+ + + Русский монархический форум
Заработок в Интернете
АвторСообщение



Сообщение N: 23
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 22:35. Заголовок: Иудаизм - главный враг человечества


Первоначально Талмуд ходил среди евреев в виде разрозненных устных преданий и тайных свитков, до тех пор, пока во II веке раввин Акиба не собрал их воедино. Однако все эти тайные знания Акиба не записал, а выучил наизусть и устно передавал их своим ученикам. Конечно, главной тайной, которую евреям до поры до времени запрещалось даже записывать на свитке, являлось их отношение к другим народам, образ поведения в общении с ними. По тайным религиозным установлениям, иудеям запрещалось предавать письму и обнародовать то, чему их учили и изустно.
Однако, по жидовскому преданию, родившийся в день смерти Акибы раввин Иегуда (Иуда) получил негласное разрешение от иудейского Синедриона обнародовать многое из тайных иудейских знаний. Отринувших Христа иудейских владык не покоило, что многие евреи стали переходить в христианство, осуждая своих единоплеменников за вражду ко всему остальному миру. Иудейский Синедрион поторопился издать сборник тайных знаний иудеев - Талмуд, чтобы отделить их от других народов, придав ему «божественный» авторитет, исполнение которого по значимости выше Закона Моисея, в или иной форме принимаемого христианами различных Церквей.
Примерно в 180 году н.э. раввин Иегуда составляет так называемую Мишну - огромный учебник, в котором были собраны все Галахи (законоположения), охватывавшие право, богословие и мораль иудейских сатанистов.
За составлением Мишны последовало составление Гемары - комментариев к Мишне. В Гемаре были собраны прибавления под названием «агады», заключавшие в себе стихотворения, аллегории и дополнительные постановления.
В целом же Мишна и Гемара получили название Талмуда, появившегося на свет в двух редакциях - Иерусалимской и Вавилонской.
Талмуд Иерусалимской редакции (вышел в свет около 469 года в 36 томах) был приведен в порядок и просмотрен раввином Иохананом; Талмуд Вавилонский (вышел в свет около 505 года в 12 томах) собран раввинами Абиной и Асси.
Талмуд (в обеих редакциях) в течение более тысячи лет был по-настоящему известен лишь раввинам и узкому кругу избранных. Широкая жидовская масса получала от раввинов только те тайные сведения, которые им полагалось знать. Тайные установления Талмуда передавались евреям устно. Только в 1565 году в Венеции иудейская власть разрешила издать сочинение раввина Иоаселя Каро под названием Шулхан-арух, в котором содержались основные установления Вавилонской редакции Талмуда, вполне раскрывавшие мировоззрение иудаизма. И по ныне Шулхан-арух является настольной книгой для большинства жидов, популярным сводом правил общежития и законов для всех иудеев.
Известный иудейский ученый Элленбергер отмечал, что Шулхан-арух «был признан всеми раввинами за единственный удобоприемлемый свод законов и благодаря изобретению книгопечатания через многократные издания получил всеобщее распространение».
Как отмечает тот же жид: «с тех пор как Шулхан-арух пустил корни и во всех странах был оценен и утвержден евреями в качестве единственного законодательного руково-дства, Талмуд утратил свое первоначальное значение и во многих местах был сдан в архив. Здесь он изучается лишь духовными лицами, служит предметом исследования только для раввинов и еврейских теологов, исключительно ради познания источников. Светский же еврей нашего времени знает Талмуд разве что по названию, так как он не в состоянии даже прочитать его.
Шулхан-арух вот уже в течение трех столетий составляет единственную книгу законов для евреев. Ввиду всего изложенного необходимо заключить, что название «еврей-талмудист», строго говоря, не имеет теперь смысла, ибо таковых почти не существует вот уже в течение трехсот лет. Нынешние же евреи, по крайней мере, в огромном большинстве, жиды это шулхан-арухисты.
Главной целью Шулхан-аруха, как и Талмуда, было популяризировать идею обособленности евреев от других народов, консолидировать их в особую тайную преступную международную мафиозную организацию, объединенную общими притязаниями на «племенную исключительность», «избранность», «необыкновенную талантливость» по сравнению с другими народами. Талмудические идеи Шулхан-аруха внушали иудеям, что они единственные законные повелители человечества и претенденты на мировое господство якобы по праву, данному им от их Бога.
Распространявшие среди евреев Шулхан-арух иудеи-талмудисты сделали все, чтобы отделить себя от других народов, противопоставить всему человечеству.
В ранге «священных» догматов талмудисты навязали еврейскому народу множество унизительных мелочных ограничений и предписаний в отношении различных обрядовых омовений, запретов есть с иноверцами из одной посуды и употреблять особую пишу. За нарушение этих постановлений иудеям грозили страшными карами (вплоть до смерти).
Содержание Шулхан-аруха практически не было известно христианам вплоть до конца XIX века. Только в 1883 году в журнале «Вестфальский Меркурий» было опубликовано исследование крещеного еврея Бримана, выступившего под псевдонимом Юртус, в котором впервые для широкой публики были переведены на немецкий язык 100 самых характерных законов Талмуда. Со стороны иудейских организаций делалась попытка дискредитировать это исследование, обвинив автора и редактора журнала в подлоге. Однако на основании заключения авторитетной экспертизы правильность перевода законов Талмуда была установлена неопровержимо. Иск иудейских организаций был отклонен как необоснованный и злонамеренный. Эксперт - видный исследователь иудаизма доктор Карл Эккер - впоследствии издал материалы своей экспертизы отдельной книгой.
Для правильного понимания многих иудейских текстов, следует уяснить понятия, которые используют талмудисты в отношении всех, не принадлежащих к их среде.
Приведем полное толкование этих понятий, сделанное доктором К. Эккером.
Словами «гой», «нохри», «акум», «обед -элилим» и «кути» жидовские раввины с призрением называют всех не евреев и не иудеев. А поскольку по Закону Моисея все евреи обязаны быть иудеями, то в более точном понимании - эти слова означают «не иудеи».
Гой - по-еврейски народ - в Библии редко употребляется по отношению к Израилю, например Исх., 19, 6; чаще применяется к иноплеменникам, например Втор. 28, 36, 49-50; упот¬ребляется и в значении «языческий народ», например Пс, 2, 1. В позднейшем же, талмудическом словоупотреблении гой стал означать уже не целый языческий народ, а отдельный индивидуум. Женский род - гоя.
Нохри - чужой, чужеземный, иноземец, в противоположность Израилю язычник, например Ис, 2, 6 (женский род — нохриф).
Акум - сокращение, составленное из начальных букв халдейских слов «аобде кохабим умасулоф», что означает «поклонники (поклонение) звезд и планет».
Обед-элилим - идолопоклонники.
Кути, кутийцы - народ, переселенный ассирийским царем Салманассаром в царство Израильское и через смешение с остававшимися там израильтянами образовавший племя самарян (ср.: Цар., 17, 24, 30); женский род- кутит (ср.: Талмуд Хуллин, 6а).
Для раввинов не существует никакой разницы между этими словами. В разных книгах, в тексте одних и тех же законов они вполне заменяют друг друга. С другой стороны, все законы перешли в поименованные выше сборники из Талмуда и если чем и отличаются друг от друга, то только терминами, определяющими понятие о «не иудее».
Законы Талмуда рассматривают христиан как идолопоклонников. Вот несколько примеров, подтверждающих это.
В Талмуде Абода зара Воскресение Христово причисляется к «праздникам идолопоклонников»; в том же талмудическом трактате рассказывается, как ученик Иисуса по имени Иаков хотел во Имя Его исцелить сына сестры рабби Измаила, укушенного змеей, но рабби Измаил не допустил этого, потому что нельзя лечиться у еретика. Одним листом раньше говорится: «Кто еретик? Тот, кто предается идолопоклонничеству».
Талмуд Саббат говорит: «Рабби Меир называет книги еретиков «Авон гиллайон», т. е. «Беда на пустой бумаге», потому что они сами называют их Евангелием».
У Маймонида Абода зара 1, 3 гласит: «Знай, что назареи (христиане), блуждающие по следам Иисуса, хотя их догматы различны, тем не менее, все идолопоклонники и что с ними надо поступать, как подобает с идолопоклонниками... Так учит Талмуд».
В Шаалоф Утшубоф Хафам Зофер, отдел Иоре де'а СХХХ1, читаем: «Не подлежит сомнению, что его (современного не иудея.) богослужение есть настоящее идолопоклонство». То же самое говорит Рамбам в Гилхоф Маахалоф аз'уроф XI, 4.
В «Хагахоф Ашер Абода зара» III, 5 сказано прямо: «Крест принадлежит к идолопоклонству».
Раббену Ашер пишет в Абода зара IV, 1: «Серебряная чаша, которую христианский священник держит в руках, и кадило, которым он окуривает, принадлежат к идолопоклонству».
Перейдем к непосредственному рассмотрению, пожалуй, самого страшного документа всемирной истории основных законов Талмуда, собранных в Шулхан-арухе. Эти античеловеческие законы послужили причиной трагедии многих представителей еврейского народа, так как, по сути дела, превратили определенную его часть в преступную международную мафию, противопостоящую по расовому признаку всему остальному человечеству. «Я думаю, - писал И. Г. Фихте, - что иудаизм столь ужасен иному, что он основан и выстроен на глубокой ненависти ко всему человеческому роду». Расовый, человеконенавистниче¬ский характер законов иудаизма, может быть, сравним только с некоторыми расистскими документами фашистской Германии.
Для полноты и точности картины и последующего анализа них законов приведем их в двух переводах - обобщенном (а иногда и просто в пересказе) Бримана (Юстуса) и дословном доктора К. Эккера, который исправляет некоторые неточности перевода Бримана. В целом оба эти варианта дополняют друг друга и дают представление об иудейско-талмудической идеологии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение N: 160
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 19:44. Заголовок: Греки слово «еванге..


Греки слово «евангелие» понимали как - благая весть. Прожидовские богословы, известные четыре канонических Евангелия, квалифицируют как - благая весть о жизни и смерти Иисуса Христа. Но для каждого здравомыслящего человека хочется знать что же Нового явил миру Христос и как Он Своими Словами и Деяниями пресек действие в миру сатанинского Закона Моисея. После первого прочтения «Священного Писания» становится ясно, что ничего Нового (ни религии, ни философии) Евангелия не содержат, кроме разве что откровенного и наглого вранья о воскрешении в миру и последующего вознесения на Небо души в теле.
Очень странно, но ни в одном Евангелии нет никаких положений христианства (кроме очень немногочисленных и коротких фраз) и разъяснения, чем оно отличается от Дьявольских наставлений Закона Моисея!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 161
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 19:46. Заголовок: Наиболее полно ..


Наиболее полно биография Иисуса Христа представлена только в Евангелии от Матфея. Начинается она с родословного списка, по которому происхождение Иисуса по прямой линии возносится к иудейскому царю Давиду и от него к мифическому праотцу евреев - Аврааму. Как известно, жидовский Га – Маших обязательно должен принадлежать к роду царя Давида. Об этом Матфею видимо было известно. Но далее Матфей там же уверяет что, Иисус зачат «непорочным зачатием» и другими словами Иисус никакого отношения к Иосифу и роду Давида не имеет и, следовательно, вне всяких сомнений Он не может быть Га – Машиахом иудеев!
Указанная глупость возникла уже во времена значительной переделки и фальсификации Евангелий пассивными педерастами и педофилами в рясах, которые прозвали себя «отцами» церкви. До этого, даже наглые и лживые авторы Евангелий, не смели врать о том, что Иисус из рода жидовского царя Давида.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 162
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 19:50. Заголовок: Отголоски идеол..


Отголоски идеологической (духовной) борьбы Иисуса с ессеями в поселении Дамаск отображены в Евангелии Марка. «Дух» низводит Христа в пустыню «для искушения от Диавола». После сорока дней и ночей поста к Сыну Божьему «приступил» Дьявол, искушая Его прекратить пост и превратить камни пустыни в хлеб. Иисус возражает: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих». Не под-давшегося искушению Иисуса Сатана переносит на «крыло Храма» и предлагает Ему, если уж Он Сын Божий, спрыгнуть с него вниз. Искушая Иисуса, Дьявол (в лице Иакова бэн Иосэфа и других ярых ессеев), как опытный богослов, цитирует Тору и пророков: прыгай, не бойся, «ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею». Далее, не желающего подчинится воле Дьявола, Иисуса, Тот переносит Его «на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их», более того, Дьявол предлагает Иисусу эти царства в полное владение, если Тот поклонится Ему. Но Иисус резонно отвечает «Диаволу», что поклоняться следует только Богу: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». Окончательно посрамленный этим доводом, «Дьявол (и ессеи) оставляет (ют) Его», после чего, «приступившие» к Нему Ангелы «служили Ему».
Вскоре Иисус переселяется в Капернаум, в Галилею. Матфей говорит, что все это происходит во исполнение предсказания пророка Исайи: «Да сбудется реченное через пророка...» Там, «в пределах Завулоновых и Неффалимовых» Иисус и начинает проповедовать и говорить: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (т.е. Царство Дьявола).
Эта Сатанинская фраза как пароль была присуща всем ессеям, но Матфей ничего не говорит о Новой Благой Вести от Иисуса. Если Иисус был врагом Дьяволу и бесноватым жидам, то Он не мог говорить такие мерзости.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 163
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 19:52. Заголовок: В Галилее Иисус верб..


В Галилее Иисус вербует себе учеников: «Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его». Там же, на берегу «моря Галилейского» (так евангелист Матфей называет озеро Кинерет, расположенное в Галилее) за Иисусом пошли другие два брата - Иаков Заведеев и Иоанн, брат его. Брат этот, приходился Иакову двоюродным, и Иисус его знавал с юности. Путешествовал Иисус Христос по Галилее якобы с огромной свитой, «следовало за ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана». Упоминание «о множестве народа» - это еще одна ложь Евангелиста. Как известно из истории по указанию Понтия Пилата, безжалостно уничтожались мечом и дубинами даже крайне малочисленные группы иудеев, так как римские власти действовали по известному принципу: « жидам запрещено скопляться в общественных местах численностью больше двух!»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 164
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 19:57. Заголовок: Чтобы понять суть На..


Чтобы понять суть Нагорной проповеди надо в совершенстве знать Тору (Сефер-Тора - Пятикнижие Моисея, в которое входит пять книг: Бе-рейшит (Бытие), Шмот (Исход), Ваикра (Левит), Бэмидбар (Числа) и Дварим (Вто¬розаконие).
Главное что подчеркивают знатоки Священного Писания в Нагорной проповеди это то, что Иисус заявил: «Не думайте, что я пришел нарушить Закон или пророков; не нарушить пришел я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прей¬дет из закона, пока не исполнится все».
Поскольку все тексты Евангелий исковерканы и мало соответствуют первичному Евангелию от Спасителя, то толкование этой фразы в духе Нового Завета всегда вызывало большие трудности, так как если бы в действительности Иисус так говорил о Законе Моисея, то тогда такой проповедник совершенно безынтересен для современного человека Белой Расы и более того, подлежит презрению как мерзкий сатанист, пархатый и пейсатый жид. Однако, вы уже знаете что Иисус своими действиями презрел Закон Моисея, не исполняя его.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 165
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 19:58. Заголовок: Однако фальсификатор..


Однако фальсификаторы Евангелий, к счастью для нас, плохо знали Тору (или сознательно делали вид, что не знают, например, как Марк) и для этого достаточно проанализировать следующий отрывок: «Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас...» Именно потому, что этих утверждений нет в Законе Моисея и у иудейских пророков, то они есть Истина от Христа и есть маленький отрывок Его Нового Закона, который Он от Отца принес в мир и явил жидам, а пархатые его уничтожили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 166
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 20:00. Заголовок: Далее так же идут по..


Далее так же идут подлинные Слова Иисуса, который просит Апостолов не дискутировать с жидами о сути Нового Закона: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». И далее Спаситель прямо намекая на «Праведного Учителя» Иакова и других Ревнителей, Делателей и Хранителей Закона Моисея, дает указание, как надо поступать с бесноватыми иудеями: «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь». Иисус пророчествовал иудеям их уничтожение огнем и мечом, если они не отринут от себя бесов Сатаны. И Иисус знает, что все уничтожающий огонь принесут сами иудеи (ессеи), потому что так им повелит Сатана!
Жиды не прислушались к Слову Божьему и был уничтожен Иерусалим, разрушен Храм, разрушено государство Иудея, а иудеи рассеяны по всему миру для жизни в страданиях и презрении.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 167
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 20:01. Заголовок: Продолжение следует...


Продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение N: 1785
Зарегистрирован: 04.08.05
Откуда: Малороссия, Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 10:45. Заголовок: Продолжения не будет..


Продолжения не будет. Тему закрываю, как провокационную. Не место в этом разделе подобным спорам, да еще во время Великого Поста.
Казак , обращаю Ваше внимание на то, что у нас форум Русский и Православный, а не антисемитский. Любить русских и ненавидеть евреев это разные вещи. Во Христе нет ни эллина, ни иудея. А если кто-то сильно не любит русских, будь то евреи, свободолюбивые чечены или еще кто, то это уже другое дело.


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер: Русская монархiя

Русская   монархiя

Наши гости:

Наши гости с 23.09.2012

Наши гости

«Русскiй взглядъ» атаман Краснов П.Н. Портал «Мысли о России» Издательство Русская Идея Стояние за Истину Катехизис.ru — Православная
электронная библиотека. Аудио/видео/книги/мультимедиа РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность