+ + + Русский монархический форум
Заработок в Интернете
АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 20:27. Заголовок: РУССКОЕ ЦАРСТВО (перенесена)


Владогор
Сержант


Отправлено: 26.05.2005 22:44. Заголовок: РУССКОЕ ЦАРСТВО

--------------------------------------------------------------------------------



Богу нашему во Святей Троице
слава и поклонение во веки веков.

РУССКОЕ ПРАВОСЛАВНОЕ ЦАРСТВО.

Русы как народ, нация до начала XX века шли историческим путем, предначертанным им Самим Создателем мира. Как известно, русичи – прямые потомки Иафета, старшего сына Ноя.
Во время пришествия в мир Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа на территории нынешней России жили множественные племена русов, тогда еще пребывавшие во тьме языческих верований. Апостол Андрей Первозванный приходил в эти земли с проповедью о Христе Воскресшем, крестив немало русов, соделав их наследниками Вечного Небесного Царствия. Святой Андрей дошел даже до Ладоги, и посетил остров Валаам, где сокрушил языческое капище, и воздвиг Честной Крест.
Когда Андрей учил в Синопе и прибыл в Корсунь, он узнал, что недалеко от Корсуни – устье Днепра, и захотел отправиться в Рим, и направился в устье Днепровское и оттуда пошел вверх по Днепру. И случилось так, что он пришел и остановился под горами на берегу. И утром поднялся и сказал бывшим с ним ученикам: «Видите ли горы сии? На сих горах возсияет благодать Божия, будет город великий и воздвигнет Бог множество церквей». И поднялся на горы эти, благословил их, и поставил крест, и помолился Богу, и сошел с горы сей, где впоследствии возник Киев, и пошел по Днепру вверх. И прибыл к словенам, где ныне стоит Новгород, и увидел живущих там людей – каков их обычай и как моются и хлещутся, и удивился им. И отправился в страну Варягов, и пришел в Рим, и доложил о том, как учил и что видел, и рассказал: «Удивительное видел я в Словенской земле на пути своем. Видел бани деревянные, и разожгут их сильно, и разденутся догола, и обольются квасом кожевенным, и возьмут молодые прутья, и бьют себя сами, и до того себя добьют, что вылезут еле живые, и обольются водою студеною, и так оживут. И делают сие постоянно, никем не мучимые, сами себя мучат, совершая таким образом омовение себе, а не мучение». Слушавшие сие – удивлялись. Андрей же, побыв в Риме, пошел в Синоп.
(Повесть временных лет, Нестор в переводе А.Г.Кузьмина)
Ко времени крещения в 957 году великой княгини русской Ольги множество русичей уже были православными христианами, которые с пониманием и радостью о Господе отнеслись к обращению их мудрой правительницы. Крестным отцом её стал византийский император Константин Багрянородный, а крестил сам константинопольский патриарх Полиевкт. Вернувшись домой, Ольга (во крещении Елена) сказала сыну Святославу Игоревичу: «Я узнала Бога и радуюсь; если ты узнаешь Его – тоже будешь радоваться. Нет иного Бога ни на небесах наверху, ни на земле внизу, кроме Того, которого познала я, Создателя всея твари Христа Сына Божия… Послушай меня, сынок, прими веру истинную и крестись и спасен будешь». Но князь Святослав ответил: если бы я хотел креститься, никто бы мне не последовал… И что мне будет самодержавство, если… все меня оставят и я буду никому не нужен. Неутешной матери оставалось смириться и молча вручить судьбу сына в руце Божии, в надежде на его вразумление и обращение, хоть в последний миг жизни.
Прибыв же в родную псковскую землю, Ольга удостоилась видения чуда Божественного. Стоя на левом берегу Великой реки, напротив впадения в неё реки Псковы, Ольга лицезрела три луча сияния чудесного, изливавшихся из одного небесного Источника на правый, возвышенный берег, переливавшихся всеми цветами радуги. Благословила Ольга Господа, и поднявшись на правый берег с клиром церковным и совершив благодарственное молебствие, воздвигла здесь крест дубовый с Образом Распятого на нем Господа. Повелев заложить церковь во имя Живоначальной Троицы, она прорекла, что на месте сем будет град велик, славен и изобилен… С того времени процвела земля псковская аки крин небесный. Окрест церкви Святой Троицы разросся со временем город славный Псков.

На Руси испокон веков стремились жить, как Господь повелел. И правители русские руководствовались Священным Писанием, и воплощали в жизнь формулу «земное царство - преддверие Царства небесного, а царь земной – икона Царя Небесного». То есть вся жизнь земная была построена так, чтобы успешнее можно было достигнуть Неба, временная жизнь служила жизни вечной.
А сколько пословиц мудрых сложил народ русский о царях:
Без Бога свет не стоит, без Царя земля не правится.
Народ- тело, царь – голова.
Без царя - земля вдова.
Божие – Богу, царево – царю.
Нельзя земле Русской без Царя стоять.
Царь города бережёт, Царь от Бога пристав.
Не царь гнетет народ, а временщик.
Никто против Бога, да против Царя.
Светит одно солнце на небе, а царь русский на земле.
Бог милостив, а царь жалостив.
Нет больше милосердия, как в сердце царевом.
И еще множество подобных посл

За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 20:29. Заголовок: Re:


Орешник
Прапорщик


Отправлено: 29.05.2005 08:23. Заголовок: русский Восток

--------------------------------------------------------------------------------


Ну и трактовочки у Вас! Сам придумали или кто подсказал?
Мне вот известно, что это классификация чужих, “пришедших”: условно, желтых, красных, голубых. Тюрок, иранцев, нордов с производными.
Белые здесь не причем. Аккуратнее, пожалуйста.




Родина любит!

За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 20:30. Заголовок: Re:


Владогор
Сержант


Отправлено: 29.05.2005 10:13. Заголовок: Re:

--------------------------------------------------------------------------------


Во времена Иоанна Васильевича III Россия во всей своей необъятности и величии открылась остальному миру, который с удивлением обнаружил в недавнем татарском даннике мощнейшую европейскую державу и удачливого соперника. Заслуга эта принадлежит Господу и Помазаннику Его Иоанну III. С владычеством Орды было покончено осенью 1480 г. во время знаменитого стояния на Угре. Тогда две огромные рати - русская и татарская – застыли на разных берегах притока Оки. В Типографской летописи конец описан так:
“Тогда-то и свершилось преславное чудо Пречистой Богородицы: когда наши отступали от берега, татары, думая, что русские уступают им берег, чтобы с ними сражаться, одержимые страхом, побежали.
О храбрые, мужественные сыновья русские! Потрудитесь, чтобы спасти свое отечество, Русскую землю, от неверных, не пощадите своей жизни, да не узрят очи ваши пленения и разграбления домов, и убиения детей ваших, и поруганья над женами вашими, как пострадали иные великие и славные земли от турок. Назову их: болгары, и сербы, и греки, и Трапезунд, и Морея, и албанцы, и хорваты, и Босна, и Манкуп, и Кафа, и другие многие земли, которые не обрели мужества и погибли, отечество загубили, и землю, и государство, и скитаются по чужим странам, воистину несчастные и бездомные, и много плача, и слез достойные, укоряемые и поносимые, оплевываемые за отсутствие мужества. Люди, которые сбежали со многим имуществом, и с женами, и с детьми в чужие страны, не только золото потеряли, но и души и тела свои погубили и завидуют тем, кто тогда умер и не должен теперь скитаться по чужим странам бездомными. Ей-Богу, видел я своими грешными очами великих государей, бежавших от турок с имением, и скитающихся, как странники, и смерти у Бога просящих, как избавления от такой беды. И пощади, Господи, нас, православных христиан, молитвами Богородицы и всех святых. Аминь.”
Победа над Ордой видится летописцу в живом контексте всемирной истории и теснейшим образом увязывается с общей судьбой славянства, когда после взятия Константинополя турками в мае 1453 г. у православного мира осталась последняя надежда – Россия.
Именно в царствование Иоанна III окончательно оформилась обьединительная (во всероссийском и всемирном масштабе) национальная идея: “Москва – Третий Рим”. Символично, что родилась она во Пскове – отчине великой княгини Ольги. После падения Византийской империи стала очевидна роль России как наследницы и хранительницы православных традиций. Эту общерусскую идею провозгласил старец и игумен псковского Спасо-Елизарова монастыря Филофей (ок. 1465 – ок. 1542). Впоследствии в послании к государю он писал:
“И если хорошо урядишь свое царство – будешь сыном света и жителем горнего Иерусалима, и как выше тебе написал, так и теперь тебе говорю: храни и внимай, благочестивый Царь, тому, что все христианские царства сошлись в одно твое, что два Рима пали, а третий стоит, четвертому же не бывать”.






Да воскреснет Русь и расточатся враги её!

За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 00:54. Заголовок: Re:


Возьмем классический образец царя, русского государя, Иоанна Васильевича IV, для врагов России – Грозного. Сохранилась легенда, записанная Н.Я.Аристовым в 1878 году в селе Стеньшино Липецкого уезда Тамбовской губернии от столетнего безграмотного крестьянина Ивана Климова.
Когда на Москве был царем Иван Грозный, он хотел делать все дела по закону христианскому, а бояре гнули все по-своему, перечили ему и лгали. И стала народу тягота великая, и начал он клясть царя за неправды боярские, а царь совсем и не знал обо всех их утеснениях. Насмелились тогда разные ходоки, пришли в Москву и рассказали царю, как ослушаются его князи-бояре, как разоряют людей православных, а сами грабят казну многую и похваляются самого царя известь. Разозлился тогда царь на бояр и велел виновных казнить и вешать. Тогда бояре совсем перестали его слушаться и начали его ссылать из царства вон неволею. Как ни грозен был царь, а убоялся бояр и выехал с горем из дворца своего, попрощался с народом, и отправился куда глаза глядят. Все его покинули, только один любимый его боярин поехал с ним вместе. Долго ли, коротко ли ехали они по лесу – и встосковался царь по своему царству, и молвил своему боярину: «Вот Бог избрал меня на Московское царство, а я стал хуже последнего раба. Нигде нет мне пристанища, никто меня не пожалеет и куска хлеба взять негде». Только смотрят на лес, а березка кудрявая стоит впереди них и кланяется царю. Поклонилась низко раз, другой и третий… Не утерпел тогда царь, заплакал, и сказал своему боярину, указывая на березку: «Смотри, вон безчувственное творение, и та мне поклоняется, как царю, от Бога поставленному, а бояре считают себя разумными и не хотят знать моей власти <…>. Стой! Поедем назад. Проучу же я их и заставлю мне повиноваться”. И велел царь той березке повесить золотую медаль на сук за ее почтение. А когда вернулся в Москву, то перекрушил бояр, словно мух.
Здесь нет ни слова осуждения, напротив, полнейшее одобрение действий царя, направленных и на укрепление державы, и на облегчение участи народа. Без строгости никакая власть - ни в семье, ни в государстве – немыслима. Народ это понимал, и именно за это уважал, ценил и любил царя Иоанна. Из поколения в поколение в народе пелись песни-плачи о смерти Иоанна Грозного. Например, такие:
Уж ты батюшка светел месяц!
Что ты светишь не по старому,
Не по-старому, не по прежнему,
Из-за облачка выкатываешься,
Черной тучей закрываешься?
У нас было на Святой Руси,
На Святой Руси, в каменной Москве,
В каменной Москве, в золотом Кремле,
У Ивана было у Великого,
У Михайлы у Архангела,
У собора Успенского,
Ударили в большой колокол.
Раздался звон по всей матушке сырой земле.
Соезжались все князья-бояре,
Собирались все люди ратные
Во Успенский собор Богу молитися.
Во соборе-то во Успенскиим
Тут стоял нов кипарисов гроб.
Во гробу-то лежал православный царь,
Православный царь Иван Грозный Васильевич.
В головах у него стоит животворящий крест,
У креста лежит корона его царская,
Во ногах его вострый, грозный меч.
Животворящему кресту всякий молится,
Золотому венцу всякий кланятся,
А на грозный меч взглянет – всяк ужаснется…
(Записано в Саратовской губернии в 1854 году)
А уже в ХХ веке среди гребенских казаков был записан другой плач, где содержится прямой призыв к Царю, чтобы вернулся он на землю, где без него нарушился порядок:
…Вы подуйте-ка ли вы, уж ветры буйные,
Пошатните-ка ли вы горы высокие,
Пошатните-ка ли вы леса темные,
Разнесите-ка ли вы царскую могилушку,
Отверните-ка ли вы уж вы гробову доску,
Откройте-ка ли вы золоту парчу.
Ты встань, восстань, батюшка ты Грозный царь,
Грозный царь да ты Иван Васильевич!
Посмотри-ка, погляди на свою армеюшку…


Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 01:45. Заголовок: Re:


Да… Если посмотреть на нынешнюю российскую армию… Впервые в истории ее возглавляет гражданский человек, не имеющий военного образования, словно в насмешку носящий фамилию Иванов. Мы явно сдаем свои позиции. Если так пойдет и дальше, то Россия сократится до размеров Московского княжества, какое оно было в начале правления Иоанна Васильевича. И чтобы снова расширить границы, потребуется новый грозный царь, сочетающий в себе волю, мудрость и веру. Всеми этими качествами несомненно обладал Иоанн Васильевич Грозный. Сей государь пятнадцать лет вел войну с Ливонским орденом и победил его, разгромил Казанское и Астраханское ханства, создал сильное централизованное государство Россию, присоединил Сибирь. Кстати, еще в XIX в. царь Иоанн Васильевич почитался как местночтимый московский святой. День его памяти – 10 июня, связан с «обретением телеси царя Ивана». Уже в XVII веке в алтаре Архангельского собора производилось переустройство, и в ходе ремонтных работ были обретены нетленные мощи Грозного Царя. Видимо, тогда же его имя и попало в святцы местночтимых святых. В XIX веке Император Александр Третий распорядился написать в Грановитой палате Кремля икону Царя Иоанна. Как святого его почитала и Императрица – мученица Александра Федоровна. Время последних Рюриковичей на Русском троне было поистине дивной эпохой расцвета русской святости. Святым еще при жизни был признан сын Грозного – Федор Иоаннович, «блаженный на троне», которого «наша» история подает лживо и гадко – как безвольного дурачка.
Примерное благочестие было присуще и Грозному Царю. При взятии Казани в 1552 г. было освобождено более ста тысяч русских невольников. Царь не допускал и мысли, что возьмет город сам, а возложил упование на помощь Божию, будучи уверен, что по молитвам угодников Своих город отдаст русским войскам Сам Господь. Перед штурмом несколько походных храмов служили литургию, а все воинство исповедовалось и причащалось. Когда же царю сообщили о победе, он тотчас приказал благодарить Всевышнего, потом обошел Казань с крестным ходом, завершив его водружением непобедимого Креста Христова.


Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 22:52. Заголовок: Re:


Взятие Казани, а вслед за тем и Астрахани, освобождение великой русской реки Волги явилось апофеозом молодого царя, подтвердившим могущество его державы.
Летописец с воодушевлением подводил итог славным деяниям государя всея Руси:
"Сицев бе той царь князь великии и многа при себе памяти и похвалы достойна сотвори: грады новыя созда и ветхия обнови, и церкви пречюдныя и прекрасныя воздвижи, и монастыря общежителныя иночествующим устрои; и от юны версты не любляше никакия потехи царьския: ни птичья ловления, ни песья, ни звериныя борбы, ни гуселнаго звяцания, ни прегудниц крыпениня, ни мусшеискаго гласа, ни пискания прилепнаго, ни скоморох видимых бесов скакания и плясания, и всяко смехотворение от себе отрину, и глумники отогна, и в конец сих возненавиде. И токмо всегда о воинственнем попечении упражняшеся, и поучение о бранех творяше, и почиташе доброконники и храбрыя оружники, и о сих с воеводами прилежаше, и сим по вся дни живота своего с мудрыми советники своими поучашеся, и подвизашеся, како бы очистити землю свою от поганых нашествия, и от частаго пленения их; к сему же тщашеся и покушашеся всяку неправду, и нечестие, и кривосудство, и посулы, и резимание [взяточничество], и разбои, и татбы изо всея земля своея извести, правду же и благочестие в людех насеяти и возрастити. И того ради по всей области великия державы своея, по всем градом и по селом изыскав, устави разумныя люди и верныя сотники и пятдесятники на вере и кроте приведе во всех людех, яко же Моисей во израилтянех: да кииждо блюдет числа своего, аки пастырь овца своя, и разсмотряет изыскует всякаго зла и неправды и да обличает виноватаго пред болшими судьями. И аще не престанет от злаго обычая своего, да той смерть приимет о деле своем неизмолимо. И сим обычаем укрепи землю свою. Коли есть не мощно злыя обычая, издавна застаревшая в человецех, ис корения истребити. И быстъ тогда во царствии его великая тишина во всей земли Русьстей укротися всяка беда и мятеж и великия разбои и хищения и татба, и не именовашеся, яко же при отце его бысть..."



Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.05 15:57. Заголовок: русское царство


Динамику Чистой власти и динамику мирской власти нужно правильно сочетать и тем более правильно преподносить.
Если мы говорим о русской государственности в эпоху разделенных земств, надо четко представлять механизмы и интенсивность связей князей, воинства и народностей славянских и складывание суперэтноса.
Давать иллюстрации следует в контексте и с обоснованиями.

Родина любит! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 00:38. Заголовок: Re:


Тем временем бояре-олигархи решили взять реванш. Смертельная болезнь ненавистника лишь подтолкнула их, они поторопились поставить крест на еще не умершем царе, и переориентировались не на законного наследника, тогда еще живого Дмитрия, а на царева двоюродного брата Владимира Андреевича Старицкого. Впоследствии Иван Грозный собственноручно сделает приписку на полях официальной летописи: из текста следует, что 12 марта 1553 года в Боярской думе произошел «мятеж велик и шум и речи многия во всех боярех, а не хотят пеленичнику служити», то есть большинство бояр отказалось присягать на верность царевичу-младенцу (пеленичнику). Так оформился открытый боярский заговор, в котором активное участие приняло московское и новгородское духовенство.
Некоторые историки и публицисты пытаются навязать читателям странный вопрос: кто был прав — царь или бояре? Представляется, что лучшим ответом на него могла бы стать история книгопечатания в России, начало которому было положено именно в эпоху Ивана Грозного (не раньше и не позже!), а царь воистину может считаться крестным отцом первой отечественной печатной книги. Напротив, бояре, духовенство и их ближайшее окружёние всячески препятствовали осуществлению великого замысла первопечатника Ивана Федорова, преследовали его и травили, сожгли первую русскую типографию, пока, наконец, не вынудили друкаря-подвижника покинуть навсегда Москву. Иван Федоров прекрасно понимал, кто друг ему, а кто враг, о чем самолично поведал в послесловии к львовскому переизданию «Апостола»:
"По воле Отца, с помощью Сына и с свершением Святого Духа, повелением благочестивого царя и великого князя Ивана Васильевича всея Руси и благословением преосвященного Макария, митрополита всея Руси, типография эта создана в царствующем граде Москве в лето 7071 [1563 год], в тридцатое лето его царствования. Не случайно начал я рассказывать это вам, а потому, что великие беды испытали мы от озлобления людского, не от самого царя, но от многих гражданских и духовных начальников и учителей, которые из зависти обвиняли нас в различных ересях, желая благое превратить во зло и Божье дело вконец погубить, как это бывает у злонравных и неученых и неискусных в разуме людей, не обучавшихся грамматической хитрости, не исполненных духовного разума, а только, как водит-ся, злословящих. Уж такова природа зависти и ненависти не понимающих, куда ведут и на чем основываются. Потому из нашей земли и отечества от рода нашего мы были изгнаны и переселились в иные, неведомые нам страны...".
(Перевод Ю. А. Лабынцева)
Что мог противопоставить Иван Грозный этой сплоченной и разветвленной оппозиции, когда даже ближайшие друзья отвернулись от него? В данной ситуации он принимает нестандартное, но, пожалуй, единственно правильное решение: порывает с былыми, предавшими его сподвижниками и создает военизированный орден по всем правилам европейских рыцарских орденов, но, как говорится, с русской спецификой. 300 лично преданных царю воинов, облаченных в монашеские рясы, под которой носилась кольчуга и оружие, составили ядро новой царской гвардии. Им был придан отряд («приказ») из 500 опричных стрельцов. Опричники безпрекословно подчинялись своему вождю, став безжалостными исполнителями его воли в борьбе с боярской крамолой. Для материальной подпитки ордена в его распоряжение передавались лучшие земли, конфискованные у бояр. Земли эти именовались опричными (от архаичного слова «опричь» что значит «кроме»). По данному понятию и само явление получило название опричнины, а новых царевых слуг прозвали опричниками.


Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 04:27. Заголовок: Re:


Иоанн Васильевич имел могучий державный ум, соединённый с необыкновенным даром слова. Имея редкую память, он знал наизусть Библию, греческую, римскую, русскую историю…Обладал твёрдым характером и редким самоооладанием, отличался большой щедростью и широтой души.
Он любил правду в судах, нередко сам разбирал тяжбы, выслушивал жалобы, сурово наказывал тех, кто притеснял простой народ, не выносил пьянства и лести, был покровителем людей ученых и искусных. Народ чтил Иоанна как Грозного для врагов Царя, Державного законодателя, много потрудившегося для укрепления триединой Великой, Малой и Белой Руси.
Впечатляющ был и его внешний облик. "Царь Иоанн Васильевич бысть вельми храбросерд и крепкорук, и силен телом, подобен деду своему Иоанну Васильевичу".
Личная жизнь Царя имела подвижнический характер. Это ярче всего проявилось в распорядке Ливонский дворянин Э. Крузе оставил свои воспоминания об опричном монастыре: «В колокола звонят он (Иоанн Грозный) сам, его два сына да пономарь, все вместе. Рано, в 4 утра, все члены братства должны находиться в Церкви. Отсутствие, кроме случая тяжёлой болезни строго наказывается, и виновный бросается в монастырское покаяние. Во время Божественной службы Царь поет с другими до 10 часов. К этому времени бывает готов обед, и братия, по выходе из церкви, садится за стол, но Царь, по должности настоятеля, во всё время обеда, стоя, читает им назидательные книги»
Таким образом, сам Царь Иоанн Грозный и его опричная братия стояли на молитве 6-8 часов в день (на общественном богослужении), не считая сугубых келейных молитв. Почти ежедневное причастие давало большую духовную силу, а соблюдение Закона Божиего, Божиих заповедей и Церковных канонов, пост и молитва делали опричников неуязвимыми для искушений вражеских. Опричник олицетворял в себе небесного воина-князя. Над каждым опричником совершались церковное таинство пострижения в монахи и таинство пострижения во князи. Опричнина являлась образом Апокалиптического воинства на последние времена. Олицетворенная бесовщина трепетала пред ними.
В 1548-м году (то есть всего через год после венчания Ивана IV на царство) братия Пантелеимонова монастыря называет Русь «святым царством», а «иноки сербского Хиландаря монастыря, припадая к святым его (Иоанновым) стопам, титулуют его самодержавным великим царем Московским, единым правым государем, белым царем восточных и северных стран, который всем православным христианам царь и государь; святым, великим, благочестивым царством, солнцем христианским, сияющим на востоке и севере и озаряющим всю подсолнечную, утверждением седми соборных столпов, украшением церковным, вторым Константином и поборником божественных церквей» и т.п.


Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.05 02:29. Заголовок: Re:


Подлинно великие историки (а также политики и писатели) всегда осознавали истинное значение мощной и противоречивой фигуры Ивана IV для последующих судеб Отечества.
Их точку зрения во многом сумел выразить Н.М. Карамзин, не пожалевший черной краски, чтобы во всех отвратительных подробностях показать выдуманные им самим, или взятые у иностранных недругов «факты» жесткого правления Иоанна Грозного, и вместе с тем завершивший 9-й том «Истории Государства Российского», посвященный царствованию предпоследнего представителя династии Рюриковичей, следующими провидческими словами:
"В заключение скажем, что добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти: стенания умолкли, жертвы истлели, и старые предания затмились новейшими; но имя Иоанново блистало па Судебнике и напоминало приобретение трех царств могольских [так!]: доказательства дел ужасных лежали в книгохранилищах, а народ в течение веков видел Казань, Астрахань, Сибирь как живые монументы царя-завоевателя; чтил в нем знаменитого виновника нашей государственной силы, нашего гражданского образования; отвергнул или забыл название мучителя, данное ему современниками, и по темным слухам о жестокости Иоанновой доныне именует его только Грозным, но различая внука с дедом, так названным древнею Россиею более в хвалу, нежели в укоризну. История злопамятнее народа!"
Историки разного калибра вылили на Ивана Грозного столько грязи, сколько не выливали, пожалуй, на всех остальных Рюриковичей вместе взятых. И что же? Как уже отмечалось, в обыденном сознании мощная и колоритная фигура грозного Царя нисколько не померкла. В представлении последующих поколений она стала такой же эпической, как былинные князья и богатыри. Истинно русский человек сердцем чувствует, что всё плохое, распространяемое о Грозном Царе - грязная клевета, и верит, что Государь Иоанн Васильевич действительно благоверный Царь,немало потрудившийся для процветания Руси, и собрал русские земли в единое Русское Царство. Известно завещание Грозного: "Собраться русским людям на русской земле во имя любви Господа нашего Иисуса Христа." Несомненно, именно во имя любви Христовой и соберутся русичи по крови и(или) по вере на Русской земле в последнее время, как завещал Иоанн Васильевич.


Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.05 03:22. Заголовок: Re:


Во время тяжелой болезни, постигшей его летом 1572 года Царь Иоанн Васильевич Грозный составил завещание, в котором, благословляя детей своих, Ивана и Федора, одного Царством Русским, другого - уделом, между прочим писал: "А что есми учинил опришнину, и то на волю моих детей, Ивана и Федора, как им прибыльнее, и чинят, а образец им учинен готов". (ДАИ, т. 1, № 222).
Включение опричнины в царское завещание как творения державной воли Грозного Царя поставляло ее наряду с прочими достояниями и привилегиями Царской Власти в число объектов государственного наследственного права, целиком зависящих от державного смотрения.
Ни один из русских Государей, являясь законным правопреемником опричнины, не усвоил себе, как известно, опричного права, т. е. не вступил в законное наследование опричниной.
Восхитившие вещественное наследство Державы Российской в семнадцатом году, богоотметные жиды, отделив Церковь от государства, не могли законопреемственно наследовать и опричнины, которая является избранной частью, благодатным останкам державного наследия Российской Империи, усвояемым исключительно по праву священного ревнования.
Избранная часть державного достояния, добытая и разделяемая по праву ревнования, получила в русских летописях название: "Государева Светлость Опричнина".
Смысл установленного Богом закона духовного престолонаследия состоит в том, что небесные престолы или венцы добываются в борьбе между ревнителями божественных обетований и законными наследниками за преслушание утратившими право первородства.
Так, вместо ниспадших с небесных престолов ангелов человек был введен в обладание земным домом, но и он, будучи низведен "завистию диаволью" из своего чина, вынужден оказался ревновать о возвращении утраченного достоинства, которое и получил через обетованного Искупителя.
Каким же образом при посредстве вещественных орудий - сулицы и меча, воздвигаемых божественным ревнованием, достигается духовная победа в брани, низлагаются мысленные супостаты?
По учению Святой Церкви, вещественный меч пособствует в мысленной брани тогда, когда "привлекая к себе некоторых людей, как пособников и подручников, ему послушных, он (диавол) при посредстве их ведет брань против верных" (преп. Антоний Великий, Добротолюбие, т. 1, с. 44).
Ибо "демоны не суть видимые тела; но мы бываем для них телами, когда души наши принимают от них помышления темные; ибо, принявши сии помышления, мы принимаем самих демонов, и явными их делаем в теле" (там же с. 32).
Когда вред от одного, подручного демонам человека, распространяется на многих, тогда, согласно духовному закону, на смену христианскому долготерпению должно выступать священное ревнование.
Священное Писание говорит: "Изжени от сонмища губителя и изидет с ним прение: егда же сядет в сонмищи, всех безчестит" (Притчи 22,11).
Так и вселенский учитель и святитель Иоанн Златоуст, призывая православных христиан к божественному ревнованию, говорит: "Раз была у нас речь о хуле, что на Единородного Сына Божия, хочу я просить у вас одного только подарка, чтобы наказывали вы всех в городе хулителей. Если услышишь, что кто-нибудь на перекрестке или на площади среди людей хулит Христа Господа, подойди и пресеки. Если и насилие над ним совершить придется, не избегай - ударь по лицу, дай пощечину, освяти свою руку раной. Если и схватят тебя, если и в суд поведут, - иди. Если спросят на суде, то есть допрашивать будет судья, отвечай не робея, что хулил тот Ангельского Царя: ведь если наказывать нужно тех, кто хулит земного Царя, то тем более тех, кто хулит Царя Небесного. Общий Трех всех, если нет правды. Каждый, кто может, должен высказаться за нее, чтобы знали жиды и скверные еретики что христиане-спасители и создатели города, защитники и учителя. Пусть убедятся необузданные и развращенные жиды и еретики, что Божьих рабов остерегаться им нужно, и когда захотят они поделиться между собой чем-нибудь подобным, пусть повсюду следят друг за другом, трепещут и тени опасаясь, чтобы не слышали христиане" (преп. Иосиф Волоцкий, "Слово об осуждении еретиков")-
За безчестием, избиением врагов Христовых, святитель Иоанн Златоуст, как видно из слов "освяти свою руку раной", признает значение священнодействия, возводящего ревнителя благочестия к достоинству высшего звания, к божественному избранничеству.
"Убивай нечестивыя от лица Царева, и исправится в правде престол Его" (Пр. 25,5) — говорит Премудрость.
Человек нечестивый является жилищем демонов, а сердце его - мысленным алтарем, или престолом чувствия, на котором совершается демонское служение.



Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.05 19:53. Заголовок: Re:


Будьте любезны укажите источник вышенаписанного.

За Единую и Неделимую Российскую Империю!Русь Святая храни Веру Православную -в Ней же Тебе утверждение Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.05 20:37. Заголовок: Re:


Да, мне также интересен источник.

СЛАВА ИМПЕРИИ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 00:22. Заголовок: Re:


Владогор пишет:
цитата
Отправлено: 17.06.2005 20:53. Заголовок: Re:




Будьте любезны укажите источник вышенаписанного.


За Единую и Неделимую Российскую Империю!Русь Святая храни Веру Православную -в Ней же Тебе утверждение Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.05 00:30. Заголовок: Re:



Такое же значение духовного престолонаследования, какое совершается через избиение этих мысленных обиталищ бесовских - жидов и еретиков, имеет сокрушение и поругание вещественных престолов и алтарей, сопряженное с подвигом видимого или невидимого мученичества, доставляющим ревнителям благочестия небесные венцы.Так за безчестия и сокрушения, нанесенные языческим идолам, были мучимы первые христиане, так пострадала св. мученица Феодосия, предавшая смерти царского оруженосца, надругавшегося над Образом Господа Иисуса Христа, за что была прославлена по кончине своей многими чудесами и грозны-ми знамениями, как прославил Господь древних мученииков, боровшихся с лестью идолобесия.
Подобные мученическим венцы и престолы наследовали и те из поборников и ревнителей благочестия, которые подвизались в сокрушении кумиров и требищ идольских в последнее время за претерпение невидимого мученичества от приседящих идолам бесов.
Преп. Авраамий Ростовский посохом, полученным по преданию от Ап. Иоанна Богослова, явившегося святому в видении, сокрушил каменного идола Велеса, которому поклонялся весь чудский конец города и на его месте устроил церковь Богоявления Господня. И хотя жители - идолопоклонники, боясь княжеского прещения, а более возбранявшей им силы Божьей, не посмели причинить ему зла, преподобный должен был впоследствии много претерпеть от козней демона, обитавшего в идоле, почил же в глубокой старости, приведя ко Христу мало помалу все языческое население Ростова.
Точно также действовал и другой русский идолоборец - святитель Стефан Пермский. На месте почитавшейся язычниками - зырянами "прокудливой березы", срубленной им по божественному ревнова-нию, он воздвиг храм в честь св. Архистратига Божия Михаила, победителя духов тьмы, устроив св. престол точно над пнем поруганного им чтилища. Пораженные безгневным спокойствием сидевшего тут же при корне срубленного дерева святителя, а, точнее, не имея поддержки и понуждения от низложенных молитвою святого демонов, зыряне не причинили ему никакого вреда.
Как ревнители благочестия и идолоборцы изгоняли демонов, приседящих у мысленных и чувственных алтарей, так точно подвижники - пустыннопроходцы вели брань за престолы демонов - хозяев и обладателей различных земель и мест, терпя нападения и угрозы от раздражаемых ими людей.
Эти богомудрые ученики великого собирателя Земли Русской преподобного Сергия Радонежского, подвигаемые божественным ревнованнем. Крестом смирили под Державу Государя Московского демононеистовый Север.
Так, преподобный Корнилий, переходя "из долу в дол, из дебри в дебри", достиг наконец Комельского леса, в котором и поселился не где-нибудь, а именно в вертепе обитавших тут разбойников. Достойно удивления, что эти свирепые люди, наводившие дотоле ужас на всю округу, не смогли изгнать смиренного отшельника из своего же жилища, предводитель их вскоре был убит, а сами они рассеялись.
Сколь ни многоразличны и чудны подвиги благочестия, воздвигаемые против козней диавольских, которыми просиявает божественная ревность во святых и преподобных мужах, но все они предивно сочетаются в деяниях благочестивого Царя.
Святой великий князь Владимир, вступив в родство с багрянородной Византийской Династией, крестил Русь и искоренил идолочестие, поставив Десятинную церковь на месте низверженного Перуна. Святые Александр Невский и Дмитрий Донской отстояли Русскую Землю от нападений плотоносных князей диавольских в военных сражениях на берегах Чудского озера и Невы, на поле Куликовом. Благоверный Государь Василий Иоаннович мечом и огнем очистил Русь от еретической скверны.
Великими подвигами состроения державы русской просияла ревность по благочестии благоверного Государя и Царя Иоанна Васильевича Грозного, сумевшего совокупить в державе своего царствования, как в некой драгоценной мироварнице, наследие духовных добродетелей всех предшествовавших ему борцов—собирателей Святой Руси.


Данное сообщение, а также от 17.06 цитируется по статье Николая Козлова "Завещание Иоанна Грозного" - спецвыпуск альманаха "Опричнина"


Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.05 03:12. Заголовок: Re:


Поистине священной войной всего православного христианства предшествовавших и настоящих поколений в духовном соединении Церкви Торжествующей и Воинствующей против иноверных явились деяния Грозного Царя.
Последовавшую за взятием Казани Ливонскую войну Царь Иоанн Грозный вел как милосердный христианский Государь. Православные жители занимаемых областей и городов пользовались полной неприкосновенностью, литовцев брали в плен, а наемных немецких рыцарей и солдат Царь щедро одаривал и отпускал домой, как это было сделано при взятии Полоцка в 1563 году. За одним исключением...
"А которые были в городе жидове (сообщает псковский летописец) Князь Великий велел их с семьями в речную воду вметати и утопили их" (Карамзин, История Государства Российского, т. 9, с. 69).
Надо понять, какую реакцию вызвало это державное деяние Грозного Царя в "просвещенной" Европе, в которой жиды представляли к тому времени огромную тайную силу, основывавшуюся на власти денег и ритуальных убийствах.
Преданием на распятие Сына Божия утратив перешедшее к Церкви Христовой право духовного наследования Божественных обетований, жидовские мудрецы и старейшины с тем большим рвением обратились к служению диаволу талмудическим извращением богоустановленного закона.
Буквенно восприняв закон духовного соревнования, лишившиеся законного первородства, жиды соделались надежнейшими орудиями диавола в борьбе с Церковью Христовой.
"Убей лучшего из гоев (христиан)", - этот диавольский завет стал законом тайной непрестанной войны мирового жидовства против христиан.Лучшими, т. е. наиболее удовлетворяющими требованиям ритуального жертвоприношения, признаются жидами невинные христианские отроки и младенцы мужского пола от 5 до 14 лет, каковые и приносились в жертву диаволу тысячами и десятками тысяч по всей Европе способом, напоминавшим распятие Господа Иисуса Христа или заклание Агнца, в особенности во время скверных жидовских "праздников" Пурима и Пейсаха.
Непрестанно обличаемые, судимые и казнимые то тут то там в разных странах Европы за свои изуверные злодеяния, жиды к XVI веку подкупом и запирательством, при всех подобных делах, сумели добиться в большинстве стран Европы выгодного для себя законодательства, которое запрещало обвинение жидов в ритуальных убийствах детей с целью добывания христианской крови.
Согласно Магдебургскому праву, обвинитель, если бы не сумел доказать вины (что было сделать очень трудно при огромных финансовых возможностях жидов и их сплоченности) подлежал тому же наказанию, которое следовало обвиняемому, т. е. смертной казни.Понятно, что при таких условиях, несмотря на общее признание факта совершения ритуальных убийств жидами (католической церковью было канонизовано в качестве святых несколько младенцев, умученных от жидов, памятники и изображения жидовских ритуальных изуверств сохранились в различных городах Европы), немного находилось смельчаков, решавшихся на обличение жидовского изуверства.Наиболее кровожадные поселения жидов образовались к началу Ливонской войны в приграничных с Московским государством исконно русских областях Польши и Литвы, куда собиралось с Руси все еретическое жидовствующее отребье, и откуда жиды удобнее могли вредить христианскому государству, закрывшему для них свои границы.
В 1550 году Царь Иоанн Грозный писал к польскому королю Сигизмунду "о лихих делах от жидов, как они наших людей от Христианства отводили, отравные зелья к нам привозили и напасти многие нашим людям делали"... (Соловьев, История России, т. 6, с. 159).
— В приграничных исконно русских местечках и городах с коренным православным населением, не имевшим защиты православного Государя, жиды находили легкую добычу для своих скверных кровавых жертвоприношений. Отсюда, из многочисленных жидовских тайных узилищ и темниц неслись к многосострадательному сердцу русского Царя мольбы и стенания тысяч и тысяч невинных христианских страдальцев.Нанеся военный удар по главе детоненасытного змея Царь Иоанн Грозный вызвал на себя извержение бешенной сатанинской злобы.
Масонская историография делит царствование Иоанна Грозного на два периода, первый - до Ливонской войны, когда Царь был добрым и ничего не предпринимал без совета умных вельмож, и второй - ужасный, когда вместо того, чтобы по совету Адашева и "Избранной Рады" идти войной на крымского хана, поддерживаемого могущественными турками, с которыми не могла справиться вся Европа, Царь начал выводить измену в собственном государстве и возвращать державе русской ее исконные земли и города.
Именно с этого времени обнаружились в благочестивейшем православном Государе все мыслимые и немыслимые «пороки», получившие достойное отражение в литографированных гравюрах, во множестве распространявшихся в европейских странах - Русский Царь сидящий на Троне с головою рычащего пса вместо человеческого лица - точная характеристика, даваемая жидовским талмудом всякому доброму христианину!


Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.05 03:25. Заголовок: Re:


В победоносном военном походе, сокрушив богомерзкие алтари кровожадного жидовства, Царь Иоанн Грозный обнаружил явные связи, по которым распространялось действие жидовских козней в самом государевом дворце
Выяснилось, что противодействие Ливонской войне со стороны ближайших советников Царя и Боярской Думы было вызвано вовсе не державными интересами.
Думный дьяк Алексей Адашев оказался уличенным в сожительстве с польской жидовкой, кощунственно называвшей себя Марией Магдалыней и проживавшей в Москве с пятью взрослыми жидами, которых она выдавала за сыновей. Был заподозрен в сношениях с антирусскими силами и изменил Царю ближайший друг и советник его князь Андрей Курбский.
Чем ревностнее и тверже сжимала царская рука древко державного копия, острие которого прободало кровоядную пасть жидовского дракона в Ливонии, тем явственнее нарастал антидержавный мятеж в приказных верхах, боярской знати и среди некоторой части духовенства.
Война с кровожадным Молохом и Ваалом потребовала такого духовного напряжения, которое подорвало все наиболее расслабленные, уязвимые и гнилые жилы Московского Государства.
На другой год после полоцкого погрома Царь разделил державу на Земщину и Опричнину.
Много знатных и родовитых мужей было на Московской Руси, много заслуженных воевод и безстрашных воинов, которые могли похвалиться блестящими победами на полях ратных сражений, но опереться в тайной коварной войне с жидами Царь Иоанн Грозный мог лишь на избранных.
"Блага мудрость с наследием" (Еккл. 7,12), - говорит Писание.
Всего триста мужей ратных выбором от всей земли Русской составили опричное братство - опору и оружие государево в борьбе с жидами.
Согласно с юридической практикой Московской Руси в XVI столетии боярские провинности должен был судить сам Царь вместе с Боярской Думой.
Царь Иоанн Грозный дал тремстам своим опричникам полномочия казнить царских лиходеев и супостат по праву ревнования помимо царского суда, непоколебимым упорством и божественной ревностью по благочестии препобедив и угасив дерзость и злобу жидовскую, тайными интригами подкупом и колдовским наваждением действовавшую в Русском Стане. Отразил Землю Русскую от кровавых проделок лютых жидов.
Право божественного ревнования, присваивая и извращая которое, жидовские раввины прикрывают утонченное служение диаволу, совершаемое через принесение кровавых детоубийственных жертв, это божественное право, возгреваемое в верных сердцах и "убивающее нечестивых от лица царева", и есть та "избранная сикима", разделяемая и взимаемая у жидов—этих злейших и страшнейших врагов Христианства, приточно изображаемых "амореев", которую добыл опричным мечом и луком русской державе Царь Иоанн Грозный.
Усилиями масонских историков и писателей последующих поколений опричные деяния благочестивого Царя были оболганы и извращены, и божественная ревность благословенного братства опричников стала представляться произволом кучки разнузданных насильников и убийц, действовавших в личных корыстных интересах, но не таковой являлась "Государева Светлость Опричнина" в сознании современников.
Опричные деяния Грозного Царя совершались в полном согласии с волей и устремлениями русского народа, одобрившего и благословившего в лице своих представителей из московских низов и соборного Духовенства Русской Церкви самое учреждение опричнины. Впоследствии, духовное единство Земщины и Опричнины подтвердил созванный Царем Собор Всея Земли (от всех сословий, в том числе ремесленников и купечества), который высказался за безусловное продолжение кровопролитной Ливонской войны в ясном сознании ее цели и значения.
Очевидно, что в опричном окружении Царя не только не могло быть места случайным людям и всякого рода проходимцам, но и более того, те триста опричников, которые были наделены от Царя правом ревнования и являлись известнейшими во всей Московской Руси мужами, пользовавшимися непререкаемым нравственным авторитетом.


Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.05 02:34. Заголовок: Re:


Опричный "перебор людишек", тысячи лучших царских слуг "выбором ото всех городов был начат Царем за 15 лет до официального учреждения Опричнины.
Выбор "тысячи" из доблестнейших дворянских родов происходил при непосредственном участии всего русского народа и сопровождался торжественными обрядами и напутствиями.
"Выбор" Государев был безошибочен.
Историк замечает: "Среди "тысячи" встречаются имена синодика Успенского собора, куда по древнему обычаю повелением Государя записывались на вечное поминовение воины "храбрствовавшие и убиенные за святые церкви и за православное Христианство." (Ю. Виппер, Иван Грозный, М., 1944 г. с. 40).
В сопровождении этой избранной "тысячи" Царь Иоанн Грозный и отъехал в Александровскую Слободу зимой 1564 года, где, основав Распятскую церковь, обрек себя и триста избранных из лучших нести Опричный Крест ревнования Дому Божию.
Посвященные Царем в тайны опричного домостроительства члены Голгофо-Распятского опричного братства, облачившись в черные монашеские одеяния и оставив семьи и дома, вышли из мiра, чтобы приняв на себя, разделить с царем лютую злобу смертоубийственных жидовских наваждений.
Пройдя крестным путем ревнования Дому Божию вместе с Грозным Царем по плачевной земной юдоли, они шествуют ныне, стяжав в борьбе с жидовской крамолой нетленные венцы победителей смертоносных сокровищ ада, стезями Небесного Воинства России.
Клевета на них есть клевета на весь Русский Народ, и на ту избранную его часть - Небесных Воинов, которые и поныне защищают Русь от напастей жидовских.
Страшными историями о еврейских погромах, нашептываемыми на ночь под завывания гуманистических врак об общечеловеческих ценностях, оболгав и угасив опричную ревность по благочестии в русском народе, жиды, как мычащий скот, повели его на заклание на талмудической бойне - "ЧК", залив русскую землю реками христианской крови и покрыв ее идольскими капищами и изваяниями Молоха и Вила. И до ныне коварством и хитростью они удерживают русскую совесть в узах ложного покаяния за грехи малодушия и неправосудного гнева.
Попытки вступить в обладание опричным наследством предпринимались неоднократно в разные периоды русской истории.
Во все время, когда открыт был русским людям доступ к святыням Кремля, не прекращался поток ищущих державного заступления к раке мощей благоверного Царя Иоанна Грозного почивающих в соборе. По церковному преданию, панихида, отслуженная у гроба царского, решала дело в неправом суде. В одной из Кремлевских палат находится настенное изображение царское, писанное "иконным пошибом" с венцом как у святого. "Полный месяцеслов Востока" архимандрита Сергия делает упоминание имени благоверного Царя Иоанна Васильевича в числе Московских чудотворцев, указывающее на сильное почитание Грозного Царя москвичами и их добрую память, а может быть, в иные времена, и тоскование по Опричнине.


Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.05 04:33. Заголовок: Re:


Многолетние усилия державных русских людей, ревновавших о "деле Бейлиса" были направлены в конечном итоге на понуждение царствующего Императора Николая II к наследованию Опричнины. Торжественное празднование памяти святого мученика Гавриила в Свято-Троицком Слуцком монастыре, где покоились св. мощи умученного от жидов младенца, в 1914 году после позорного поражения официального государственного правосудия, подкупленного и запуганного угрозами еврейских провокаций и погромов в "деле Бейлиса", явилось тем самым актом соборного обращения русского народа к Царю, который должен был послужить духовным поводом к принятию им на себя опричного наследства.
Скупая заметка об этом небывалом и для предреволюционной православной России замечательном торжестве, помещенная в "Русском Иноке", ежемесячном издании Почаевской лавры за 1914 год, красноречиво (даже языком, урезанным придворной цензурой) говорит о том глубоком опричном значении, которое придавали празднованию памяти святого умученного от жидов младенца его державные участники и устроители:
"Торжество в честь св. мученика младенца Гавриила в Слуцком Свято-Троицком монастыре.
20-го апреля всенощное бдение у раки с мощами св. мученика Гавриила совершено тремя владыками с Литией на открытом воздухе. Всю ночь совершалось бдение и поклонение св. мощам мученика. По случаю воскресения молящиеся прибывали отовсюду. Среди них встречались и католики. Питейные заведения в течение трех дней были закрыты.
В виду огромного числа молящихся, стекшихся на поклонение мощам св. мученика Гавриила, в монастыре 20-го апреля совершены две Литургии к Крестным Ходом вокруг монастыря.
Богослужение совершал архиепископ Волынский Антоний в сослужении с епископами Минским Митрофаном и Феофилактом Слуцким и сонмом духовенства. Владыкой Антонием произнесено слово памяти св. мученика Гавриила.
Во время крестного хода с мощами св. Гавриила на глазах народа, архиепископа Антония и предводителя дворянства Рыбакова шестилетний крестьянский мальчик с парализованными ногами получил исцеление. Архиепископ Антоний окропил малютку св. водой, затем всенародно произнес акафист младенцу Гавриилу. Владыка Антоний говорил, что такой наплыв паломников (35 000 чел.) он наблюдал только в Почаеве и то редко. Праздник прошел благополучно. Получены сотни приветственных телеграмм от членов Гос. Совета, Думы, братств...
В объединенном собрании под председательством арх. Антония всех православных людей, участвовавших в торжестве прославления св. мученика Гавриила, постановлено повергнуть к стопам Его Императорского Величества Государя Императора верноподданические чувства любви и преданности. Всеподданнейшая телеграмма была составлена в следующих выражениях:
"Ливадия, Его Императорскому Величеству. В лице ныне прославляемого св. мученика Гавриила Белоруссия вспоминает свои вековые страдания, ослабу от которых она имеет только от самодержавных обладателей Земли Русской, посему о Них всегда горячо молится и ныне в священный день памяти умученного младенца умиленно просит Господа услышать мольбы многотысячного собравшегося сюда народа и сохранить Помазанника своего Государя нашего в здравии и долгоденствии. Архиепископ Волынский Антоний, епископ Минский Митрофан, управляющий губернией Ченыкаев".
22 апреля Высокопреосвященный владыка Антоний удостоился получения следующей Высочайшей телеграммы:
"Слуцк. Высокопреосвященнейщему Антонию, архиепископу Волынскому. От души благодарю вас и всех за меня помолившихся. НИКОЛАЙ".
Об обращении к опричному наследию свидетельствуют державные деяния генерал-лейтенанта царской армии Михаила Константиновича Дитерихса, возглавлявшего колчаковское расследование убийства Царской Семьи и выбранного Земским Собором во Владивостоке в 1922 году верховным правителем Земского Приамурского края.
Он написал и издал во Владивостоке вместе с "Запиской о ритуальных убийствах" Вл. Ив. Даля книгу "Убийство Царской Семьи и членов дома Романовых на Урале", в которой показал ритуальный характер совершенного жидами Екатеринбургского злодеяния.



Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 01:35. Заголовок: Re:


Опричнина - оружие священной войны против изуверных жидов, которое добывается ревнованием страху Божию и самоохотным несением поношения Христова.
Именно поношение Христово, то есть Крест Христов и есть та печать, которая удостоверяет неподдельность опричного состроения.
На языке Священного Писания древнерусской Опричнине соответствуют понятия "избрания" или "остатка", посвященного Богу, того малого числа праведников (даже до десяти человек), ради которых Господь обещал пощадить всех живущих на земле (Быт. 18,23—33) и которых, по словам Апостола Павла, "не стоит весь мир".
Угроза отъятия от среды, выхода из мира этих божественных избранников равносильна его погибели.
Последние дни мира, развязка его судеб, разрешение "тайны безакония" связано, согласно божественному слову, с исходом верных: "точию держай ныне от среды будет" (2 Сол. 2,7).
Это отъятие в последние дни от среды мира удерживающего остатка верных, опричнение мира предсказано Самим Господом: "Тогда сущие во Иудеи да бежат на горы" (Мф. 24,16). Что и сбылось отчасти перед разрушением Иерусалима римлянами.
"Люди принадлежавшие к Иерусалимской церкви, повинуясь откровению, данному перед войной тамошним почтенным мужам, покинули Иерусалим и поселились в Перее в городе Пелле, уверовавшие во Христа выселились из Иерусалима, вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю иудейскую землю. Божий суд постиг наконец иудеев, ибо велико было их беззаконие перед Христом и его Апостолами" (Евсевий, Церковная История, кн. 3, гл. 5.) -сообщает церковный историк.
Исполнится же окончательно проречение об опричнине в последние дни.
По святоотеческому толкованию, Иудея означает покаяние, а горы - твердое упование и призывание Бога на отмщение нечестивым. Некоторые в данном изречении под горами понимают святых.
Духовным исхождением из мира в предназначенное Богом время, соединясь в ревновании о наказании жидовской злобы, идоложертвенной кровью затопившей весь мир, святые составят божественную Опричнину, "стан святых и город возлюбленный" (Ап. 20,8), для наведения праведного Суда Божия на беззаконных, который и последует их горячим прошениям и молитвам.
Как сказано, "спадет с неба огнь и пожрет их" (Ап. 20,9).
Мысленную Опричнину, духовно-военное исхождение от среды верных в последние времена воспевает св. пророк Давид: "Яко помышление человеческое исповестся Тебе и остаток помышления празднует Ти" (Пс. 75,11).
"По словам божественного Максима, остаток помышления есть очищенный от всякого злого внушения помысл, как "остаток по избранию благодати" (Рим. 11,5), а речение "будет праздновать" значит то, что избранный глубокий помысл будет веселить Бога. При том праздник принадлежит веселящимся, а исповедование - испытуемым, и последнее производит печаль, а первый - радость (Евфимий Зигабен, Толковая Псалтырь, с. 465).
Опричное помышление, очищенное в последние времена и есть, как надо думать, та забытая и искаженная ныне часть церковного предания, которая содержит учение о Православном Царе, как охранителе прав Святой Церкви, именующимся защитником ее и предъизбранным Богом Помазанником Его и Государем христоименитого народа.
В "Разговоре о священнодействиях и Таинствах церковных блаженный Симеон архиепископ Фессалоникийский пишет о древнем обычае Церкви при Венчании и Миропомазании Царя на Царство освящать установленными чинопоследованиями вместе с Царем и приводящих его к Миропомазанию государственных сановников и военачальников, как свидетельствующих и подтверждающих его законное избрание лиц.
"В прежнее время посвящение совершалось после Царя и над другими сановниками. Ибо после избрания и царского определения они приводились в церковь, был поставляем пред св. вратами против престола аналой и патриархом совершаемы были молитвы и благословения" (Арх. Симеон Фессалоникийский, Сочинения, Спб. 1856, с. 200).


Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 15:56. Заголовок: руский Разсвет


Владогор пишет:
цитата
Опричное помышление, очищенное в последние времена и есть, как надо думать, та забытая и искаженная ныне часть церковного предания, которая содержит учение о Православном Царе, как охранителе прав Святой Церкви, именующимся защитником ее и предъизбранным Богом Помазанником Его и Государем христоименитого народа.

Владогор, как знаток данного периода русского Царства, поясни что делали и чего добились опричники. Конкретно, каковы были круг и широта дел опричных при Грозном царе?
Понимание сего задает пределы современного Опричного помышления. Сама Опричнина, полагаю, должна быть объявлена одновременно с созывом Собора. А вопросы отбора лучших должны определяться боевыми соединениями державников (т.е. православных националистов, имперцев).

вечно молодой, вечно пьяный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер: Русская монархiя

Русская   монархiя

Наши гости:

Наши гости с 23.09.2012

Наши гости

«Русскiй взглядъ» атаман Краснов П.Н. Портал «Мысли о России» Издательство Русская Идея Стояние за Истину Катехизис.ru — Православная
электронная библиотека. Аудио/видео/книги/мультимедиа РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность