+ + + Русский монархический форум
Заработок в Интернете
АвторСообщение



Сообщение N: 23
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 22:35. Заголовок: Иудаизм - главный враг человечества


Первоначально Талмуд ходил среди евреев в виде разрозненных устных преданий и тайных свитков, до тех пор, пока во II веке раввин Акиба не собрал их воедино. Однако все эти тайные знания Акиба не записал, а выучил наизусть и устно передавал их своим ученикам. Конечно, главной тайной, которую евреям до поры до времени запрещалось даже записывать на свитке, являлось их отношение к другим народам, образ поведения в общении с ними. По тайным религиозным установлениям, иудеям запрещалось предавать письму и обнародовать то, чему их учили и изустно.
Однако, по жидовскому преданию, родившийся в день смерти Акибы раввин Иегуда (Иуда) получил негласное разрешение от иудейского Синедриона обнародовать многое из тайных иудейских знаний. Отринувших Христа иудейских владык не покоило, что многие евреи стали переходить в христианство, осуждая своих единоплеменников за вражду ко всему остальному миру. Иудейский Синедрион поторопился издать сборник тайных знаний иудеев - Талмуд, чтобы отделить их от других народов, придав ему «божественный» авторитет, исполнение которого по значимости выше Закона Моисея, в или иной форме принимаемого христианами различных Церквей.
Примерно в 180 году н.э. раввин Иегуда составляет так называемую Мишну - огромный учебник, в котором были собраны все Галахи (законоположения), охватывавшие право, богословие и мораль иудейских сатанистов.
За составлением Мишны последовало составление Гемары - комментариев к Мишне. В Гемаре были собраны прибавления под названием «агады», заключавшие в себе стихотворения, аллегории и дополнительные постановления.
В целом же Мишна и Гемара получили название Талмуда, появившегося на свет в двух редакциях - Иерусалимской и Вавилонской.
Талмуд Иерусалимской редакции (вышел в свет около 469 года в 36 томах) был приведен в порядок и просмотрен раввином Иохананом; Талмуд Вавилонский (вышел в свет около 505 года в 12 томах) собран раввинами Абиной и Асси.
Талмуд (в обеих редакциях) в течение более тысячи лет был по-настоящему известен лишь раввинам и узкому кругу избранных. Широкая жидовская масса получала от раввинов только те тайные сведения, которые им полагалось знать. Тайные установления Талмуда передавались евреям устно. Только в 1565 году в Венеции иудейская власть разрешила издать сочинение раввина Иоаселя Каро под названием Шулхан-арух, в котором содержались основные установления Вавилонской редакции Талмуда, вполне раскрывавшие мировоззрение иудаизма. И по ныне Шулхан-арух является настольной книгой для большинства жидов, популярным сводом правил общежития и законов для всех иудеев.
Известный иудейский ученый Элленбергер отмечал, что Шулхан-арух «был признан всеми раввинами за единственный удобоприемлемый свод законов и благодаря изобретению книгопечатания через многократные издания получил всеобщее распространение».
Как отмечает тот же жид: «с тех пор как Шулхан-арух пустил корни и во всех странах был оценен и утвержден евреями в качестве единственного законодательного руково-дства, Талмуд утратил свое первоначальное значение и во многих местах был сдан в архив. Здесь он изучается лишь духовными лицами, служит предметом исследования только для раввинов и еврейских теологов, исключительно ради познания источников. Светский же еврей нашего времени знает Талмуд разве что по названию, так как он не в состоянии даже прочитать его.
Шулхан-арух вот уже в течение трех столетий составляет единственную книгу законов для евреев. Ввиду всего изложенного необходимо заключить, что название «еврей-талмудист», строго говоря, не имеет теперь смысла, ибо таковых почти не существует вот уже в течение трехсот лет. Нынешние же евреи, по крайней мере, в огромном большинстве, жиды это шулхан-арухисты.
Главной целью Шулхан-аруха, как и Талмуда, было популяризировать идею обособленности евреев от других народов, консолидировать их в особую тайную преступную международную мафиозную организацию, объединенную общими притязаниями на «племенную исключительность», «избранность», «необыкновенную талантливость» по сравнению с другими народами. Талмудические идеи Шулхан-аруха внушали иудеям, что они единственные законные повелители человечества и претенденты на мировое господство якобы по праву, данному им от их Бога.
Распространявшие среди евреев Шулхан-арух иудеи-талмудисты сделали все, чтобы отделить себя от других народов, противопоставить всему человечеству.
В ранге «священных» догматов талмудисты навязали еврейскому народу множество унизительных мелочных ограничений и предписаний в отношении различных обрядовых омовений, запретов есть с иноверцами из одной посуды и употреблять особую пишу. За нарушение этих постановлений иудеям грозили страшными карами (вплоть до смерти).
Содержание Шулхан-аруха практически не было известно христианам вплоть до конца XIX века. Только в 1883 году в журнале «Вестфальский Меркурий» было опубликовано исследование крещеного еврея Бримана, выступившего под псевдонимом Юртус, в котором впервые для широкой публики были переведены на немецкий язык 100 самых характерных законов Талмуда. Со стороны иудейских организаций делалась попытка дискредитировать это исследование, обвинив автора и редактора журнала в подлоге. Однако на основании заключения авторитетной экспертизы правильность перевода законов Талмуда была установлена неопровержимо. Иск иудейских организаций был отклонен как необоснованный и злонамеренный. Эксперт - видный исследователь иудаизма доктор Карл Эккер - впоследствии издал материалы своей экспертизы отдельной книгой.
Для правильного понимания многих иудейских текстов, следует уяснить понятия, которые используют талмудисты в отношении всех, не принадлежащих к их среде.
Приведем полное толкование этих понятий, сделанное доктором К. Эккером.
Словами «гой», «нохри», «акум», «обед -элилим» и «кути» жидовские раввины с призрением называют всех не евреев и не иудеев. А поскольку по Закону Моисея все евреи обязаны быть иудеями, то в более точном понимании - эти слова означают «не иудеи».
Гой - по-еврейски народ - в Библии редко употребляется по отношению к Израилю, например Исх., 19, 6; чаще применяется к иноплеменникам, например Втор. 28, 36, 49-50; упот¬ребляется и в значении «языческий народ», например Пс, 2, 1. В позднейшем же, талмудическом словоупотреблении гой стал означать уже не целый языческий народ, а отдельный индивидуум. Женский род - гоя.
Нохри - чужой, чужеземный, иноземец, в противоположность Израилю язычник, например Ис, 2, 6 (женский род — нохриф).
Акум - сокращение, составленное из начальных букв халдейских слов «аобде кохабим умасулоф», что означает «поклонники (поклонение) звезд и планет».
Обед-элилим - идолопоклонники.
Кути, кутийцы - народ, переселенный ассирийским царем Салманассаром в царство Израильское и через смешение с остававшимися там израильтянами образовавший племя самарян (ср.: Цар., 17, 24, 30); женский род- кутит (ср.: Талмуд Хуллин, 6а).
Для раввинов не существует никакой разницы между этими словами. В разных книгах, в тексте одних и тех же законов они вполне заменяют друг друга. С другой стороны, все законы перешли в поименованные выше сборники из Талмуда и если чем и отличаются друг от друга, то только терминами, определяющими понятие о «не иудее».
Законы Талмуда рассматривают христиан как идолопоклонников. Вот несколько примеров, подтверждающих это.
В Талмуде Абода зара Воскресение Христово причисляется к «праздникам идолопоклонников»; в том же талмудическом трактате рассказывается, как ученик Иисуса по имени Иаков хотел во Имя Его исцелить сына сестры рабби Измаила, укушенного змеей, но рабби Измаил не допустил этого, потому что нельзя лечиться у еретика. Одним листом раньше говорится: «Кто еретик? Тот, кто предается идолопоклонничеству».
Талмуд Саббат говорит: «Рабби Меир называет книги еретиков «Авон гиллайон», т. е. «Беда на пустой бумаге», потому что они сами называют их Евангелием».
У Маймонида Абода зара 1, 3 гласит: «Знай, что назареи (христиане), блуждающие по следам Иисуса, хотя их догматы различны, тем не менее, все идолопоклонники и что с ними надо поступать, как подобает с идолопоклонниками... Так учит Талмуд».
В Шаалоф Утшубоф Хафам Зофер, отдел Иоре де'а СХХХ1, читаем: «Не подлежит сомнению, что его (современного не иудея.) богослужение есть настоящее идолопоклонство». То же самое говорит Рамбам в Гилхоф Маахалоф аз'уроф XI, 4.
В «Хагахоф Ашер Абода зара» III, 5 сказано прямо: «Крест принадлежит к идолопоклонству».
Раббену Ашер пишет в Абода зара IV, 1: «Серебряная чаша, которую христианский священник держит в руках, и кадило, которым он окуривает, принадлежат к идолопоклонству».
Перейдем к непосредственному рассмотрению, пожалуй, самого страшного документа всемирной истории основных законов Талмуда, собранных в Шулхан-арухе. Эти античеловеческие законы послужили причиной трагедии многих представителей еврейского народа, так как, по сути дела, превратили определенную его часть в преступную международную мафию, противопостоящую по расовому признаку всему остальному человечеству. «Я думаю, - писал И. Г. Фихте, - что иудаизм столь ужасен иному, что он основан и выстроен на глубокой ненависти ко всему человеческому роду». Расовый, человеконенавистниче¬ский характер законов иудаизма, может быть, сравним только с некоторыми расистскими документами фашистской Германии.
Для полноты и точности картины и последующего анализа них законов приведем их в двух переводах - обобщенном (а иногда и просто в пересказе) Бримана (Юстуса) и дословном доктора К. Эккера, который исправляет некоторые неточности перевода Бримана. В целом оба эти варианта дополняют друг друга и дают представление об иудейско-талмудической идеологии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение N: 85
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:15. Заголовок: Возлюби Господа Бога..


Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем (а почему не задницей – это ведь такая же часть биомассы тела человека, как и сердце) твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим»: сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей; «возлюби ближнего твоего, как самого себя». На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Мф. 22.37-40) (Матфей , Марк и лжехристианские иерархи нагло врут, когда утверждают, что первая и вторая заповедь Закона Моисея (обязательно см. Исход, гл. 20, 34, Второзаконие, гл. 5) гласят об этом, не писали так и все израильские пророки! По своей лживости, прожидовская Церковь значительно превзошла своих учителей – детей Дьявола и стала воистину Церковью для бесноватых кретинов!!!).
Иной большей сих заповеди нет. (Мк. 12.31) (Как и нет большего вранья!)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 86
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:20. Заголовок: Св. апостолы тоже ..


Св. апостолы тоже подтверждают слова своего Учителя:
Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а Не проклинайте... Если враг твой голоден, накорми его; если жаждает, напои его... Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сем слове; «люби ближнего твоего, как самого себя». Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 12.9-10, 14-20) (И опять во всем лжехристианские иерархи нагло врут: ведь если Церковь во всем исполняет Закон Моисея, то понятие о «ближнем» в нем определено очень точно и не соответствует вышеприведенному словоблудию! Конечно, нашим врагам: жидам и прожидоским выкормышам выгодно внушать своей лжехристианской наивной пастве иудейские заповеди о «всепрощении», с целью, чтобы она прощала все злодеяния детей Дьявола ибо это способствует оккупации наших Арийских земель международной жидовской мафией. Запомните и следуйте всегда и везде главному жизненному принципу Новых Православных: жидам и жидовствующим нет и не может быть никакого прощения и нет им места среди нас в обществе полноценных людей!!!).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 87
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:23. Заголовок: Заповеди любви к Бог..


Заповеди любви к Богу и к человеку (на самом деле эти заповеди действительны только для иудеев, но бесноватые и их прожидовские последователи есть неполноценными людьми и на них не распространяются Богом данные права и свободы, поскольку последние вытекают из обязанностей исполнения Программы Творца на Земле. Последний Закон убедительно доказывает, что жиды и лжехристиане от исполнения этих человеческих, Богом данных в миру обязанностей самоустранились) были даны в Законе Моисеевом, но действительны они не только для народа Божьего, ибо написаны в сердцах людей (то есть не евреев) (Рим. 2.14-15) и даны им Богом «от начала» (но как тогда объяснить библейский вариант сотворения человека Земли, который утверждает, что евреи являются найдревнейшим и «богоизбранным» народом?) (1 Ин. 2.7) (При этом надо подчеркнуть что Закон Моисея был дан Дьяволом «от начала» создания иудейского этноса через Моисея, то есть не многим больше, чем три тысячи лет тому назад и никак эти Сатанинские перлы не относятся ко всему человечеству, которое до этой «знаменательной» даты уже жило в миру и развивалось около восьмидесяти тысяч лет!!!).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 88
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:28. Заголовок: Приведу цитаты из Е..


Приведу цитаты из Евангелия от Луки,
глава 2:
«...В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
2. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
3. И пошли все записываться, каждый в свой город.
4. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна».
Все вышеописанное - типичное Евангельское вранье. Легат Сирии Квириний был назначен на свою должность в 6 году н.э., через десять лет после смерти Ирода Великого. Перепись, о которой идет речь в Евангелии, действительно происходила в Иудее и Израиле при Квиринии, но в 8 году н.э. и при этом все граждане переписывались по месту жительства, а не в том месте, откуда они родом. Иисус родился во времена правления Ирода Великого и при правлении Квириния уже жил вместе матерью Марией и взрослыми сыновьями Иосифа, периодически то в поселении общины ессеев в Кумранской пустыне близь Мертвого моря, которое называлось Дамаском или в доме братьев в Иерусалиме. Если бы Иисус родился в год указанной переписи, то тогда в 33 году н.э. во время казни Ему шел бы только 25 год и семи лет времени для мирского Служения Богу, из-за крайне молодого возраста, у Христа просто бы не было!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 89
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:32. Заголовок: Лука не спроста упом..


Лука не спроста упомянул возраст Иисуса, когда Он начал Свою деятельность. Ведь согласно Закона Моисея никто из евреев не может стать раввином и «читать» в синагоге свиток Торы, если ему не исполнилось тридцать лет. Это требование указано и в свитке «Устав Кумранской общины»:
«И вот Устав для всех воинств общества, для каждого уроженца в Израиле.
И от юности следует учить его по книге.
И, согласно его возрасту, пусть его умудряют в правилах Завета.
И следует наставлять его в их законах десять лет, пока не достигнет блага.
Будучи двадцати лет, пройдет перед назначенными с тем, чтобы вступить в жребий среди своего рода, чтобы присоединиться к святому обществу.
И пусть не приближается к женщине, чтобы иметь с ней половые сношения, иначе как по исполнению ему двадцати лет, когда он знает добро и зло. Тем самым и она начнет свидетельствовать, благодаря ему, Учения Торы и утвердится в послушании законам.
И когда исполнится ему двадцать пять лет, то придет утвердиться в основах святого общества, чтобы служить службу обществу.
В тридцать лет он достигнет права ведения тяжбы и правосудия, и права возглавлять тысячи Израиля, будь то начальники сотен, начальники пяти десятков, начальники десятков, судьи и надзиратели, по коленам их во всех родах, по слову сынов Аарона, жрецов».
А в «Дамасском документе» есть и прямое указание на возраст жреца ессеев, которого он должен достичь, дабы стать главой «старших»: «и жрец, который будет назначен главой старших, (должен быть) в возрасте от тридцати лет до шестидесяти, сведущий в книге и во всех законах Учения (Торы), чтобы толковать их по их обычаям. И смотритель, который для всех станов, (должен быть) от тридцати лет до пятидесяти, опытный в любой тайне людей и в любом языке (согласно их (людей)) происхождению (Дамасский документ, X IV, 6 - 10).
И далее там же: «Каждый родоначальник общества, которому выпадает жребий состоять на службе для руководства обществом, пусть, согласно своему разуму и совершенству своего пути, укрепит свои чресла на посту... для выполнения дел своей службы среди своих братьев, во многом ли, в малом ли. Один выше другого пусть почитаются друг другом» (Дополнения к Уставу, 6-18).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 90
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:36. Заголовок: Чрезвычайно интерес..


Чрезвычайно интересно с точки зре¬ния истории лжехристианства, знать ответ на вопрос, откуда появился миф о том, что якобы приход в Израиль Христа предсказали иудейские пророки – шарлатаны? И я даеюобстоятельный ответ и на этот вопрос.
Как известно из Евангелий, после того как Иосиф с семьей вынужден был скрываться в Египте из опасения за жизнь Иисуса, евангелист Лука снова возвращает его в Израиль:
«19. По смерти же Ирода, - се Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте
20. и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
21. Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
22. Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские
23. и пришел, и поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное чрез пророка, что Он Назореем наречется».
Ничего об этом в Торе нет!!! Автор Евангелия по слухам знает, все пророки Израиля были, якобы были назареями и, следовательно, и Иисус должен был назареем. Беда Луки (греку по национальности) состоит в том, что он совершенно не представлял, что в иудаизме подразумевается под этим понятием.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 91
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:39. Заголовок: Исковерканное ..


Исковерканное Евангелистами слово «назарей» на иврите правильно звучит как «назир». Назир это иудей, посвятивший свою мирскую жизнь Господу богу Израиля (Дьяволу) и давший особый обет (назирут), законы которого описаны в Торе (Бе Мидбар 6, 1-21. Библия. Числа, гл. 6, 1-21). Принимающий этот обет должен был соблюдать три запрета: не есть виноград, не есть и не пить ничего, что из него производится (в том числе и всего, что приготовлено из виноградных косточек), не стричь волосы, не мыться и не прикасаться к источникам ритуальной нечистоты (источниками ритуальной нечистоты является тело усопшего, даже если это тела родителей, и в т.ч. помещение, где находится труп). Слово назир, означает «чистый»: «Во все дни назарейства (опять сталкиваемся с неправильным греческим переводом) своего чист он Господу» (Господину своему Дьяволу) (Числа, 6:8).
Решив, что назаретянин означает житель города Назарета, автор тут же присочинил историю переселения семьи Иосифа в этот город. А евангелист Марк поступил еще проще, переместив рождение Иисуса из Вифлеема в Назарет! (Марк, 6:1).
Согласно иудейских традиций Иисус не мог называться назиром потому что никогда не давал обет и родители Его в младенчестве тоже не давали обет (назирут). Иисус в миру ел как все, пил виноградное вино, имел половые связи с женщинами, в том числе и с женщинами явно легкого поведения, которые стали Его сподвижницами. Нигде в текстах Евангелий не указано когда Иисус принял обет и когда Он приходил в Храм (синагогу) снимать этот обет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 92
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:41. Заголовок: Современным л..


Современным лжехристианским богословам очень нравится версия о том, что Иисус вообще был импотентом и поэтому не имел сексуальной жизни. Некоторые ярые монахи готовы принять Иисуса даже в образе гомосексуалиста, но только не в качестве обычного мужчины. На современных лубочных картинках с изображением Христа Он и выглядит внешне как современный педераст, наркоман или хиппи, с длинными нечесаными волосами, пархатой бородищей и в несуразной греческой одежде (хитоне) – очень похожей на женскую.
Таким образом, в первом веке иудеи никогда не одевались и от этого нелепость внешнего облика Иисуса еще более возрастает. Наивные кретины не представляют себе, что Служение Богу могут совершать и обычные мирские люди со всеми нормальными человеческими качествами, которыми они наделены изначально Создателем. Но при этом, конечно, надо еще и родится Свыше.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 93
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:44. Заголовок: Далее евангелист Лук..


Далее евангелист Лука в главе 2 пишет:
«21. По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22. А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23. как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеска пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу.
24. И чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных».
Лука, в подтверждение сказанному приводит ссылки на книги Ветхого Завета: Исход 13:2, 12; 22:29; и книга Числа 8:16. Чтобы убедится в том, на сколько нагло ведет себя Лука, привожу эти разделы Торы. Книга Исход, глава 13:
«И сказал Господь Моисею, говоря:
2. Освяти Мне каждого первена, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они.
12. Отделяй Господу все, разверзающее ложесна, и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеска пола, — Господу».
Далее в главе 22:
«29. Не медли приносить Мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих».
Книга Числа, глава 8, стих 16. Для того чтобы текст этого стиха был понятен, начнем с предыдущего. Итак:
«15. После сего войдут левиты служить скинии собрания, когда ты очистишь их и совершишь над ними посвящение их. Ибо они отданы Мне из сынов Израилевых.
16. Вместо всех первенцев из сынов Израилевых, разверзающих всякие ложесна, Я беру их Себе».
Из текста ясно, что не обо всех младенцах «мужеска пола» там идет речь, а только о первенцах - «у сынов Израилевых»!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 94
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:46. Заголовок: Вот уже около тре..


Вот уже около трех тысяч лет, согласно иудейских ритуалов не «по прошествии восьми дней» обрезают младенцев по Закону, а по прошествии семи дней на восьмой, даже если этот восьмой день приходится на субботу. В Торе указано: «А в день восьмой пусть обрежут крайнюю плоть его» (Ваикра, 12:3. Левит, тот же раздел). Этот Закон никогда ни при каких условиях жидами не нарушается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 95
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:48. Заголовок: У жидов нет никаких ..


У жидов нет никаких «дней очищения их», как их называет Лука. Ритуальную нечистоту после родов приобретает только женщина и считается нечистой семь дней (после рождения девочки этот срок составляет четырнадцать дней). По истечении сорока дней она обязана принести жертву очищения в Храме: ягненка, в возрасте до одного года приносимого в жертву всесожжения, и молодого голубя, приносимого в качестве грехоочистительной жертвы. Для малоимущих слоев населения разрешается принести в качества этих жертв двух молодых голубей одного - в жертву всесожжения и одного - в качестве грехоочистительной жертвы. Ни одна из этих жертв (как и само посещение Храма) не связана с выкупом первенца. Эти жертвы должна была приносить каждая родившая женщина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 96
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:49. Заголовок: Нет такого положения..


Нет такого положения в Законе Моисея, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий «ложесна», был посвящен Господу» и никогда не было. Моисей, в своих наставлениях, говорил только о первенцах мужского пола. Только за них нужно было платить выкуп коэну (священнослужителю). И для этого не требовалось нести новорожденного в Храм «в Иерусалим, чтобы представить пред Господа». Закон требует только следующее: если новорожденный - первенец у своей матери, то через 30 дней после его рождения его следует выкупить у коэна, который выступает представителем Господа. Тора также указывает и единую цену для выкупа - 5 слаим (вес в 96,15 граммов чистого серебра).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 97
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:51. Заголовок: Закон не регламенти..


Закон не регламентирует места проведения церемонии выкупа. Отец имеет право совершить ее где угодно, а не только в Иерусалиме, как утверждается в Евангелии. Более того, судя по той скромной жертве, которую внесла семья плотника Иосифа за очищение Марии после родов - двух голубей - у них и не было средств на церемонию в столице, ибо они были крайне бедны! Но по Евангелию, Мария была представлена как дочь коэна. В связи с этим она вообще не должна была выкупать первенца и уж тем более «представлять его пред лице Господа» в Иерусалиме. Ее муж - женатый на дочери коэна, также освобождался от обязанности выкупать первенца. Так предписано в Законе Моисея.
Любой иудей, читая подобные глупости, сразу сделает вывод о том, что биография Марии есть сплошная ложь, так же как и родословная Иисуса. Этого и добивались авторы сатирических пасквилей, которые теперь называются каноническими Евангелиями и Священным Писанием!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 98
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:53. Заголовок: Апостол Павел (иудей..


Апостол Павел (иудей Шаул) до своего «служения Христу» был образованным саддукеем и входил в состав Синедриона (когда говорят, что иудей достаточно образован, то в этой фразе уже много иронии, потому что в те времена никаких достижений культуры и науки у иудеев не было, а их главным достоянием было тупое зубрение книг Торы и ведение привычного для себя мошеннического образа жизни, ради наживы).
Закон Моисея и все традиции, и ритуалы иудеев Шаул (по нашей традиции Савл) знал в совершенстве, но намеренно не подсказал Марку на явную ложь и глумление над иудейскими традициями, содержащимися так густо на всех страницах текста Евангелия. Более того, именно Павел и его приспешники руководили написанием трех фальшивых Евангелий (Марка, Матфея и Луки) с целью радикального отвращения жидов от Истинного учения Спасителя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 99
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:55. Заголовок: В главе 6 Евангелия..


В главе 6 Евангелия от Луки (часть которо¬го вошла в литургию Православно¬го богослужения: «Ныне отпускаеши раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром»), все описанное не могло происходит наяву потому что там указано что якобы «родители принесли Младенца Иисуса, что бы совершить над ним законный обряд» в Иерусалимский Храм и там «человек, именем Симеон , муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева» (Лука, 1 2:22-29), на котором был Дух Святой, произнес эти слова и благословил младенца. Все это сплошное вранье, которое не могли совершить иудеи, если они действительно были жидами и жили по Закону Моисея!
Если бы праведный Симеон действительно был бы реальной исторической фигурой и начал болтать в Иерусалимском Храме вышеприведенные гадости (по Закону Моисея даже Га-Машиах не может быть Господом богом в миру), то очень скоро такой осквернитель Закона и Храма был бы приговорен Синедрионом к смертной казни через побитие камнями.
Ясно, что в описанной сцене осмеивается Иисус, родители, которого не давали обет (назирут), а младенца в Евангелии от Луки уже называют посвященным Господу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 100
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:58. Заголовок: Иудейская традиция о..


Иудейская традиция очень строго гласит, что при обрезании крайней плоти полового члена (процедуре заключения кровавого договора с Дьяволом) должно присутствовать десять иудеев в качестве свидетелей, причем женщины в качестве свидетелей быть не могут. Поскольку этого в Евангелиях не описано, то с абсолютной достоверностью можно утверждать, что мать Мария не совершала над Иисусом обряд обрезания, не давала кровавой жертвы Дьяволу, как это делают все жиды, потому что она была не иудейкой и не еврейкой, и проживала в семье Иосифа как чужестранка и служанка.
Уверовав в сатирические куплеты Нового Завета, которые почти сплошь сфальсифицированы жидами намеренно, со злодейским умыслом, кретины из лжехристианских церквей празднуют совершенно идиотские праздники типа: Крещение Господне, Сретение Господне, Введение девы Марии в Храм и др.
Мне лично рассказывал один раввин «за бутылкой водки» как от всей души потешаются иудеи над христианами, которые празднуют эти дурковатые «святые» даты и при этом попы действительно искренне уверяют верующих, что все они основаны на общепринятых у иудеев ритуалах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 101
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:59. Заголовок: Еще раз подчерк..


Еще раз подчеркиваю, что согласно жидовских версий, изложенных в Евангелиях, Деяниях и Посланиях, Иисус представлен как сатирический образ чужестранца неудачника - лжеца, который очень наивно и смешно пытается обмануть иудейских «мудрецов» и представить себя их Спасителем и при этом Он даже толком не знает кто такой Га – Машиах и в чем согласно Торы его предназначение для народа Израиля!!! Конечно такой Иисус – дурачок очень выгоден жидам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 102
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 21:09. Заголовок: Много внимания в лже..


Много внимания в лжехристианстве уделяют так называемой «Нагорной проповеди». Из Евангелий неясно, где Иисус ее проповедовал потому, что, по Луке, Иисус вещал эту проповедь не на горе, а на равнине.
После того, как Иисус избрал из своих учеников двенадцать, «которых и наименовал Апостолами», он спустился с горы и «стал на ровном месте». (Не будем мелочиться и обращать внимание на то, что имена Апостолов у Луки отличаются от имен, приведенных Евангелистом Матфеем!). Далее Иисус спустившись с горы, «и возвед очи Свои на учеников Своих», начал проповедь словами: «Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие».
В обнаруженных Кумранских свитках ессеев часто встречается словосочетание «нищие духом». Но у ессеев это понятие приобрело очень зловещий смысл, о котором далее будет подробно. Если кто - то наивно полагает что эта фраза у Иисуса относится к бедным живым людям, у которых в миру нет ничего материального, то он глубоко ошибается. По терминологии иудеев «нищие духом» это те праведные, «святые» жиды, которые умерли в миру и их бесноватые души готовы войти в Царство Небесное их отца Дьявола. Это и есть смысл их Сатанинского материального «воскрешения», о котором мечтали еще иудейские пророки шарлатаны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 103
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 21:13. Заголовок: Христос же предлагае..


Христос же предлагает Апостолам после их мирской смерти Царство Божье Своего Отца (Бога Абсолюта). Иисус поэтому и говорит от имени Бога Нематериального и о Его Царстве Божьем и при этом показывает знание о Триединстве Мироздания. А не от имени Моисея или Господа бога Израиля как это завещано израильским пророкам самим Моисеем! А ессеи и все иудеи толкуют о своем материальном Господине боге Израиля (Сатане), который Моисею являлся лицом к лицу, то есть наяву и многократно голосил материальными звуками, показывая избранным иудеям свою мирскую силу.
Ничего нового более, к сожалению, Нагорная проповедь не содержит. Это обычное для иудеев толкование Торы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение N: 104
Зарегистрирован: 25.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 21:18. Заголовок: В числе прочих мест ..


В числе прочих мест посетил Иисус Назарет ( т.е. город которого не было), «где был воспитан» и «пошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать». Евангелие от Луки написано прекрасным греческим языком, но, при этом автор был очень мало знаком с Законом Моисея. По Луке, выходит, что Иисус зашел в синагогу «по обыкновению Своему», то есть по той причине, что привык учить глупых жидов «в синагогах их». Но то, что можно сделать на улице или в доме не иудею совершенно недопустимо в синагоге, Не мог Христос в синагоге никого учить, даже если бы Он был евреем и иудеем, такого хулигана немедленно бы выгнали из синагоги и забили бы до смерти камнями. В синагоге только избранные иудеи читают свитки Торы, причем на весь год вперед известно какую часть Священного Писания будут читать в каждый конкретный день! Невозможно постороннему, между прочим, зайти в синагогу и по своей инициативе, прочитать собравшимся иудеям отрывок из свитка Торы не соответствующий установленному регламенту.
Таким образом, в Евангелиях четко прослеживаются факты откровенного вранья, когда утверждается о том, что Иисус «учил в синагогах». Например, Лука описывает, что это сопровождалось чудом исцеления больного жида. Причем этот эпизод приходится на субботу: «Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить (для любого иудея это звучит крайне кощунственно). Там был человек, у которого правая рука была сухая». При этом в синагоге присутствовали книжники, и фарисеи и вместо того чтобы с позором изгнать наглеца из храма они начали следить за Иисусом, не излечит ли он больного в субботу, «чтобы найти обвинение против Него». Но Иисус, «зная помышления их», поступил на сей раз по-иному. Он предложил больному выйти на средину синагоги и обратился к праведным иудеям с вопросом: «Что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу или погубить?». По Евангелию Луки, эти иудейские законоведы были дебилами и поэтому «молчали». Но ведь на самом деле это положtние Торы, комментируют еще в юности каждому иудею и ничего сложного в ответе нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер: Русская монархiя

Русская   монархiя

Наши гости:

Наши гости с 23.09.2012

Наши гости

«Русскiй взглядъ» атаман Краснов П.Н. Портал «Мысли о России» Издательство Русская Идея Стояние за Истину Катехизис.ru — Православная
электронная библиотека. Аудио/видео/книги/мультимедиа РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность