+ + + Русский монархический форум
Заработок в Интернете
АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 21:18. Заголовок: Жидовские законы.


Это свод иудеиских законов, по которым иудеи живут.
Привожу всего 11 закон, т. к. много места занимают, по желанию можно все 100 вставить.

ШУЛХАН-АРУХ
Сто законов Шулхан-Аруха, приведенных Юстусом в «Юденшпигель». (Приводится по подлиннику Шулхан-Аруха, но без примечаний д-ра Эккерта)

Закон I
Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одежду, на которой есть цици (кисти по краям одежды, надеваемой евреем при утренней молитве, см. Числ. XV, 38). Он не должен отдавать акуму подобной одежды даже в загол или хотя бы для того, чтобы тот временно оставил ее у себя, потому что когда акум будет иметь такую одежду, тогда надо опасаться, как бы он не обманул еврея, говоря, что он тоже еврей. В этом случае, если бы еврей доверился ему и один отправился с ним — акум убил бы его.

Закон 2
Все, что еврею по обряду необходимо для богослужения, как, например, упомянутые выше кисти и т.п. может изготавливать только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовлено людьми, — акумы же не должны рассматриваться евреями, как люди.

Закон 3
Молитву «Кадиш» (она начинается словами: «Иногаддал вейиосокаддаш») разрешается читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно происходить таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как напр. навоз или акум, не разделяли их друг от друга.

Закон 4
Когда попадается навстречу акум с крестом, тогда еврею строго запрещается наклонять голову, хотя бы он в эту минуту молился. Если бы даже в своей молитве он дошел до такого места, где ему необходимо преклонить голову (в молитвах евреев есть некоторые места, где ему необходимо преклонить голову), то он все-таки должен избегать этого.

Закон 5
И теперь, когда в Иерусалиме нет уже ни храма, ни жертвы, сына Аарона, первосвященника, должны пользоваться среди рассеянных евреев известными отличиями и почестями перед остальными евреями и всегда обладать правом благославления (евреев) в каждый праздник. Но когда кто-либо из детей такой семьи сделается акумом, тогда вся семья осквернена, а потому лишается этого священного права.

Закон 6
Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается.

Закон 7
Молитвы Симун (еврей читает ее после обеда; в конце молитвы благославляется и хозяин дома) нельзя читать в доме акума, дабы не благославился и акум.

Закон 8
За каждое ощущение благоухания еврей обязан прочесть Бараху, — краткую благодарственную молитву, кроме тех случаев, когда пряности или нечто благовонное уже побывали в отхожем месте для устранения дурного запаха, или же когда благовония находились в руках блудницы, которая употребляет духи с целью соблазна людей ко греху, или же, наконец, когда благоухающие вещества принесены из капища (акумов), тогда запрещено произносить Бараху за благоухание, потому что уже оно осквернено отхожим местом, блудницею или капищем (акумов).

Закон 9
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: «Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов». Проходя же мимо еще нетронутого храма, он должен сказать: «Слава Тебе, Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями». А когда он видит 600000 евреев вместе, то обязан говорить: «Слава Тебе, Премудрый Боже!» Когда же он встречает собрание акумов, тогда он обязан произнести: «В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас!» Когда еврей проходит мимо еврейского кладбища, то ему следует воскликнуть: «Слава Тебе, Господи, что Ты столь праведно создал их!» А перед кладбищем акумов он должен сказать: «В большом стыде будет мать ваша и т.д.» Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он обязан воскликнуть: «Дома надменных разорит Господь!» Когда же перед ним развалины акумов, то ему следует произнести: «Господь есть Бог отмщения!»

Закон 10
Вечером, накануне шабаша, каждый еврей, увидев освещение, обязан говорить: «Слава Тебе, Господи, создавшему свет!», но где свет исходит из храма акумов, там воспрещено благодарить Бога за пользование таким светом.

Закон 11
В шабаш строго запрещается еврею покупать, либо продавать. Однако же дозволено купить у акума дом в Палестине и в этом случае можно даже написать (акт), чтобы в Палестине было одним акумом меньше, а одним евреем больше.



Какае0то гадость

Славься Русь Святая! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 10:06. Заголовок: Re:


было б весело, если какой-нить иудей приперся и начал кричать, что, мол, все это враки и т.д..... но ведь никто не пришел почему-то.....


DiXi
www.rustrana.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 11:30. Заголовок: Re:


Вот еще несколько:
Закон 12
Всякая работа в шабаш, которую можно совершить для спасения еврея от смерти не только дозволена, но даже обязательная. Когда, стало быть, в шабаш дом или куча кирпича обрушится на еврея, тогда можно убрать эту кучу и спасти жизнь еврея, лежащего под нею. Даже когда несколько акумов лежат вместе с евреем под этой кучей и акумы, если бы спасли еврея, спаслись бы в свою очередь (а именно, то есть спасение акума от смерти даже в будни, как мы увидим далее считается тяжким грехом), все-таки чтобы спасти еврея, надо убрать кучу камней.
Закон 13
Еврейской акушерке не только разрешается, но она обязана в шабаш помогать еврейке и при этом совершать все, что при иных условиях осквернило бы шабаш. Наоборот, помогать акумке (христианке) запрещается, даже когда это возможно сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться лишь как животное.
Закон 14
Накануне Пасхи всякий еврей обязан читать молитву «Шефох» (в которой взывается к Богу, чтобы он излил свой гнев на гоев). Если евреи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлет Мессию, который изольет свой гнев на гоев.
Закон 15
В праздники, когда запрещается всякая работа, не дозволено и стряпание; каждому разрешено изготавливать лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее, когда ему надо готовить для себя, позволяется в тот же горшок прибавить кушания и больше, чем нужно для него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, — потому что мы обязаны давать жить и собакам. Прибавлять же кушания для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить.
Закон 16
Во время Холмагоэда (праздника евреев, упадающих на весну и осень) всякая торговля строго воспрещается; однако дозволено ростовщичествовать с акумом, потому что лихоимствовать с акумом приятно Господу Богу во всякое время.
Закон 17
Когда где-нибудь появится чума, вследствие чего много людей (т.е. евреев) становится жертвою эпидемии, тогда здоровые евреи должны собраться в синагоге и, не евши и не пивши, весь день молиться, чтобы Иегова сжалился над ними и избавил их от чумы. Когда же чума появилась среди животных, тогда делать этого не надо, за исключением того случая, когда она возникла среди свиней, так как их внутренности похожи на внутренности людей, а также, когда чума появилась среди акумов, потому что их телосложение походит на человеческое.
Закон 18
В праздник Амана евреи должны читать благодарственную молитву, в которой говорится: «Да будет проклят Аман и все акумы и да будет благославенен Мердохай и все евреи».
Закон 19
Всякий Беф-дин (т.е. судебное присутствие под председательством главного раввина) может приговорить к смертной казни, даже и в наше время, и притом каждый раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало смертной казни.
Закон 20
Когда два еврея заспорят между собой из-за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они должны отправиться в Беф-дин (раввинское присутствие) и подчиниться его решению. Им отнюдь не дозволяется обращаться к акуму или искать своего права перед королевским судом, т.е. где акумы состоят судьями. Если даже их — акумов — закон тождественен с законом раввинов, то и тогда это тяжкий грех и ужасное богохульство. Кто, тем не менее, нарушит изложенное предписание, отыскивая свое право с другим евреем перед судом акумов, того Беф-дин обязан исключить из общины (т.е. подвергнуть проклятию) до тех пор, пока он не освободит своего ближнего (еврея) от своего иска.


Славься Русь Святая! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 16:39. Заголовок: Re:


Новейший демократический либеральный и толерантный Шулхан Арух.

Гоям читать строго воспрещается под страхом обвинения в антисемитизме, поджоге синагог и осквернении еврейских кладбищ.



ФИНАНСЫ И БИЗНЕС.

1. Если акум по своей глупости дал тебе взаймы, не зная что ты еврей, то верни ему сумму точно в срок. Ты сделаешь это не ради акума (да охранит нас от сего б-г!) но ради выгоды (да пребудет Она всегда с нами!) – ведь так акум станет доверять тебе и ты сможешь вторично занять у него сумму вдесятеро большую и тогда уже не отдавать. При этом скрывай свое еврейство, но если злобный акум узнает о твоей б-гоизбранности и потребует вернуть долг, то смело обвиняй его в антисемитизме.

2. Не оплачивай счета, присланные акумами, всячески тяни, юли, увиливай, лавируй, выкручивайся, обещая уплатить, а если акум подаст на тебя в суд, обвини его в антисемитизме.

3. Если ты не в состоянии оплатить счет, присланный евреем (напр. если чувствуешь, что расставание с этой суммой просто разорвет тебе сердце) то дозволяется не платить при одном условии: публично объяви себя акумом, чтобы еврей мог (все равно же вы потом договоритесь и уладите дело) публично же обвинить тебя в антисемитизме.

4. В бизнесе никогда не держи обещаний, данных акумам, даже в случае, если за тебя поручится еврей, ведь тогда ты сможешь упрекнуть еврея в том, что он грешит, поручаясь за еврея имеющего дело с акумом. Впрочем, если ты узнаешь, что еврей поручился за акума ложно, желая обмануть и акума и тебя, то не упрекай его, но соединись с ним и вместе обвините акума в антисемитизме.

5. Если фирма акумов поставила тебе товар и требует оплаты, старайся не отвечать на звонки, а если оттуда придут к тебе, избегай встречи, если же она таки состоится, говори, в глаза не видел никакого товара, если же акум таки уличит тебя, говори, что товар некачественный и никуда не годится, а если акум затребует товар обратно, старайся всячески юлить, выигрывая время, говори, что товар таки был, да потерялся…а когда злобный акум придет в ярость (как это свойственно всем диким зверям), обвини его в антисемитизме.

6. Продавая товар акумам, делай его некачественным, дабы нанести ущерб акумам. Если ты смутишься тем, что среди покупателей могут оказаться и евреи, б-г простит тебе, особенно если ты тайно предупредишь евреев. Но если ты побоишься испортить товар из страха потерять репутацию, то будет тебе грех, ибо ты упустишь случай обвинить своих хулителей в антисемитизме.

7. Покупая у акума старайся всячески поносить его товар, снижая цену или требуя повышения качества. Так ты постепенно разоришь акума. Если же товар и в самом деле окажется очень качественным, перепродавай его только евреям, выдавая при этом товар за еврейский. Если же твоя плутня раскроется, обвиняй уличителей в антисемитизме.

8. Создавай липовый фирмы дабы, поназанимав денег у акумов, сделать благо себе изло акумам. Если же будешь уличен, смело обвиняй акумов в антисемитизме.

9. Благотворительностью занимайся двояко: истинной по отношению к евреям, ложной к акумам. Создавай благотворительные фонды, собирай в них деньги акумов и трать их на себя и на синагогу. Иногда конечно приходится что-то давать и акумам, напр. создав их капище или приют для их детенышей, но уж тогда сделай так, чтобы получившие благодеяние стали навеки твоими рабами и действовали только по твоей указке. Если посмеют ослушаться – напомни им благодеяние и, угрожая отнять его, обвини в неблагодарном антисемитизме.

10. Узнав, что акумы создали свой банк (да не допустит сего б-г!) беги туда и бери максимальный кредит дабы, не возвратив его, разорить банк и перекупить его. Перекупая разоренные евреями фирмы акумов (на деньги взятые взаймы у акумов же!) евреи должны так договориться, чтобы продавцы получили гроши, а всякий дающий больше идет против кагала, смело обвиняй его в антисемитизме.





СЛАВА ИМПЕРИИ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 16:42. Заголовок: Re:



РАБОТА (да охранит нас от неё б-г!)



1. Если еврей, впав в нищету, вынужден работать у акумов на должности среднего или даже (да не допустит сего б-г!) мелкого начальника, работать по-настоящему ему не дозволяется. Если хозяин-акум станет принуждать тебя, отговорись верой отцов, сказав что:

понедельник – венец недели, работать – грех

вторник посвящен Холокосту, работать тогда – хулить память жертв Шоа

среда есть срединный день, праздник

четверг есть приготовление к Кануну Великого Шаббата

пятница есть Канун Великого Шаббата

суббота……………….

воскресенье – акумы сами в тот день не работают, но если заставят работать тебя, скажи, что в сей день евреям полагается отдыхать от шаббата. Если хозяин будет настаивать, обвини его в антисемитизме.



УЧЕБА.

1. Если преподаватель-акум ставит тебе или твоему чаду или твоему брату или сестре или племяннику или племяннице или кузену или кузине или дедушке иди бабушке плохую отметку, обвини его в антисемитизме.

2. Если ты видишь, что твой соученик-акум учится лучше тебя (хотя известно, что этого не может быть в природе) то есть два выхода: либо обвини преподавателя в завышении отметок по нац. признаку и в антисемитизме, либо затрави «умного» акума, выкради его тетради, конспекты, книги, испорти его компьютер, разбей очки… если об этом узнают, обвини всех в антисемитизме.

3. Сдавая экзамен, давай взятку только преподавателю-еврею (он мог бы и бесплатно поставить тебе зачет, но в Торе сказано: всякий труд да будет оплачен). Если же и преподаватель-акум намекнет, что он тоже хотел бы получить что-нибудь, не давай ничего и обвиняй его в коррупции и антисемитизме.



СЕКС И ГИГИЕНА.

1. Если вожделеешь плоть акумка или акумки, зверя, птицы, пресмыкающегося, земноводного, рыбы, моллюска или насекомого, совокупляйся, и не говори «Это грех». Ведь не грех же одевать свой срамной член в ткани и мы не говорим «Вот, он совокупился с тканью», а акум и животное не лучше мертвой материи, и даже хуже, ибо могут сознательно вредить евреям из природного их антисемитизма.

2. Совокупляясь с акумкой никогда не доставляй ей удовольствия, но только себе , а если сможешь, то делай ей больно. Если же акумка скажет, что ты маньяк, садист и изнасиловал её, обвиняй её в антисемитизме.

3. Если ты заболел срамной болезнью, зарази как можно больше акумов. Если узнаешь, что акумка или акум заразил тебя или другого еврея, подговори врачей-евреев, чтобы они залечили антисемита до смерти.

4. В общественных уборных акумов справляй нужду мимо унитаза, дабы все сказали: «Вот, акумы свиньи». Туалетную бумагу уноси всегда с собой, чтобы не досталась акумам, не боясь, что еврею будет нечем подтереться, ведь он тоже носит бумагу, взятую в другом таком месте, с собой. если же кто-то уличит тебя, обвиняй такового в антисемитизме.

5. Купаясь в пруду или бассейне с акумами перед выходом из воды справь нужду в воду, ибо они – скот; а если поднимется возмущение, обвиняй всех купальщиков в антисемитизме.







МАГАЗИНЫ, РЕСТОРАНЫ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕСТА.

1. Приглашая акумку в ресторан, сделай так, чтобы она не только заплатила за себя (что естественно) но и за тебя. Используй разного рода отговорки и увертки, юли, а если она возмутится, обвини её в антисемитизме.

2. Трефное есть дозволяется, только если за еврея платит акум. Но это все же грех, а чтобы искупить его, требуй в ресторане акумов, чтобы тебе заменили то или иное блюдо, отговариваясь, что кушанье пригорело или не так пахнет, так хоть мелкой пакостью акумам искупишь трефное. Если официант возмутится, обвини его в антисемитизме.

3. Ходя по акумским магазинам старайся как-нибудь испортить товар, напр. возьми маленькие ножнички и режь рукавчики и полы одежды, исподтишка обливай краской или кислотой другие товары и проч. Еслит ебя застанут за этим б-гоугодным делом, поднимай гвалт и обвиняй всех в антисемитизме.

4. Всячески изводи акумских продавцов, требуя показать тебе то это, то другое, придирайся, скандаль, требуй обмена товара, возмущайся качеством, а если доведенные тобой до белого каления акумы придут в ярость, обвини их в антисемитизме.

5. Если за чем-то выстроилась очередь, смело становись вперед, оговариваясь, что ты стоял, да ещё займи очередь другим евреям, в назидание акумам. Если акумы возмутятся, обвини из в антисемитизме.

6. Если в метро или ином месте увидишь акумского нищего, достань из кошелька (да благословит это святое место г-дь б-г!) монетку, наклонись к акуму и как бы кладя свою денежку, забери несколько монет (а лучше купюр, если есть) у нищего. Если нищий возмутится, подними гвалт, обвиняя маргинала в антисемитизме.

7. Ставь п

СЛАВА ИМПЕРИИ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 16:45. Заголовок: Re:


Новейший демократический либеральный и толерантный Шулхан Арух.

Гоям читать строго воспрещается под страхом обвинения в антисемитизме, поджоге синагог и осквернении еврейских кладбищ.




7. Ставь подножки акумам, пихай и толкай их исподтишка, особенно когда скользко или темно, а если получишь за это в морду, сие есть жертва благая – ибо так ты получишь возможность обвинить обидчика не просто в антисемитизме, а в настоящем холокосте.



СМИ, ИНТЕРНЕТ.

1. Помни, что в мире могут быть и нееврейские газеты (сие б-г попускает евреям за их грехи). Все они – антисемитские и даже если пишут о филателии или пчеловодстве, подлежат уничтожению по обвинению в антисемитизме.

2. Неустанно и неусыпно ищи всюду в СМИ следы антисемитизма. Если еврею не нравится прогноз погод или гороскоп, да обвинит он смело газету или телеканал в антисемитизме.

3. Пиши чаще в газеты антисемитские письма, давай даже взятки редакторам, чтобы их публиковали, так сможешь обвинить в антисемитизме не только газету, но и читателей, ответивших на письмо.

4. Если в твоем городе мало пишут об антисемитизме, исправь положение и, соединившись с верными евреями, с благословения раввина (или акумского священника-еврея, что одно и то же) подожги ночью синагогу или сломай ограду у кладбища, конечно же не нанося серьезного ущерба (помни, старховка всегда оплатит, как сказано в священном Талмуде). Так ты сможешь устроить в городе настоящую облаву на антисемитов.

5. Изучай хакерство, атакуй сайты акумов, но если не можешь овладеть сей наукой, пиши на форумах всякую муть, флуди по полной, обходи баны, прикидывайся то антисемитом, то евреем, и главное -- сей раздор среди антисемитов.



МЕДИЦИНА.

1. Помни клятву врача-еврея: «Не навреди еврею». Горе тебе, если врач-еврей примет тебя за акума и ту не успеешь объяснить ему, что ты тоже б-гоизбранный. Тут даже обвинение в антисемитизме не поможет.

2. Пристраивая чад своих, хотя бы одного отдай учиться на медфак – сие есть жертва б-гу во вред и ущерб акумам и антисемитам.

3. Лечись иногда у врачей-евреев (особенно косметологов, диетологов, гинекологов и дантистов) чтобы дать им заработать, сие справедливо. Но чаще лечись у акумов (бесплатно), чтобы, если почувствуешь хоть что-то неладное (напр. голова утром заболит после трефной водки), тут же обвинить этих врачей-убийц в самом что ни на есть холокостном антисемитизме.



ИСКУССТВО.

1. Талмуд учит: есть два вида искусства: для евреев и для гоев. Помни, что первое творят акумы, дабы услаждать нас, а второе творим мы, дабы развращать акумов. Впрочем, если акум создал что-нибудь стоящее, всегда должен найтись еврей, чтобы перекупить или украсть его произведение, дабы слава, не дай б-г, не досталась животному. Искусство творимое нами имеет три основные цели: развращать акумов, высмеивать их и обвинять их в антисемитизме.

2. Если твой коллега-акум написал или сваял что-нибудь стоящее, что можно, раскрутив, выгодно продать и сделать себе на этом имя, сделай все чтобы авторство было приписано тебе. Если же акум подаст в суд, обвини его в антисемитизме.

3. Воспевай еврейство и уничижай акумов во всем, что ты пишешь, рисуешь, танцуешь, ваяешь, и играешь. Иначе ты будешь приравнен к антисемитам.

4. Если твое чадо не имеет голоса ни слуха то сделай его певцом или композитором, дабы так прославить еврейство. Если твое чадо не может связать двух слов, сделай его писателем или журналистом, дабы так прославить еврейство. Если же кто-то осмелится утверждать, что твое дитя никчемно, смело обвиняй такового в антисемитизме.

5. Если твое чадо тщедушно, болезненно и чахло, все равно не отдавай его в спорт, тут даже обвинением а антисемитизме, к сожалению, не отделаешься. Лучше просто купи ему спортивный клуб, пусть дитя забавляется.



Творчество раввинов не прекращается… Ждите продолжения!


СЛАВА ИМПЕРИИ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 16:47. Заголовок: Re:


Вроде юмор, а как похоже!!

СЛАВА ИМПЕРИИ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 13:36. Заголовок: Re:


Это точно! А где Вы это скачали?

Славься Русь Святая! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 18:24. Заголовок: Re:


Сам сочинил когда-то на досуге.

СЛАВА ИМПЕРИИ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 19:22. Заголовок: Re:


Ополченецъ пишет:
цитата
Сам сочинил когда-то на досуге.



A как указывать автора при перепечатке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 20:10. Заголовок: Re:


Александр Б. (Р.И.О.)

СЛАВА ИМПЕРИИ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 09:25. Заголовок: Re:


По вышеозначенным законам, видимо, живут ортодоксальные евреи в Израиле, а против таких евреев я ничего не имею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 19:30. Заголовок: Re:


Мерк, ты что, юдофил?????? Ты не понимаешь, что именно "ортодоксальные" являются их элитой и несут эту талмудическую отраву по всему миру? Как можно "ничего не иметь против" Талмуда???

СЛАВА ИМПЕРИИ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 14:02. Заголовок: Re:


Д-р Умайма Ахмад аль-Джалхима
Четверг, 21 Марта 2002 г., 13:18:57

Моя сегодняшняя тема – это еврейский Пурим, так как он связан с месяцем мартом. Как известно, обязательная часть праздника – это зловещие обычаи, которые наводят ужас на обыкновенного человека и могут испугать некоторых наших читателей, за что я заранее приношу свои извинения.

Д-р Умайма Ахмад аль-Джалхима (университет имени Файсала в городе Аль-Даммам, Саудовская Аравия) опубликовала статью в саудовской ежедневной газете “Аль-Риад” , посвященную еврейскому весеннему празднику Пурим.В ней она пишет:
“Моя сегодняшняя тема – это еврейский Пурим, так как он связан с месяцем мартом. Как известно, обязательная часть праздника – это зловещие обычаи, которые наводят ужас на обыкновенного человека и могут испугать некоторых наших читателей, за что я заранее приношу свои извинения.
Во время праздника Пурим принято готовить особое блюдо, включающее очень дорогой и редкий компонент, который невозможно найти на местных и международных рынках. К сожалению, невозможно обойтись без этого компонента или использовать альтернативный компонент. В этот праздник евреи должны добыть человеческую кровь, чтобы их священники смогли изготовить ритуальное блюдо для праздника. Иными словами, нельзя исполнить обычай, не пролив человеческой крови!
Я хочу отметить, что использование евреями человеческой крови для изготовления ритуальных блюд является подтверждённым историческим фактом. На протяжении всей человеческой истории этот факт порождал ненависть к евреям и их дальнейшее изгнание из тех стран, где они обитали в разные периоды.
Этот праздник начинается с поста, приходящегося на 13-е марта, так как это делала царица Эстер, давшая обет поститься в этот день. Праздник продолжается 14-го марта, когда евреи переодеваются в карнавальные костюмы, злоупотребляют алкоголем и предаются разврату. Этот праздник известен среди историков как “праздник масок”.
Кто эта Эстер, и почему евреи сделали её святой - всё это я обьясню в своей следующей статье в следующий вторник, с помощью Аллаха. Сегодня же я хочу рассказать вам, где они находят кровь для изготовления своих ритуальных блюд.
В этот праздник жертвой должен стать юноша нееврей, то есть христианин или мусульманин. Его кровь высушивают до порошкового состояния . Еврейский священник добавляет этот порошок в тесто а также сохраняет до следующего праздника. Наоборот, во время еврейской Пасхи, про которую я напишу позже, можно использовать кровь христианских и мусульманских детей не старше 10 лет, и священник может смешать их кровь с тестом перед или после высушивания.
Давайте посмотрим, каким образом они проливают кровь жертв. Для этого используют бочку размером с человека, утыканную изнутри гвоздями, впивающимися в тело жертвы, когда её помещают в бочку. Таким образом, кровь жертвы медленно вытекает из тела в бочку, а сама жертва страдает от тяжких мучений, доставляющих удовольствие евреям-вампирам, следящим за тем, как вытекает кровь, с удовольствием и наслаждением, которые трудно обьяснить.
После этого варварского шоу евреи переливают скопившуюся кровь в бутылку и в день праздника священник подаёт им ритульное блюдо с человеческой кровью.
Существует и другой способ пролития крови. Можно зарезать жертву так, как режут овец, и потом собрать кровь. Можно также перерезать вены и ждать, пока кровь вытечет из тела. Эту кровь скрупулёзно собирает “рав” (еврейский священник), шеф-повар, специализирующийся на блюдах такого вида.
Человеческий род отказывается даже смотреть на еврейские блюда, не говоря уже об их приготовлении и вкусе!”


СЛАВА ИМПЕРИИ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 14:25. Заголовок: Re:


Зашел я сегодня на 7-40 и что-то зачитался, так обычно новости "антисемитизма" только пробегал глазами, а тут почитал культуру и все прочее. Вы знаете, что на этом ресурсе выделяют имена евреев синим цветом. Так оказалось, что евреи: Высоцкий, Миронов (актер), Жасмин (я думал она татарка), Децл...

СЛАВА ИМПЕРИИ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 14:33. Заголовок: Re:


В ответ на это правозащитники обратились в Генпрокуратуру с требованием привлечь к уголовной ответственности самих авторов заявления. Басманная прокуратура, проводившая проверку обоих заявлений, отказала и тем и другим в возбуждении дела. Однако в среду стало известно, что Мосгорпрокуратура с этим не согласилась. Там сочли, что издателей "Кицур Шульхан Аруха" нужно проверить еще раз.

Как говорится в постановлении начальника отдела по надзору за процессуальной деятельностью органов безопасности прокуратуры Москвы Евгения Степанова, "постановление Басманной межрайонной прокуратуры г. Москвы об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с изданием и распространением книги "Кицур Шульхан Арух" прокуратурой города отменено ввиду неполноты проверки".

Это может привести к возбуждению уголовного дела против руководителей еврейской общины.

Представитель Московской прокуратуры Сергей Марченко сказал "Известиям", что решение об отмене было принято "не потому, что постановление незаконное или необоснованное, а потому, что там нужно провести еще ряд дополнительных проверочных мероприятий". Однако, что это за мероприятия, он не уточнил.

Реакция на решение Мосгорпрокуратуры лидеров еврейской общины оказалась бурной.

Председатель Совета раввинов Европы, главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт заявил "Известиям":

- Эта книга издавалась столетиями. И в царской России, где прошла цензуру, и в Европе, и в США. И нигде не было попыток привлечь за ее распространение к суду. И лишь в гитлеровской Германии "Кицур Шульхан Арух" использовали для антисемитской пропаганды. Возможно, некоторые положения этой книги кажутся некорректными, но они были написаны в дохристианские времена, когда евреи жили среди язычников, и были язычники, использовавшие до христиан "перекрещенные палки". Евреи никогда не считали христиан идолопоклонниками.


Врать как дышать... Для справки: Шулхан Арух был составлен в 16 веке.



СЛАВА ИМПЕРИИ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 12:26. Заголовок: Re:


Ополченецъ пишет:
цитата
Врать как дышать... Для справки: Шулхан Арух был составлен в 16 веке.
Козлы, ему за такое зубы выбить надо.
Ополченецъ пишет:
цитата
главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт
Это новый что ли?

Славься Русь Святая!
Наша вера правая - наша вера Православная!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 16:25. Заголовок: Re:


gionet

Здравия желаю! Я тут одному знакомому еврею ссылочку заслал... он правда не совсем правоверный, но что-нибудь пояснит.

Ополченецъ
Голубчик! Без отношения к Вашей лично "любви" к евреям... Боюсь, что источник, из которого Вы черпали
инфо про еврейские страсти-мордасти не самый надежный... Вы еще на чеченском сайте что-нибудь про русских почитайте.

И вообще хочу мужчины хочу поделиться одним наблюдением... Кажется мне, что патриоты нашенские , как бы это сказать, завидуют сионистам что ли... ну типа у сионистов уже придумано, как всех остальных (не евреев) загномить, а у нас ничегошеньки уже не готово...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 19:38. Заголовок: Re:


Saruman пишет:
цитата
Кажется мне, что патриоты нашенские , как бы это сказать, завидуют сионистам что ли... ну типа у сионистов уже придумано, как всех остальных (не евреев) загномить, а у нас ничегошеньки уже не готово...


У сионистов дивольская хитрость, а нам чтобы стяжать помощь Божию, необходима незамутненная православная вера и покаяние \выражаемое делами\ в нарушении клятвы 1613 г. и в пособничестве ритуального убиения Царской семьи.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 22:45. Заголовок: Re:


Saruman пишет:
цитата
завидуют сионистам
Пожалуйсто не надо сравнивать нашинских патриотов с сионистами, а то буду исправлять сообщения.

Славься Русь Святая!
Наша вера правая - наша вера Православная!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 16:38. Заголовок: Re:


gionet
Есть привет от еврея.

>> "Законов" в иудаизме нет, есть заповеди, и их 613. "Кицур Шулхан Арух" большая книга (в котой всего >>лишь объясняется правильное применение заповедей - такой User Manual для религии), и откуда все это >>повыдергано, не знаю. На самом деле есть много законов регламентирующих взаимоотноишения с >>язычниками (настоящее значение аббревиатуры АКУМ - "служители звезд и знаков зодиака"), а не всех >>неевреев. Но в этом салате трудно понять что подлинник, а что подтасовка.
>>Понравился мне "шабаш" - имеется в виду Шабат - Суббота - самый святой день для евреев :)

Василий
Хм... а можно все-таки указать более точную ссылку на источник...
ничего не могу найти.


p.s.
мне все таки немного грустно.
Не могу представить значительную группу людей, которая может жить по таким законам.
Не занимаемся ли мы фигней, господа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер: Русская монархiя

Русская   монархiя

Наши гости:

Наши гости с 23.09.2012

Наши гости

«Русскiй взглядъ» атаман Краснов П.Н. Портал «Мысли о России» Издательство Русская Идея Стояние за Истину Катехизис.ru — Православная
электронная библиотека. Аудио/видео/книги/мультимедиа РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность