+ + + Русский монархический форум
Заработок в Интернете
АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 18:37. Заголовок: Присоединяйтесь к дискуссии


http://www.pamyat.ru/forums/topic.php?forum=1&topic=227 - тема посвещена Борьбе Православного русского образа жизни и мысли с западно-европейским и амереканским.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 19:33. Заголовок: Re:


ККК имеет такое же отношение к современной american dream, как НСДАП к современным "веймарским" немцам.

Колокольное небо восстания
Оживёт, словно сердце в груди…
http://barnaulrio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение N: 109
Зарегистрирован: 04.02.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 17:24. Заголовок: Re:


Прочитал интересную статью о трансформации идей ККК в идеи превосходства американского образа жизни над другими "неполноценными".
«СОРТЫ» ЛЮДЕЙ.
Классификация людей по «сортам» на Западе

Часто слышатся в СМИ возгласы, что вот мы что-то полезное сделали для Запада и сейчас они будут к нам хорошо относиться. Но они продолжают нас не любить. Почему? Что мы сделали и в чем мы виноваты? Так рассуждает русский человек, которому дискриминация не свойственна и, несмотря на всякие обвинения на Западе, русскому человеку расизм даже не понятен. Западный человек корректный и свои истинные чувства не показывает. Но он по природе расист и это исходит из его гордыни и чувства превосходства над другими народами. Такое мышление способствовало этим странам захватить чужие земли и там с жестокостью наводить порядок и всяческую эксплуатацию. Таким образом и появились на Западе рабство и колонии. Только после Второй мировой войны страны хищники были изгнаны. [П1]

Содержание: (1) Введение. (2) Источник классификации людей по «сортам». (3) Кто на Западе «свой», а кто нет. (4) Иммиграционные квоты. (5) «Круги общения» людей на Западе. (6) «Сорты» людей на Западе: англосаксы, Западная Европа, Восточная Европа, азиаты, черные и туземцы. (7) Заключение.

1. Введение. В самом начале этого труда нужно предупредить читателя, что в нем, как и в любых других работах, исследующих общество и общественные явления, следуют обобщения, которые не всегда ко всем можно применить и что, конечно, есть исключения.

В этой работе мы не говорим о дискриминации, это запрещено законом. Речь идет о скрытой предвзятости, которую рано или поздно каждый иммигрант почувствует.

Кроме этого, западные люди очень корректные, скрытные и не открываются. Поэтому, их истинные мысли и чувства мало известны. О них можно догадаться если жить среди них долго и анализировать разные показатели и поступки. «По плодам их узнаете их» (Мат. 7:16).

Когда мы здесь говорим о «русских», то имеем в виду традиционный, классический русский характер. Не испоганенный советчиной или новым постсоветским материализмом.

2. Источник классификации людей по «сортам». Западные народы отличаются хорошо прикрытым расизмом, который является детищем их гордыни [1]. Они знамениты своими колониальными склонностями и надменностью. Они неприветливы к незнакомым или иностранцам и другие страны и их языки их не интересуют. В этом они резко отличаются от славян. Даже в своей стране существует скрытое недолюбливание многих, включая конечно и русских. Их предвзятое отношение к русским людям и России выходит от туда и это невозможно изменить [2].

На Западе совершенно незнакомы с «Психологией нравственности» [1б,в] и поэтому они не сознают разрушительные действия гордыни и что их расизм является последствием этой духовной болезни. С расизмом они борются проводя все новые и новые законы и обучением. Все это не затрагивает сердце человека и только загоняет расизм в подполье.

3. Кто на Западе «свой», а кто нет. Итак, живя долго на Западе, вы почувствуете что есть, с их точки зрения, «наши» люди и «менее наши». Есть «предпочитаемые» (preferred) и «менее предпочитаемые». Хотя об этом нигде не говорится, но это есть истина исходящая из жизни. Что-то вроде этого существовало в знаменитой иммиграционной системе «квот» (immigration quota). Конечно, в некоторых штатах и городах это чувствуется больше, а в других меньше.

Тоже самое можно подметить в поведении служащих в западных посольствах и консульствах. В известных странах, скажем Англия, будет одно отношение к местным жителям, а в других странах, скажем Россия, будет совершенно другое. Поэтому и можно сербов бомбить, а датчан никогда, ни при каких условиях.

Общеизвестное плохое поведение иммиграционных властей по отоношению к новым иммигрантам на знаменитом «Острове слез» возле Нью-Йорка, который сейчас закрыли. А иммигранты, это же будущие граждане страны. Казалось бы что их нужно встретить тепло и с любовью.

Иммигранты и вообще американцы которые идентифицируют себя со своими этническими корнями, часто живут в своих районах. Поэтому в некоторых больших городах, встречаются этнические колонии как «Китайский город» (China Town), или «Польский город» (в Детроите) и т. д. В России всегда было много иностранцев, но они не жили отдельно, а были перемешаны с русским населением. Этот факт является показателем что они не чувствовали в этом нужду.

Чтобы улучшить к себе отношение, люди не англосакского или западноевропейского происхождения часто меняют свои фамилии на английские. Они говорят что тогда им становится «легче». По той же причине, некоторые православные церкви скрывают свое истинное происхождение под названием «Восточная Православная Церковь» (Eastern Orthodox Church), а не Русская Православная Церковь или Сербская, Греческая, Сирийская и т. п.

Нужно отметить, что чем больше поколений семья находится в Америке, тем больше вся разница стирается, между ними и коренными американцами и она входит в семью американцев почти на равноправных началах. Это конечно относится только к белой расе. Поэтому, многие работники в сфере иммиграции и считают что первое поколение иммигрантов для Америки - в смысле американизации - потерянное, а весь расчет идет на их детей, на следующее поколение.

4. Иммиграционные квоты. Как уже было сказано выше, очень показательный пример существовния «шкалы сортов национальностей», это бывшая а Америке система квот для иммиграции - то есть для въезда в страну. Одно время все могли без ограничения въезжать. Потом, вдруг, появилось много китайцев и других «нежеланных» и в правительстве испугались что они захватят всю страну и кардинально изменят ее облик. Вот тогда и была придумана система иммиграционных квот по национальному признаку. Брался этнический состав тогдашней Америки и пропорционально ему, каждый год, впускались новые иммигранты. Тогда оказалось, что нежеланные национальности все таки получили довольно большую пропорцию. После этого было решено подвинуть базовый год населения, который определял количество иммигрантов на год назад, когда этих «нежеланных» было гораздо меньше. Это делалось несколько раз.

По этой системе русским было очень трудно попасть в Америку. Русская квота была около 2.000 человек в год, югославская 1.000, а немецкая 40.000. После Второй мировой войны, когда в Германии находилась масса беженцев, они впустили русских беженцев свыше того что определялось квотами. После этого, чтобы «не нарушать их этнический состав», они закрыли иммиграцию русских на лет десять, чтобы выровнять количество впущенных иммигрантов с предписанным количеством квот.

Вся эта система была изменена с приходом Джона Кеннеди (John Kennedy) к власти и началом крайне-либеральной культурной революции в 1960-ых годах [3б]. Сейчас впускают, в основном, иммигрантов с нужными специальностями. Это тоже не очень хорошее решение так как в некоторых отраслях иностранцы начинают вытеснять американцев.

Конечно, каждый человек имеет право пригласить к себе домой кого он хочет и каждая страна имеет право решать кто будет в ней жить. Но кого приглашают является хорошим показателем кого они предпочитают.

5. «Круги общения» людей на Западе. Западный человек не очень любит людей и поэтому его «круги общения»: близкие, друзья, знакомые и вообще люди, которых он узнает - гораздо меньше, чем у русского.

Например, все обращают внимание что на Западе люди не здороваются. Это не совсем точно. Понаблюдайте и увидите что они здороваются, но не с вами. Вы просто не входите в их «круг знакомых» с которыми они здороваются. Ваш круг таких знакомых больше чем их, поэтому вы хотите с ними поздороваться, а они не хотят с вами.

Другой пример, скажем, вы сидите в поезде. Русский человек заговорит с соседом, а западный с трудом. Они говорят что они «приватные люди» (private people) и это считается чем то положительным. По нашему они зациклены в себе, недружелюбны, необщительны, не умеют открыться и просто не желают иметь с вами контакт. Конечно, такие люди многое теряют в жизни. Общение есть основа человеческих отношений, на которых построена вся наша цивилизация. Общаясь, мы получаем жизненный опыт других, мы учимся, учим других, помогаем и любим. Замкнутый человек теряет большую часть своей «человечности».

Третий пример в столовой. Вы спросили если можно и подсели к столу где уже сидели двое или трое. Они сказали что сесть можно, но это все и с вами они не будут разговаривать. Мало того, на вас будут смотреть как на пустое место. Для них вы там не сидите, они вас «не видят». Такое полное пренебрежение к человеку, правда незнакомому, но все таки человеку, может быть шоком. Христианское учение о жизни и взаимоотношении между людьми являлось до сих пор фундаментом всех цивилизованных стран. Оно нас учит нормальному общению с людьми и говорит что всех нужно любить, со всеми быть приветливым, мало того, но и делать добрые дела (вспомним притчу «О милосердном самарянине (Луки 10:25-37)», а здесь вас вообще «не видят» - вы пустое место!

6. «Сорты» людей на Западе. Население Америки можно условно поделить на «сорты» людей. Первый сорт, это значит лучшие люди и т. д. Каждый «сорт» делится еще на «подсорты». Подсорт «а» стоит выше чем «б» и т. д. Внизу приводится таблица «сортов» людей.

6.1 - Первый сорт: Англосаксы

6.1а - Американцы. Коренные американцы англосакского происхождения и другие американизированные на все 100% и совершенно денационализированные по отношению своего этнического происхождения, потерявшие все свои национальные признаки и изменившие свои фамилии на англосакские. Так что, национальность «американцы» существует и люди, говорящие что ее нет, что здесь все иммигранты, заблуждаются. Конечно, рассуждая с точки зрения истории, их нет, действительно здесь все приезжие. Но на практике такие люди существуют, так как живущие здесь несколько поколений и являются таковыми.

6.1б – Англосаксы. Канадцы и англичане являются самыми «лучшими и приемлемыми» (best and acceptable) иностранцами. Для них иммиграционная квота всегда была самой большой и они всегда с легкостью американизировались. По ТВ часто покызывают английские фильмы, или всякие программы из английской истории, культуры и т. п. Хотя среди населения есть потомки других национальностей, но о них молчок.

6.2 - Второй сорт: Западная Европа

6.2а - Нелатинские народы. Немцы, голандцы, датчане, шведы и т. д. Вообще среди теперешних «коренных» американцев есть много из немцев. Говорят что когда-то давно был опрос населения какой должен быть язык в новой стране и когда люди высказались, то оказалось что немецкий язык был не то первый, не то второй.

6.2б - Латинские народы. Итальянцы, французы, испанцы, португальцы и греки. Латинские народы всегда были недолюбливаемые англосаксами. Наверное из-за их эмоциональности и принадлежности к католической вере. Греков, хотя они православные, можно приписать сюда.

6.3 - Третий сорт: Восточная Европа

6.3а - Западные славяне. Поляки, чехи, словаки, хорваты - в основном неправославные - и украинцы. К полякам они как то привыкли, хотя одно время было очень много «польских анекдотов» (polish jokes). В них поляки выставлялись как простофили, неспособные, недалекие и т. п. В эту группу можно поместить и украинцев, так как считается что они более «наши», чем русские. А русские «москали» их завоевали и оккупировали. После Второй мировой войны русским было очень трудно попасть в Америку, а украинцам легче. Тогда, чтобы попасть на Запад, многим русским пришлось вспомнить свои украинские корни. Это относится к Америке и Канаде.

6.3б - Восточные славяне. Русские, сербы, болгары и т. д. Предвзятое отношение к русским существовало давно [2]. Об этом писал давно Алексей Степанович Хомяков (1804-1860 гг.) [2а] и почти в наше время профессор Иван Александрович Ильин (1883-1954 гг.) [2б] и многие другие. Это не последствие холодной войны, а это старый грех Запада.

Основная разница в воспитании между русскими и вообще православными и западными людьми, это скромность и смирение. Из этого истекает много разных качеств и явлений еще непонятых ни западными людьми и ни русскими.

Отрицательное отношение к русским и вообще православным подогревается еще Католической Церковью и многочисленными протестантскими группами. Дело в том что кроме какого-то поверхностного христианского учения они еще распространяют и русофобию.

Очень показательный случай с немцами, которые выехали из России лет 150 тому назад. Сперва они выехали в Германию, но там их не приняли доброжелательно, так как их считали не немцами, а русскими. После этого они эмигрировали в Америку и осели в восточных штатах. Там повторилась таже история, но в меньшей степени - их и там считали русскими.

Вспоминается случай когда один русский молодой профессор из России ухаживал за одной американкой и у них вышло недоразумение. Так ее мать и бабушка набросились на него, как на маленького мальчишку. Был бы это немец или вообще кто-то из Западной Европы, то они это никогда бы не сделали. Под стрессом, всякие гады выходят из подземелья и показывают свою уродливую голову.

6.4 - Четвертый сорт: Азиаты

6.4а - Китайцы. До недавнего времени существовала большая дискриминация и недолюбливание китайцев, хотя этот народ абсолютно ничего плохого не сделал этой стране. Многие большие и сложные проекты были ими построены. Боятся их трудолюбия и количества.

6.4б - Японцы. К японцам, хуже отношение чем к китайцам, из за их участия во Второй мировой войне. Во время этой войны они были все отправлены в изоляционные лагеря и их имущество было отобрано. После конца войны их выпустили из лагерей, но имущество так и не вернули. Только недавно правительство извинилось и кажется им выдали какую-то небольшую сумму за отобранное имущество. Последнее время, отношение к японцам меняется к лучшему, из-за большого экономического прогресса в этой стране.

6.5 - Пятый сорт: Африканцы.

6.5а - Негры из Африки. Трудно сказать кто на лучшем счету, негры из Африки или местные. По всей вероятности, наверное, слегка лучшее отношение к неграм из Африки, так как они все имеют высшее образование. Таких здесь мало и отношение к ним мало отличается от отношения к своим неграм.

6.5б - Американские негры. До недавнего времени они были рабами и этот факт все еще живет в народной памяти. В южных штатах для них были отдельные школы, рестораны, места в автобусах и кино и конечно они не имели право голоса. Только в конце 1950-ых и начале 1960-ых после больших демонстраций и волнений [3б] им дали те же права что и белым. Официальной дискриминации нет, но трудно вычеркнуть их рабское прошлое происхождение. На Западе не умеют «лечить» человеческие проблемы. Они могут быстро что-то создать, скажем дорогу, дом, хамбургер, но как исправить человеческую проблему - не знают. У них даже есть поговорка «человека невозможно изменить» (you cannot change human nature) и нету слов: воспитание, перевоспитание, самовоспитание и т. п. В Православии, самое основное это постоянное изменение себя к лучшему. Поэтому идея самовоспитания, признания своей ошибки, исправление, все это глубоко вошло в русскую культуру [5в].

6.6 - Шестой сорт: Туземцы

6.6а - Аллеуты и ескимосы. Аллеуты и ескимосы живут на Аляске. Наверное, аллеуты на лучшем счету чем ескимосы, так как они христиане, правда православные - что западных народов пугает.

6.6б - Американские индейцы. Этот народ действительно почувствовал на себе всю тяжесть западного расизма. Они были подвержены физическому истреблению, а их земли отняты. Стало поговоркой «единственный хороший индеец, это мертвый индеец» (the only good indian is a dead indian). Остаток, небольшие группы индейцев были загнаны в резервации, в которых они живут в большой бедности. С началом крайне-либеральной культурной революции [3б] их положение улучшилось и многие из них выбились в люди.

7. Заключение. В заключение можно повторить сказанное уже выше. В этой работе мы не говорили о дискриминации, это запрещено законом. Речь шла о скрытой предвзятости, которую рано или поздно каждый иммигрант почувствует. Западные народы отличаются хорошо прикрытым расизмом, который является детищем их гордыни. Они знамениты своими колониальными склонностями и надменностью.

На Западе не знакомы с «Психологией нравственности»[П2] и поэтому они не осознали разрушительные последствия гордыни.

Они неприветливы к незнакомым или иностранцам и другие языки и страны их не интересуют. В этом они резко отличаются от славян. Даже в своей стране существует скрытое недолюбливание многих, включая, конечно, и русских. Их предвзятое отношение к России и русским выходит от туда и это невозможно изменить. Что можно сделать, это провести законы, как это сделали евреи и черные и тогда им придется молчать.

В заключение можно вспомнить известный духовный закон что часто злобные и пакостные люди недолюбливают кого-то и делают им всякие неприятности. Это выражено в девятой Заповеди Блаженства: «Блажены вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Матфея 5:12).

15/28 августа 2002 г.
Успение Пресвятой Богородицы

Бог сделал нас организаторами мира

Возможно, чувство расизма было присуще ещё первым европейцам, вступившим на землю континента, впоследствии названного ими Америка. Ведь конквистадоры несли "высшую" европейскую культуру "глупым и необразованным дикарям". "Дикари" сопротивлялись, а в европейцах рождалось чувство превосходства, чувство, которое позволило спокойно уничтожить самобытные и яркие цивилизации Мексики и Перу.

Англосаксонский расизм в Новом Свете зарождался в борьбе между южными и северными штатами. Юг был аграрным районом, производившим почти исключительно хлопок. Он был главным регулятором юга. Обработкой хлопка занималась подавляющая часть негров-рабов. Юг находился более в выгодном экономическом положении по сравнению с Севером. Плантаторские хозяйства Юга создавали и основные товары культуры, идущие на экспорт. Южные штаты обладали большим техническим потенциалом, чем северные. Расходы на содержание рабов были крайне не значительны, а рабский труд ежегодно увеличивал богатства Юга. На 30 млн. долларов. Негр-раб стал объектом капиталовложений в большей степени, чем земля.

В 1808 году специальным федеральным законом ввоз негров-рабов на территорию соединённых штатов запрещался. Это, конечно же, было не выгодно плантаторам Юга. В 1860 году президентом стал Авраам Линкольн, который считал, что рабство противоречит принципам демократии, а точнее быстро растущему индустриальному режиму Севера. Началась грандиозная борьба аграрного и промышленного капитала, и отмена рабства стала главным оружием борьбы против плантаторов-аграриев, процветавших за счёт использования дешёвой рабочей силы. Южане прекрасно понимали, что отмена рабства означает для них полный экономический крах, а значит и политическое доминирование янки. Всё это привело к сепаратистским тенденциям Юга. Итогом этого противостояния стала война, начавшаяся в 1861 году.

Итак, расизм в Новом Свете зародился в среде плантаторов Юга, которым и было выгодно рабовладение. Но любые экономические интересы выражаются, прежде всего, в идеологии, а идеология подразумевает наличие идеологов.

В 50-х годах XIX века на Юге появилась первая организация, воплотившая в себе идеи расизма - "Рыцари Золотого Круга". Во главе её стоял Джордж Билли. Он заявил: "Мы - только орудие в руках божественного провидения для того, чтобы обновить Латинскую Америку: Наша цель: распространение высшей англосаксонской цивилизации на остальных латиноамериканцев". В этих словах были заложены принципы, впоследствии характерные для всего англосаксонского расизма. Этот расизм считает Высшей ту расу, которая развилась в промышленном и экономическом смысле. Речь не идёт о Традиции или духовности. Материальные ценности, комфорт и благополучие - вот критерии, от которых зависит "низшая" или "высшая", та или иная раса.

В это же время, как политиками, так и антропологами создаются произведения, в которых обосновываются неполноценность негров и рабовладение.

"Свобода белых неотделима от рабства чёрных", - заявил министр иностранных дел Джон Кэлхун. Он в своих заявлениях вдохновлялся "научными" данными антрополога Мортона. Идеи же Мортона продолжали развивать Нотт и Глиддон, написавшие в 1854 году книгу "Типы человечества". В ней с позиций полигенеза доказывалась неполноценность негров. Так было положено начало "научному" расизму англосаксонцев. Южане проиграли войну северянам, вследствие чего им пришлось признать законы Севера. В 1865 году была принята 13-я поправка "об отмене рабства". Реакцией на это было появление большого количества расистско-мистических организаций.

В 1865 году в Пуласки был создан Ку-Клукс-Клан. Хотя в такой организации были заинтересованы бывшие плантаторы, всё же она находила отклик и в белых бедняках, так как белые бедняки были на такой же стадии почти полного банкротства, как и плантаторы. В 1867 году генералом и юристом Гордоном была написана конституция ККК. Вот основные её положения: "... остановить гибель несчастной страны и выручить белую расу от тех невыносимых условий, в которые она была поставлена в последнее время: Америка была создана белыми для белых, и любая попытка передать власть в руки чёрной расы является одновременно нарушением и конституции и божьей воли ...".

В этой конституции отразился отвратительный принцип 100 %-го американца W.A.S.P. (white- anglosaxon-protestant), который до сих пор в коллективном бессознательном белых граждан США. ККК начал настоящую партизанскую войну как против негров (ниггеров, как они их называют и по сей день), так и против федеральных властей. В 1877 году деятельность ККК прекратилась и возобновилась лишь в 1915 году под старым лозунгом защиты ценностей WASP. Один из новых лидеров ККК - Эванс, так охарактеризовал свою организацию: "Мы - движение простого народа. Мы требуем вернуть власть в руки среднего гражданина... ". Дух англосаксонского расизма продолжал жить не только в ККК, но и в американском истеблишменте. В 1899 году во время подавления восстания на Филиппинах, американский сенатор Беверидж заявил: "Бог в течение долгих тысяч лет готовит, говорящие на английском языке народы и тевтонов отнюдь не для напрасного беспечного самолюбия. Нет! Он сделал нас умелыми организаторами, чтобы установить нашу систему там, где царит хаос... Он сделал нас знатоками в управлении, так что мы можем управлять дикарями и старчески бессильными народами". Вот как далеко уходят корни американского мондиализма, идеи manifest destiny.

Мэдисон Грант - автор книги "Конец великой расы" разделял народы на нордийцев, и альпийцев. Первые - раса солдат, мореплавателей, предпринимателей и исследователей, но прежде всего раса вождей, организаторов и аристократов. Альпийцы же носители преимущественно крестьянского, демократического характера. Люди северной расы - власительны, индивидуалистичны, самоуверенны и ревнивы к своей личной свободе в политической и религиозной сфере, а это как полагает Грант неотъемлемые черты протестантов. И в это расистское мышление WASP вписываются не только фанатики ККК, и агрессивные политики западной политической элиты. Подобные настроения чувствуются во всех религиозных организациях протестантской направленности. Всё многообразие англоязычных (как правило) сект, наводнивших нашу страну, едино в одном: Россия представляется им какой-то отсталой страной, лишённой своей культуры, религии и национального сознания. В полном соответствии с англосаксонской моралью они чувствуют себя носителями высшей идеи, цивилизации, истинной веры. Местное же население - это "дикие варвары", по темноте своей ещё не принявшие общечеловеческие (а точнее американские) принципы жизни.

Зачем всё сводить к религии? С точки зрения WASP дикарём является уже тот, кто далёк от погони за материальными ценностями, комфортом и щедро предлагаемыми удовольствиями. Это новый расизм, основанный уже не на антропологических различиях, а на культурных особенностях народов. 150 лет назад "говорящими обезьянами" для американцев были негры, сейчас этот образ (в сильно смягчённой интерпретации) успешно переносится на иракцев, сербов, кубинцев и др. Т.е. всех тех, кто не спешит приобщиться к "истинным ценностям белого человека". В прошлом веке негры были дешёвой рабочей силой на плантациях Юга, а сегодня целые страны попадают в экономическое рабство ТНК, становятся дешёвым источником сырья, или форпостом для очередной военной базы.

Да, расизм Ку-Клукс-Клана не имеет будущего, это типично праворадикальное, маргинальное явление. Он во многом родственен неонацизму бритоголовых (скинхэдов), и доморощенных хранителей чистоты арийской расы. Но мы должны ясно осознать, что времена изменились и радикальный англосаксонский расизм изменил свой облик. Теперь он стал вполне интернациональным и, более того, вполне политкорректным явлением, сейчас его исповедуют не только англосаксы, но и поляк - Бжезинский, и японец - Фукуяма, и россиянка - Новодворская. Этот расизм носит уже не приземлённо-биологический, а скорее духовно-идеологический характер. То чувство превосходства, избранности, цивилизованности, которое стало основой менталитета европейских колонизаторов и американских куклуксклановцев, теперь живёт в сердцах всех защитников НМП, верящих в "светлое либеральное будущее", в "общечеловеческие ценности Запада", во всепланетную "американскую мечту".

Радикальный расизм Ку-Клукс-Клана стал либеральным расизмом НМП, но суть его осталась таже. А любой расизм - это преступление...

Евгений Сеньшин "Бог сделал нас организаторами мира"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер: Русская монархiя

Русская   монархiя

Наши гости:

Наши гости с 23.09.2012

Наши гости

«Русскiй взглядъ» атаман Краснов П.Н. Портал «Мысли о России» Издательство Русская Идея Стояние за Истину Катехизис.ru — Православная
электронная библиотека. Аудио/видео/книги/мультимедиа РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность