ВГ-----ЗА СВЯТУЮ РУС
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.04.08 16:09. Заголовок: Возродим СВЯТУЮ РУСЬ
Очнись русский народ. Очнись русский народ ,подними веки посмотри на РУСЬ из глубины твоего падения сто летнего,посмотри что твое покаление сделала с ней.Покайся и обратитесь,чтобы загладить грехи своих. Очисть душу свою и тело от скверны.Соделай РУСь и возвеличь ее девстеность и целомудрие.Не делай из нее развратную девицу.Что плохого вам сделала РУСЬ. Уповай на ГОСПОДА.Верни ее путь который нужен Господу .Не будте иудами земли РУССКОЙ.Убери все что оскверняет и прочит мудрость твою,что извращает ум твой и развращает тело твое.Вернись к ГОСПОДУ и заветам князя Владимира.Тело твое очистится от скверны и избавится от болезней.И будет велик и славен во все времена народ Русский.Святость и безупречная нравственная высота которого в день суда Божьего. Встанем по правую руку его. Российское общество, по многим признакам, созрело для осознания того, что жить дальше с нынешним самоощущением нельзя. Нельзя творить беззаконие и разврат что кто у власти и народу да и в семье. Кто-то нас, доверчивых, все время ловко убеждает, что мы недотепы, совсем пропащие и все у нас не как у людей.Они мелят языком представляя все в радужных цветах а посмотрите на дела их и последствии их чудовещьны,дела корысти своей подлости своего невежества и они защищают свою трусость боясь наказания. Кричат у нас ужасное прошлое, кошмарное настоящее и никаких надежд на будущее. Подобные настроения устраивают многих из власти наученные филосовскими учениями взятыми из учения когала. Все это хотят закрепить в молодом поколении и добродушном народе что он нравственно отсталый, убогий, бездарный, безнравственный и им надо управлять что бы вошел в стезю с западным (так называемым (цивилизованным) народом который по своей жестокости превзошел все народы в истории земли (все великие войны прошли по европе и из европы) а с 1950годов сам свои страны отдал другим народам, вдумайтесь в цифры за 40лет(франция- арабская, голондия -негроподобная, германия перождается в турцию )все стало подобием сша- сброд всех культур).Нас Русских хотят превратить в венигред без души и истории. Великая Русь знаем и мы, что ничто человеческое тебе не чуждо; знаем, что много было у тебя недостатков. Но и то мы ведаем и видим, что ты соделала Русь святою, а народ свой – богоносцем, если не в осуществлении, то хоть в вечном, неумирающем идеале народной души; ты породила и воспитала великий народ, сохранив его в горькой доле, в горниле исторических испытаний чрез целый ряд веков; ты породила и воспитала сонм святых и праведных; ты не погибла под ударами, – под тяжкими ударами судьбы, окрепла в них, сильная верою; с сею верою, в великой мощи духа, ты перенесла все тяготы и все же создала, и нам завещала и оставила великое царство. За все это тебе земной благодарный поклон. Примечателен также и ответ Иоанна Крестителя, данный воинам, пришедшим креститься от него и спрашивавшим его: "А нам что делать?" Он, "больший" "из рожденных женами" (Мф. 11, 11), не приказал им бросить оружие и оставить армию, но повелел лишь: "Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем" (Лк. 3, 14). Возрождение нашей Родины и Всеславянского царства будет не по физической культурене, не мышечной силе каторая зачастую безплодна,не по экономическим причинам не идеей разума, а по Духу, который оживотворяет и лечит тело,дает силу слабому человеку незвергнуть великана, знание тех заветных идеалов, коими жива народная душа в веках, которые являются стихией его духовной жизни, без которых немыслима самая личность народная. Русский народ, восприняв православное христианство, отдался ему всецело, не допуская никаких сделок с совестью, не допускает ереси. БЛАЖЕННЫ ТЕ,КОТОРЫЕ СОБЛЮДАЮТ ЗАПОВЕДИ ЕГО,ЧТО-БЫ ИМЕТЬ ИМ ПРАВО НА ДРЕВО ЖИЗНИ И ВОЙТИ В ГОРОД ВОРОТАМИ.А вне псы и чародеи,и любодеи,и убийцы ,и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (откровение, 22-15,16) Для этого надо прежде всего вернуть Руси и народу его историческую память. Национальную осознанность и уважение к историческому нравственному закону.Возвеличить закон духа марали . Только вспомнив, "откуда есть пошла русская земля", где, в какой почве окрепли благодатные корни, в течение десяти веков питавшие народную жизнь, можно правильно ответить на вопросы, не ответив на которые, не жить нам дальше, а догнивать. На этом пути не обойтись без Православной Церкви, древнейшего хранилища живой веры и нравственной чистоты. Без ее любовного, отеческого окормления - запутаемся и заблудимся, утонем в пучине противоречивых стремлений, честолюбивых амбиций, лукавых советов. Кто первый виновник его? Святая вера Православная. Она соединила воедино разрозненные племена славянские, уничтожила племенные их отличия, поставляющие преграду их общению, и образовала один многочисленный, сильный и единодушный народ русский. Кто соблюл и сохранил нашу народность в течение стольких веков, после стольких переворотов, посреди стольких врагов, посягающих на нее? Святая вера Православная. Она очистила, освятила и укрепила в нас любовь к Отечеству, сообщив ей высшее значение в любви к вере и Церкви. Она воодушевляла народ на подвиг. Она вдыхала и вдыхает воинам нашим непоколебимое мужество в бранях и освящает самую брань за Отечество как святой подвиг за веру Христову..." Не за веру каким -то идеалам, партиям ,кланам. Не за веру отдельным личностям находящимся в определенный отрезок времени во власти(что сейчас нам хотят насадить) или (гениям )но шли В бой и отдавали жизнь -ЗА ВЕРУ ,ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО . Нравственное богатство РУССКОГО народа наглядно исчисляется памятниками деяний на общее благо, памятями деятелей, внесших наибольшее количество добра в свое общество. С этими памятниками и памятью срастается нравственное чувство народа; первая зовется Верою, вторая — Духом, третья — Мощью, четвертая — Терпением. Внутри души Простота, Невинность, ЦЕЛОМУДРИЕ , Радость, Правдивость, Разумение, Согласие и Любовь. Они — его питательная почва; в них его корни; оторвите его от них — оно завянет, как скошенная трава. Они питают не народное самомнение, а мысль об ответственности потомков перед великими предками, ибо нравственное чувство есть чувство долга. Долг перед Родиной, перед Матерью, перед Отцом, перед нашими предками давшими нам жизнь. Они все смотрят на нас с небес и какой отчет возлежащий на нашей совести мы им принесем по окончании земного пути. Что им скажем о своих семьях, детях, как продавали землю Русскую, как мы исказили и извратили все основы жизни народа, жизнь отдельтной семьи, и государства о той стране, которую они создали и нам дали на содержание для следующих поколений. Разумение своей нравственной немощи побуждает человека стремиться к исправлению. Когда это стремление к чистоте и святости овладевает целым народом, он становится носителем и хранителем идеи столь высокой, столь сильной, что это неизбежно сказывается на всем мироустройстве. Уважая все добродетели; но ни одна из них не возбуждает в нас такого уважения, как великодушное терпение переменчивости земного счастья. На поле битвы человек часто бывает героем от кипения в нем крови; – в переворотах жизни можно быть героем только от величия души. Муж доблестный, оставивший поприще подвигов воинских, перековывает на плуг или соху булатный меч свой, меч – грозу отечества; а всякий истинный муж, а за ним История и потомство, с почтением взглянут на этот плуг, потом кинут взор презрения и негодования на знаки отличия, которыми усеяна грудь какого либо подлеца: на ней каждый знак – памятник интриги, низости, бездельничества. Наши предки принимали все от Божественного ( от Горнева)и подрожали Христу ,но запад низвел Христа до своего низкого прозябания до человеческого убожества, когда учение Христа дерзко искажается и перетолковывается для прикрытия низменных страстей человеческих. Вот почему перед Россией ныне стоит задача утилизации западных социально - культурных трофей. Чтобы нам Россию не уничтожить изнутри, именно по этому нам нужно всем объединится и поднять Русскую культуру и стать своей культурой непохожей на западную и азиатскую и тем более американскую, не подражать другим странам или народам но брать лучшее а всей мерзости соделать запрет и объявить преступлением а в будущем кто намеренно совращает изгонять из государства –то есть сделать государство с диктатам совести и морали. Наш век, отмеченный не только исключительным расцветом хозяйственной деятельности, но и экономизмом в качестве духовного самосознания, вместе с тем отличается и напряженным хозяйственным эсхатологизмом. Последний затемняет религиозное сознание не только уединенных мыслителей, но и народных масс, мистически оторванных от земли: таковы социалисты, либералы, ставшие жертвою неистовой и слепой лжеэсхатологии, по исступленности своей напоминающей мессианические чаяния еврейства в христианскую эру. Ныне рушится эта вавилонская башня экономизма и продажности. Всякому, имеющему очи, чтобы видеть, становится ясно, что здесь терпит неудачу самая грандиозная из бывших до сих пор попыток ее сооружения.Превознося человеческое творение(картины ,соружения) выше БОЖЕСТВЕННОГО СОЗИДАНИЕ МИРА . Еще раз не удалось магическое царство от мира сего, и как хорошо, что оно не удалось! Самым ходом исторических событий понуждаются люди хотеть иного царства, царства не от мира сего. "Новая история" не удалась, но именно этой неудачей, углубленным опытом добра и зла, подготовляется общий кризис истории и мироздания. И неудача всей мировой истории есть и самая большая ее удача, ибо цель ее не в ней, а за ее пределами, - туда зовет и нудит историческая стихия. Искоренить из жизни деградирующую западную мораль с ее вавилонской башней. И соделать Россию одним духом и одним телом как земная единая Воинствующая Церковь быть Царством Православным подобия Царства Небесного. РОССИЯ! БУДЬ ТАКОЮ, КАКОЮ ТЫ НУЖНА ХРИСТУ! Святая Русь требует, чтобы у власти было православное мировоззрение и философия, чтобы власть, а за нею и вся руководимая ею общественная жизнь, ясно сознавала цель борьбы со злом. Святая Русь хочет власти, создающей добро и чуткой к нему: ей дорого, чтобы носитель власти понимал и чувствовал, какое настроение, какой воздух жизни нужен или полезен или вреден для христианина, где и в чем для него препятствия и соблазны. Философ И. Н. Ильин назвал монархический строй, в противоположность демократическому, самым трудным видом государственности: он требует от народа духовной глубины, а не механического соблюдения прав и обязанностей, то есть исполнения законов придуманных людьми и используемых в личных целях. Поэтому Святая Русь хочет власти не партии, не аппарата, не системы, не нравственно безответственного анонима-большинства, не духовно мертвой юридической личности, а хочет власть человека, нравственно ответственной живой личности. Для выживания России и выполнения ее исторической миссии “удерживающего” нам необходимы свои правила игры, своя православная стратегия сопротивления “мировому правлению ”. Ей дорого верное сознание, живое сердце и воля носителя власти. Святая Русь наоборот - отбрасывает все эти приемы воздействия на власть: вместо юридических норм контроля и ограничения она устраивает духовные и нравственные условия, гарантирующие желанную ей власть: она дает носителю власти полную свободу и налагает на него нравственную ответственность без этой свободы немыслимую. Она хочет власть свободную и самодержавную и ставит одно условие этого самодержавия: свободный самодержавный носитель власти должен царственно свободно исповедовать свою веру и дать обещание осуществлять свою власть, руководствуясь этой его Православной верой. Царь есть Богом данный отец народа, беззаветно любимый, облеченный от Самого Бога, Божией милостью, всеми правами отца, законодателя, как бы во образ Бога Вседержителя. "Бог, – говорит митрополит Филарет Московский, – по образу Своего Вседержительства дал нам Царя Самодержавного", которого и помазал в великом таинстве миропомазания, даровав ему и силы, и мудрость для управления народом. Все здания политической системы (все это левые) ничего этого не признают: для них Царь – такой же человек, как и все "президенты", с которым можно входить в договоры, условия, а следовательно, которого, в известных им случаях, можно и не слушаться; это само собою вытекает из учения об ограниченной царской власти. Отсюда – мечты о конституции, то есть захвате власти, о превращении Царя в какой-то безвольный фетиш типа всех царствующих особ европы, который только "царствует, но не управляет", Церковь учит и правые веруют, что сердце царево в руке Божией; левые никогда этого не скажут: они совершенно чужды этого мистического элемента в народной душе. И пока Россия православна, дотоле она будет и самодержавна: это отлично понимают вожди левых, стараются всемерно ослабить православие, предоставляя всякие льготы для инославных религий , для раскольников и еретиков. Вот почему связь власти Государя с его верой настолько глубока, что дала основание митрополиту Антонию сказать: "моя верность Царю определяется его верностью Христу". С того момента или события носитель власти собственно и становится Царем - Помазанником Божьим: он не только глава государства, но и слуга Божий. "Царь" и "царствование" - есть не только чин государственный и служение его, но и чин Церковный, и служение Церковное. На Царе благословение Божие и через Царя или, лучше сказать, в Царе благословляется и государство: Царь получил благословение потому, что принес свою готовность посвятить свою власть на служение правде Божией, но он мог это сделать потому, что Святая Русь в свободной любви к святости захотела царского служения Царя и благословения Божия на свою государственную жизнь: "Царь Божией милости и монархия волею народа, который участвует в создании государства, христианской власти и возможности царского служения". Свобода Царя, его свободное исповедание веры и целей своего служения, нравственные отношения Царя и народа -- их общая цель создания христианской государственности, нравственная ответственность Царя, Его посвящение себя на Царское служение, освящение Его власти и помазание Царя на Царство и подвиг - таковы основные законы государства, создаваемого Святой Русью, таковы основы этого действительно "sui generis" государства. Но прежде народ Русский как и вся православная церковь должна принести покаяние. За измену, предательство, нарушение присяги на верность Царю и отхождения от вселенских Соборов.Покаяние наше должно быть полное, без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого его начала. Тогда Царь-Мученик и его сострадальцы станут новыми небесными защитниками Святой Руси.. Столько губительного яда излито на русский народ! Страх подгоняет заединщиков мрачных дел. Все от того, что их утверждения строятся на песке обмана. Они вынуждены постоянно действовать, действовать, действовать. Лгать без передыху, чтобы “громадье” их лжи не рушилось тут же. Одураченный ими, плененный русский народ они держат в постоянном напряжении недоумения, чтобы он не мог в естественном здравомыслии противостоять их быстро сменяемой лжи.Церковь, которая не провозглашает никаких абсолютных истин, не обличает никаких грехов и вообще ничего не требует, оказалась никому не нужной. Как сказано об одном из персонажей К. С. Льюиса, "обидно, когда тебя продают, но еще обиднее, когда тебя никто не покупает".Чем "либеральнее" становится церковь, тем быстрее она теряет прихожан"."Когда Евангелие выхолащивается, а служители церкви следуют скорее текущей политической моде, чем традиционным истинам веры, верующие люди просто голосуют ногами". Американский автор Мартин Зендер, в свою очередь, отмечает, что, как свидетельствует статистика, именно те деноминации, которые на протяжении последних тридцати лет отошли от традиционной христианской веры, переживают заметный упадок. В тех общинах, которые сохраняют приверженность фундаментальным христианским догматам, число прихожан, напротив, растет. Уступки, которые должны были привлечь мирских людей в Церковь, привели к обратному эффекту – модернистские церкви опустели.. Вспомним, что и Чингисхан создал Ясу — свод законов для кочевников-монголов, а само слово Орда подозрительно близко к латинскому ordo (порядок), фигурирующему к тому же и в долларовой легенде Ordo novo caeculorum. На роль Закона (с большой буквы) для "виртуальных кочевников" претендуют некие "правила игры", которые будут создаваться и применяться явно другой расой, стоящей вне игры, над игрой и в любой момент имеющей право на жуткое "Game over" (Игра окончена)
|