+ + + Русский монархический форум
Заработок в Интернете
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 22:56. Заголовок: Лекции для молодежи


Тема «Идея ополченцам» (открыл некто Русский из Литвы») содержала обсуждение организации сборов по объявлениям в городе, по образцу РНЕ. Я обещал примерную схему лекции вот что получилось.

Встречи с кандидатами в Ополчение.

Контингент.
Нам придется иметь дело исключительно с молодежью от 15 до 25 лет. Если правильно поставить дело, то по объявлению в среднем областном городе (население от 300 до 900 тыс.) придет 10-30 человек. Среди них мы должны быть готовы встретить: серьезно воцерковленных православных, казаков, бывших соратников РНЕ, бывших членов монархических организаций, националистов типа «скинхед», национал-коммунистов, германофилов, сторонников левых блоков типа «Родина», легитимистов, язычников, просто интересующихся историей (Белым движением и проч.), сотрудников ФСБ и иудеев. Предупреждения, содержащиеся в тексте объявления и имеющие целью ограничить приток нежелательных элементов обычно малодейственны. В связи с этим у ополченцев будет задача избежать ссоры между представителями разных течений и объединить тех, кого возможно на базе монархической идеологии РИО.

План работы.
Встречу необходимо тщательно подготовить. Говорить желательно не по бумажке, но если это условие представляет трудность, можно и пренебречь им. Присутствовать не менее чем трем ополченцам. Заранее объявить всем правила приличия, за нарушения коих виновный изгоняется немедленно. Схема встречи должна быть в общих чертах такова:
1. Краткое приветствие, два слова о РИО (не более чем на 3-4 минуты), читает инструктор наименее риторически подкованный.
2. Основной инструктор произносит Программную Лекцию (см. ниже). Рассчитывать на 30-40 минут, но не более.
3. Задаются вопросы (см. ниже). Отвечать может любой инструктор, желательно чтобы основной брал на себя в этой части не слишком много.
4. 2-й или 3-й инструктор предлагает остаться тем, кто желает вступить в РИО и дает слово по очереди самим кандидатам (это может быть краткий рассказ о себе, о своих убеждениях, о своем опыте борьбы и проч.). Инструктор должен уметь сделать эту часть достаточно оживленной.
5. Раздаются заявления для заполнения кандидатами, выясняются технические вопросы (контакты, общение и проч.). Закончить лучше Гимном Российской Империи (если есть возможность проиграть запись).
6. Заключительное слово 1-го инструктора, напоминается дата следующей встречи, а после неё, возможно, Присяги.
7. Спортивно-военная часть (необязательна, но всегда есть возможность устроить хоть что-то: армрестлинг если не стрельбу в цель…)

Программная лекция.
Планировать лекцию необходимо с учетом состава самой аудитории. Избегать углубления в историю, оценок таких явлений как Белое движение, национал-социализм (немецкий и русский), русская эмиграция, раскол в Русской Церкви, движение скинхедов и т.п. Не противопоставлять РИО другим (близким по духу) движениям, как монархическим – ЧС, Опричнина, казачье и земское движения, так и патриотическим – НПР, РНЕ, НДПР. Акценты ставить на следующих тезисах:
1. «Оглядимся вокруг…». Искуственно спланированный геноцид русского народа (наряду с другими коренными народами Империи) проводимый, в продолжение коммунистической тирании, мировым правительством и его агентами в России. Геноцид физический и духовный, нравственный. Упор на нищету, упадок медицины, аборты, гомосексуализм, наркоманию, спаивание народа, насаждаемый СМИ разврат, нелегальная иммиграция….
2. Другие следствия последней атаки на Россию: жиды и масоны во власти, развал Армии, озападнивание СМИ и системы образования, проникновение жидов в Церковь, секты, коррупция, олигархи, Чечня, распродажа ресурсов и территории….
3. Правда о жидомасонском мировом правительстве. Упор на вековые корни феномена и четкое исполнение всех планов, а также на страшную картину будущего тоталитарного технократического сатанинского общества «золотой элиты хозяев и счастливых рабов». Пример США как жидовского плацдарма. Опасная ложь «демократии» и «либерализма», придуманных для гоев жидами. Фальсификации жидомасонами истории.
4. Где выход? Какова судьба России? Её предназначение? Спасение Руси – исконные ценности, мудрость предков, традиция. В политике это – Монархия, державность, в духовном – исконные религии, прежде всего Православие. В экономике: социальная солидарность и справедливость, конфискация олигархов и проч., сильный госсектор и свободное купечество, возрождение крестьянства, жесткий протекционизм во внешней торговле…Сильная Армия и спецслужбы. Великая Империя, могущая противостоять США и грядущему антихристу.
5. Коротко теоретические выкладки о природе богоданного Самодержавия. Цитата пророчеств о Последнем Царе. Вопрос Престолонаследия (коротко). Необходимость жесткой организации патриотов монархистов – РИО.
6. Цели, программа и устав РИО (с цитатами из соотв. документов).

Вопросы и ответы.
Тема, безусловно, неисчерпаема, но некоторые наброски дать нужно.
В.--Почему вы считаете, что нужна Монархия, а не (пожизненная) диктатура вождя Нации?
О — Опыт истории учит нас, что вождизм всегда неизбежно переходил в Монархию, так как по сути Монархия и есть усовершенствованная модель примитивного вождизма. Династический принцип Монархии оберегает устои государства от случайностей «демократии» при избрании очередного вождя-диктатора. Если же пожизненный вождь имеет право назначать себе преемника, то это уже и есть Монархия. Было бы глупо называть в Росси такого богоданного вождя английским «президент». «Император» по латыни «повелитель», а «Царь» происходит от имени Цезаря. Даже сами корни этих слов указывают на вождистскую природу Монархии, но куда древнее и благороднее монархические династические традиционные устои государства, чем попытки неуклюже придать «демократически» избранному вождю фактически статус монарха, называя его президентом или как-то ещё.
В. – Реально ли вообще в наше время в России восстановление Монархии, ведь монархистов очень мало?
О. – Множество событий в истории происходили совершенно нежданно, когда не было никаких, казалось бы к тому реальных предпосылок и когда народы к тому готовы вовсе не были. Возьмем Крещение Руси. Было ли то требование народа? Нет, но личная инициатива князя Владимира. Желал ли народ в большинстве своем падения Самодержавия в 17 году? Нет, а революция была делом нескольких жидомасонских партий заговорщиков. Падения коммунизма и СССР вообще народ не ожидал и оппозиции в СССР почти не было. Список бесконечен. Потому что поистине историю творит Бог, хотя и через людей, но чаще не через массы, а через отдельных личностей. Поэтому нам не надо ждать пока большинство в России будет за Монархию, да мы и не дождемся этого. Монархию восстановим мы – убежденные патриоты России, питающиеся не от западных демократический идей, а от корней нашей веры и исконных наших традиций.
В. – Зачем нам Империя, надо строить чисто Русское Государство, зачем кормить кавказцев и прочих?
О. – Взгляните на карту России и увидите, что если исключить земли, заселенные нерусскими народами, то от страны останутся какие-то смешные лохмотья. Неужели Русская Нация и Русская Империя так слабы, что не смогут справиться в несколькими временно независимыми территориями, а может ещё и колониями? Неужели наш народ исчерпал в себе все силы и готов ютиться на 1/3 имперской земли из страха перед азербайджанцами или узбеками? Неужели Русская Нация, как прокаженная, не может иметь верных союзников среди других народов? И почему считается, что если в Империю будет входить, скажем, Киргизия, то мы обязательно будем «кормить» киргизов, будто нельзя все разумно организовать сделать наоборот – окраины будут полезны центру? Мы счиатем что все антиимперские настроения сродни пораженчеству.
В. – Как Бог явит наследника Престола и как мы узнаем это?
О. – Бог являет свою волю разными путями. Иногда прямым чудом (примеры Евангелия, явления Икон во время войн), иногда же через старцев (пророков), которыми Россия не оскудевает до сих пор. Иногда Господь являет свою волю через соборное единодушное решение Церкви. Иногда – через различные события, напр. военные победы. Мы можем ожидать любого из таких проявлений. Помнить же надо, чтобы не поддаться на обман врага, что Царь будет русским православным человеком, радеющим за благо России, любящим свой народ и знающим его нужды, карающим врагов России, не поддающимся на соблазн западного политиканства и либерализма, непримиримо грозным к врагам и изменникам и милостивым к народу.
В. – Почему бы нам сначала не войти в союз с широким фронтом патриотических сил, взять власть, обустроить страну, а уж потом говорить о Монархии?
О. – К сожалению, сейчас в патриотическом движении царит разлад по основным вопросам идеологии. Если и представить себе такой блок-салат всех со всеми, то приди мы все скопом к власти, нового конфликта не избежать, а это чревато последней катастрофой, из которой Россия уже не выберется.
В. – Ополчение допускает военный вариант развития событий в России, но как может православный человек пойти на кровопролитие?
О. – Защищать Отечество с оружием в руках – долг каждого православного, так Церковь учит на протяжении веков. (Можно разные цитаты привести) Наоборот, уклонение от этого долга есть грех. «Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божьими» (св. Филарет Московский). Неужели мы не видим, что сейчас против России ведется война, только не классическая, с фронтами и армиями, а более страшная, на наше уничтожение большинства и порабощение оставшихся? Если будет возможно избежать кровопролития, то мы сделаем все, чтобы избежать его, но если враг не уступит бескровно, мы сокрушим его!
В. – Для того, чтобы прийти к власти, нужны огромные деньги, их нет у патриотов, как же быть?
О. – Деньги нужны для того, чтобы пробраться в действующую власть и укрепиться там. Мы знаем, что легально, «конституционно», спасти Россию от жидомасонской оккупации невозможно, хотя попытаться поиграть с врагом в его «демократию» реально, это может быть полезным, особенно на региональном уровне. А в целом при развитии современных технологий финансы перестают играть сейчас решающую роль: важнее борьба духа. Жидовские СМИ тратят миллиарды, чтобы поддерживать иллюзии и мифы в народе, а достаточно бывает иногда создания одного сайта в инете или малотиражного листка, как мифы рушатся и люди прозревают. Правда и справедливость не покупается и не продается, а вот для того, чтобы поддерживать ложью и разными шоу оккупационный режим, денег надо много. Представим, что в стране назрела ситуация военного конфликта. С кем будет Армия, решать не тому, у кого деньги, а каждому солдату и офицеру в своей душе. Кроме того, если бы у нас сейчас и были бы большие деньги, это бы сразу вызвало подозрение у наших потенциальных сторонников в народе: откуда средства? И то благо, которое мы могли бы сделать с этими деньгами, пропало бы зря.
В. – Вы говорите, что Ополчение пока занимается в основном только агитацией, так говорят почти все патриотические организации, а когда и как будет настоящее дело, а не только разговоры?
О. – Агитация дело немаловажное. Вспомним, что большевики взяли власть только благодаря своей пропагандистской говорильне. Но наше дело – прийти к власти не только силой слова, хотя, если Бог даст, то это так и будет. Демократия в России обречена на медленную, неотвратимую агонию, кланы будут бороться между собой, олигархи продолжают делить сферы влияния и проч. Влияние США подливает масла в огонь. На этом фоне мощное сплоченное патриотическое формирование, которым мы становимся, должно использовать любую удобную возможность для укрепления своих позиций а местных администрациях и в Армии. Если под «делом» кто-то подразумевает только уличные акции, то он глубоко ошибается, хотя и такие акции нужны. Мы должны стать силой, которую боятся враги России всех мастей, мафия, СМИ, даже милиция. Тогда мы сможем диктовать свою волю все большему числу организаций и структур, и тогда будет – дело!
В. – Не лучше ли Ополчению вообще уйти в подполье, зачем светиться?
О. – Ополчение принимает се необходимые меры конспирации. Движение на 100% подпольное представить себе практически невозможно в наши дни, слишком развиты сейчас технологии слежки и обобщения информации, все на виду. Ополчение не является тем не менее легальным формированием, поскольку не зарегистрировано в Минюсте, то есть с точки зрения закона РФ не существует. Мы не публикуем информации, которая может послужить основанием для обвинения кого-то из нас в экстремизме и проч. Это на сегодня возможно, но если гонения на патриотов усилятся, то нам придется принимать адекватные меры и действительно уходить все глубже в подполье, как впрочем планируют и многие другие патриоты.
В. – Зачем упразднять партии, Думу, местные советы депутатов?
О. – Демократия означает власть народа. Реальная демократия возможна в обществах вроде древнегреческих городов, население которых не превышало 100.000. В маленьких государствах. Она там возможна и иногда даже полезна. То, что мы имеем сейчас под именем демократии – грязная технология обмана, постепенно состряпанная жидами для гоев 100-200 лет назад. Это цирк, избирательное шоу. Народ ничего на самом деле не решает да и ему не позволят что-либо реально решить. Напротив, именно при демократиях народы превращают в жвачное стадо, ему навязывают шаблоны поведения, зомбируют часто с помощью современных психотронных средств, а люди воображают себя свободными. Поэтому нас надо не только самим освободиться от демократических шаблонов мышления, но и искоренить в будущем Империи все следы этого пагубного влияния: партии, фракции, парламенты… Местное самоуправление, на уровне волости например, когда люди почти все друг друга знают и выбирают старост для решения конкретных проблем деревни или поселка, это одно. А гигантские мафиозные политорганизации, проплаченные неизвестно кем – это совсем иное. И вообще понятие партии существует только при республике, при Монархии партия это по сути общество изменников: ведь всякая партия по существу стремится к власти.
В. – Для того, чтобы стать настоящей силой в России, даже если все пойдет хорошо и движение не расколется, Ополчению понадобится много лет. К тому времени все будет: и всемирное государство, и русский народ вымрет окончательно…
О. – Сила наша не только в числе, а в духе, решимости. По сравнению с безвольными рабами западной идеологии, всеми этими едросами, СПСниками, жириновцами и прочими, мы – сила русского духа! Но если предположить, что сила и в числе также, давайте посчитаем. Нас сейчас в Ополчении примерно……….. человек. Если раз в месяц каждый из нас будет приводить в движение хотя бы одного новобранца, несложно подсчитать, что через год нас будет ………..а через два уже ………………..! Бог поможет и мы победим!





Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.05 13:17. Заголовок:


«Проповедовать наши взгляды молодёжи - хорошо, но будут ли они это слушать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.05 21:40. Заголовок:


Если из всей массы 1-2% услышат -- это победа. Как известно, в любом обществе перемены осуществляют и власть определяют авангард из 1-2% населения, а то и меньше. Остальные -- более или менее безгласная масса. К счастью или к сожалению? Наверное к счастью. Лишь бы не мешали!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 01:44. Заголовок:


Хотель бы только посоветовать при агитации не использовать термины:монархия, монархический и т.д., а использовать термины: Империя, имперский. С психологической, да и с других точек зрения это было бы правильно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.05 13:20. Заголовок: Re:


Командующий пишет:
цитата
серьезно воцерковленных православных


Takih dnem s fonarem ne naiti

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.05 18:23. Заголовок: Re:


vladislav пишет:
цитата
Takih dnem s fonarem ne naiti


Ну почему же, и такие люди есть, просто их поискать нужно, такие как правило не на виду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 20:41. Заголовок: Re:


Епископ Виктор (Островидов Константин Александрович, 20.05.1875—02.05.1934). Родился в с. Золотое Камышинского у. Саратовской губ. в семье псаломщика. Окончил Камышинское духовное училище, Саратовскую духовную семинарию (1899), Казанскую Духовную академию со степенью кандидата богословия (1903). Пострижен в монашество, будучи студентом академии. По окончании её назначен настоятелем Троицкого собора Хвалынска. Состоял иеромонахом Иерусалимской Духовной миссии (1904—1909); смотрителем Архангельского духовного училища (с 13.01.1090); иеромонах Александро-Невской Лавры (с 15.10.1909); назначен настоятелем Зеленецкого Свято-Троицкого монастыря Петербургской епархии с возведением в сан архимандрита (22.11.1910); наместник Александро-Невской Лавры (21.02—12.1919). Арестован в Петрограде в 1919, освобождён. Хиротонисан во епископа Уржумского, викария Вятской епархии (08.01.1920). Приговорён Вятским Губревтрибуналом (1920) к лишению свободы до окончания войны с Польшей, через 5 мес. освобождён. Выступил против обновленчества. Арестован 25.08.1922, по постановлению КОГПУ сослан на 3 года в Нарымский край. Вновь арестован 04.04.1923, сослан. Освобождён в 1924 без права проживания в крупных городах, вернулся в Вятку. В том же году назначен епископом Глазовским и временно управляющим Вятской епархией. С 1925 временно управлял и Омской епархией. Арестован 14.05.1926 по обвинению в организации нелегальной епархиальной канцелярии. По постановлению ОСО КОГПУ (от 20.08.1926) выслан на 3 года и лишён права проживания в крупных городах и Вятке. Осенью 1926 назначен еп. Ижевским и Вотским. Написал письмо митр. Сергию с опровержением Декларации (октябрь 1927), объявил об отделении и перешёл на самоуправление (декабрь 1927). Возглавил движение исповедников православия, названное его именем («викторианским») в Вятской и Вотской епархиях. Объединил приходы в Вятке, Ижевске, Воткинске, в Глазовском, Слободском, Котельническом и Яранском уездах. Находился в тесном общении с ленинградскими иосифлянами. Не подчинялся указам сформированного Е. Тучковым «синода», возглавляемого митр. Сергием (Страгородским). В письме к митр. Сергию (от 23.12.1927) обличил сергианскую политику. Арестован 04.04.1928 в Глазове, по постановлению ОСО КОГПУ (от 18.05.1928) приговорён к 3 годам лагеря. Перед отправкой в лагерь передал свои приходы в управление епископу Димитрию (Любимову). В заключении на Соловках (июнь 1928—1930), работал бухгалтером на канатной фабрике, участвовал в катакомбных богослужениях иосифлян. Весной 1930 переведен на материк (командировка Май-Губа). По постановлению ОСО КОГПУ по пересмотру дела (от 10.04.1931) приговорён к ссылке на 3 года в Северный край. Освобождён из лагеря 11.07.1931 и сослан в Онегу Архангельской области. Арестован 12.12.1932, по постановлению ОСО КОГПУ (от 10.05.1933) приговорён к 3 годам ссылки в Коми-Зырянскую АО. Жил в Усть-Цилемском р-не. Умер 02.05.1934 в п. Усть-Цильма. Канонизирован в лике святых в 1981 Собором Русской Православной Церкви Заграницей.

Московская патриархия, бывшая во времена гонений на стороне богоборческого режима и принимавшая активное участие в преследованиях исповедников, ныне, не покаявшись в соделанном, а приспосабливаясь к новым условиям, пытается присвоить себе подвиг новомучеников и исповедников. С этой целью, к примеру, этой структурой 1 июля 1997 года была вскрыта могила новосвященноисповедника Виктора (Островидова) и обретены его честные мощи, оказавшиеся нетленными. Ныне эти похищенные у Церкви мощи, источающие благоухание и обильно подающие чудесные исцеления, хранятся в патриархийном Свято-Троицком монастыре г. Вятки. Ввиду явного свидетельства святости епископа Виктора, Московская патриархия намеревается прославить его в лике «своих» святых. Поистине к этим современным фарисеям и лицемерам обращены слова Спасителя: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты. Так и вы по наружности кажетесь людьми праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам, и украшаете памятники праведников, и говорите: «если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков». Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков. Дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?» (Мф 23.27-33).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 20:43. Заголовок: Re:


Епископ ВИКТОР (Островидов)


Послание

В деле расточения Церкви вместе с предательством митр. Сергий произвёл и тяжкую хулу на Духа Святого, которая по неложному слову Христа никогда не простится ему ни в сей, ни в будущей жизни.

«Кто не собирает со Мною, — говорит Господь, — тот расточает». «Или признайте дерево хорошим (Церковь) и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым» (Мф 12.33). «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам» (Мф 12.30-31). «Исполняя меру греха своего», митрополит Сергий совместно со своим Синодом, указом от 8(21) октября 1927 г. вводит и новую формулу поминовения.

Смесив в одно в великом святейшем таинстве Евхаристии вопреки слову Божию «верных с неверными» (2Кор 6.14-18), Святую Церковь и борющих на смерть врагов ея, митрополит этим своим богохульством нарушает молитвенный смысл великого таинства и разрушает его благодатное значение для вечного спасения душ православно верующих. Отсюда и богослужение становится не просто безблагодатным, по безблагодатности священнодействующего, но оно делается мерзостью в очах Божиих, а потому и совершающий и участвующий в нём подлежит сугубому осуждению.

Являясь во всей своей деятельности еретиком антицерковником, как превращающий Святую Православную Церковь из дома благодатного спасения верующих в безблагодатную плотскую организацию, лишённую духа жизни, митр. Сергий в то же время через своё сознательное отречение от истины и в своей безумной измене Христу является открытым отступником от Бога Истины.

И он без внешнего формального суда Церкви (которого невозможно над ним произвести) «есть самоосуждён» (Тит 3.10-11); он перестал быть тем, чем он был — «служителем истины» по слову: «Да будет двор его пуст … и епископство его да приимет ин» (Деян 1.20).

Ряд увещаний архипастырей, богомудрых отцев и православных мужей Церкви в течение многих лет не принесли пользы, не привели митр. Сергия к сознанию содеянного им греха и не возбудили в его сердце раскаяния.

А потому мы по благодати, данной нам от Господа нашего Иисуса Христа, «силою Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор 5.4) объявляем бывшего митрополита Сергия лишённым молитвенного общения с нами и всеми верными Христу и Его Святой Православной Церкви и предаём его Божиему суду: «Мне отмщение, Аз воздам, глаголет Господь» (Евр 19.30).

Настоящее деяние в дополнение к ранее сделанным нами в 1927—1928 гг. заявл[ени]ям, мы совершаем в строгом сознании нашего архипастырского долга перед нашей паствой, всеми верными чадами Церкви Православной, стоя в послушании Церкви Христовой, в должном подчинении правилам Вселенских Соборов и Собора Российской Церкви 1917—1918 г., возглавляемой ныне Патриаршим Местоблюстителем Петром, митрополитом Крутицким, и его заместителем Серафимом, архиепископом Угличским.

«Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство!» (Лк 12.32).

Смиренный епископ Виктор.

1928(?).

Акты Святейшего патриарха Тихона…, с.634.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 23:55. Заголовок: Re:


Владислав! Странно в топике "Лекции для молодежи" читать то, что Вы цитируете.
Это Ваше видение того, что Вы предполагаете рассказывать молодёжи? Вы считаете, что для того, чтобы возродить монархию в России, молодёжи необходимо знать все дрязги между иерархами двух частей искусственно разделённой Русской Православной Церкви?
А также признать, что так называемая Московская Патриархия - безблагодатное общество, не имеющее с Церковью ничего общего?
Странно, ведь за последнее время и в одной, и другой (и РПЦ МП им РПЦЗ) части Единой Русской Православной Церкви были прославлены новые святые. Стало быть, по моему глубокому убеждению, поддепрживать это искуственное разделение - глубочайшее заблуждение!
А молодёжи лучше знать, как ДОЛЖНО быть, как НУЖНО всё устроить в дальнейшем. А то, что сейчас мы имеем - не должно продолжаться.
Конечно, без Государя, Удерживающего мiр от прихода антихриста и в Церкви как земной организации - разброд и шатание.
Наша задача - очистить и объединить все здоровые церковные силы. А нецерковные - просветить Светом Истины Хритсовой, а не повторять чужие ошибки.


Да воскреснет Русь и расточатся враги её! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 03:29. Заголовок: Re:


Владогор пишет:
цитата
Вы считаете, что для того, чтобы возродить монархию в России, молодёжи необходимо знать все дрязги между иерархами двух частей искусственно разделённой Русской Православной Церкви?
А также признать, что так называемая Московская Патриархия - безблагодатное общество, не имеющее с Церковью ничего общего?
Странно, ведь за последнее время и в одной, и другой (и РПЦ МП им РПЦЗ) части Единой Русской Православной Церкви были прославлены новые святые. Стало быть, по моему глубокому убеждению, поддепрживать это искуственное разделение - глубочайшее заблуждение!


Дорогой о Господе Владогор! "Дрязги" - это не совсем уместная характеристика предательства митрополита Сергия (Страгородского) и последующей трагедии Русской Православной Церкви. Если бы вы внимательно прочли посты Влавдислава, о поняли бы, что речь идет не о каких-то "дрязгах" , а о выборе межды Богом и дьяволом.
"Так называемая Московская Патриархия" является скорее "сборищем сатанинским" или "церковью лукавнующих", последнее время чаще всего именуется "вавилонской блудницей". Это уже не Церковь Христова. Однако, мы не перестаем надеяться на Господа-Сердцеведца, Который знает устремления каждого их прихожан МП, кто заблуждается, кто сознательно злодействует, а кто вообще ничего не знает и не понимает, блаженный, если можно так выразиться.... Господь не оставляет Русь Святую, это видно. И умножение чудес сегодня - тому подтверждение. Если во все мире, отступившем от Христа, чудеса умаляются, то в России - наоборот. Будем надеяться на Господа и Его Пречистую Матерь. От наших с вами молитв тоже зависит немало....
О прославлении святых в МП говорить горько. Вспомним хотя бы прославление Царя-Мученика Николая Александровича Романова и помпезное "захоронение" .... Преп Феодосия Кавказского тоже можно вспомнить. Батюшка отказывался даже ВХОДИТЬ в сергианские храмы МП, а прославила его именно МП, выдав за своего "поклонника". Тоже самое и со новосвященноисповедником епископом Виктором, о котором шла речь выше. МП фактически убила его, а теперь томит его святые мощи в своих храмах.
А как насчет новомучеником и исповедников русских из катакомбной Церкви, гонимых и отвергнутых МП?
А вы говорите, что это искуственные разделения....
Светом Истины можно просветить с помощью Божией только тех, кто этого желает. А МП этого не желает. Поэтому останутся от нее при Царе только несколько преданных Господу архиереев и священников, да несколько десятков сотен прихожан, а может и того меньше.....
Мир между РПЦ и РПЦЗ возможен только в случае покаяния первой, поскольку вторая сохранила вверенное ей Господом. То, что сегодня МП пожрало РПЦЗ(Л) - это великое несчастье не только для Зарубежной Русской Церкви, но и для всего русского православного народа, для всей Церкви Христовой.....

За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 14:30. Заголовок: Re:


A vot esche inoy material dlia molodeji:

http://fatherlev.narod.ru/chapters/ch28.htm
В дни Венчания на Царство (Коронации) в мае 1896 г. в Москве Государь Николай II и Государыня Александра Фёдоровна оделись в одежды XVII века и сфотографировались в них (вместе и порознь). Фотографии тогда же по царскому изволению были широко обнародованы. Поэтому в данном случае это не «забава», не одно из тех переодеваний, какие бывали в Царской Семье на разных домашних спектаклях и просто так (фотографии таких интимных забав хранились в личном домашнем архиве членов Царской Семьи и не предназначались для публикации). Тогда что же могла означать официальная, всенародная публикация снимков Царя и Царицы в одеждах ХVII-го столетия? Очевидно — знак особой приверженности древним, исконным допетровским началам и устоям русской жизни, которую Царь и Царица почему-то решили показать всему народу, как бы продемонстрировать в самом начале царствования.

Когда в 1981 г. Русская Зарубежная Церковь причислила к лику святых Государя Николая II и всю его Семью вкупе со всеми новомучениками и исповедниками, от богоборцев в России пострадавшими, стали создаваться их иконы. Только один-два варианта икон изображают Царя в той современной ему военной форме, в какой он обычно и ходил при жизни: остальные варианты передают образ Николая II в древних, допетровских облачениях русских Великих Князей и Царей (таких, как у князя Владимира), в шапке Мономаха, а не в короне. Так Русская Церковь видит духовный облик своего святого Царя-Мученика, бывшего при жизни Императором в ХХ-м столетии!.. Почему?

Здесь перед нами одна из самых великих и волнующих загадок нашей истории, которую, с Божией помощью, нужно теперь разгадать.

Николай II никогда не думал, что станет святым. Он поначалу и не стремился как будто к христианскому совершенству, хотя необычайно искренне его почитал и преклонялся пред ним! Но, сознательно, всем своим глубоко верующим сердцем, подчинив себя раз навсегда Промыслу Божию, Государь Николай II, был поведён к святости (и даже к мученическому подвигу) Самим Богом.

Николай Александрович родился 6/19 мая 1868 г. в день памяти Иова Многострадального. Впоследствии он говорил, что это не случайно, что многострадальным станет и его царствование, его жизнь. В полном соответствии с волей отца Николай Александрович рос «нормальным, здоровым русским человеком», при этом не без «шалостей в меру». Он с детства умел прежде всего «хорошо молиться Богу». Его жизнеописатели в один голос будут отмечать, что вера в Бога была живым состоянием его души. Ни одного важного решения он не принимал без усердной молитвы! В то же время, будучи молодым человеком и ещё не Царем, Николай Александрович внешне жил так, как почти все «светские» молодые люди его времени и его уровня образованности. Любил спорт, игры, военное дело. Он очень много читал, как духовной, так и научной, и художественной литературы (любил «Войну и мiр» Л. Толстого), любил домашние спектакли и разные «представления» в кругу семьи и близких, был горазд на забавные выдумки. Но всё это — именно «в меру», без крайностей, никогда но доходя до служения страстям. Воля у него была отменная и он умел с Божией и родительской помощью владеть и руководить собой. В итоге он сохранил удивительную ясность, цельность и чистоту души. Всегда прямой взгляд его глубоких серо-голубых глаз, часто искрившихся приветливым юмором, проникал в самую душу собеседникам, совершенно пленял людей, не потерявших ещё добра, и был нестерпим для злых. Впоследствии, будучи уже в лично враждебных отношениях к Государю, граф СЮ. Витте писал: «Я в своей жизни не встречал человека более воспитанного, нежели ныне царствующий Император Николай II». Николай Александрович отличался необыкновенно благородным сочетанием чувства достоинства со скромностью (порой даже застенчивостью), крайней деликатностью и внимательностью в обращении с людьми. Он был искренне, нелицемерно прост в общении со всеми, от сановника до мужика. Ему органически претили всякая самореклама, громкая фраза или эффектная поза. Он терпеть не мог никакой искусственности, театральности в поведении, желания «произвести впечатление». Он никогда не считал возможным показывать другим свои переживания, печали и скорби, кроме разве самых близких и родных людей. Не коварная расчётливая скрытность, а именно смирение и высочайшее чувство личной ответственности пред Богом за свои решения и поступки приводили к тому, что он почти ни с кем не делился своими замыслами, пока они не созревали до степени близкой к решению. Но и решения он часто проводил в жизнь, как его отец, «тихо и незаметно», через своих министров и сановников так, что казалось, что это не его решения... Впоследствии только жена, Государыня Александра Федоровна, знала сокровенную жизнь его души, знала его до конца. Для других же, особенно для «общества», Николай Александрович, подобно своему венценосному предку Александру I, был и остался загадкой, «сфинкс

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 14:42. Заголовок: Re:


Помочь российскому обществу сделать выбор в пользу исконных духовно-государственных устоев Святой Руси так, чтобы этот выбор был осознанным и свободным, добровольным,— стало важнейшей задачей Николая II. С самого начала он, с одной стороны, всячески содействовал расширению началу свободы в обществе (в разумных рамках), проводя политику веротерпимости и снятия многих запретов, развития образования, в частности женского, поощрения наук и искусств (всё это было тогда же отмечено западными наблюдателями), а, с другой стороны, стремился ненавязчиво обратить внимание общества на исторические и духовные ценности исконной Великороссии. Здесь он продолжал то, что, как мы видели, определилось уже при Александре III. При Николае II уже все новые храмы стали строиться только в древнерусском, допетровском стиле. В 1901 г. под покровительством Государя был создан особый комитет содействия возрождению древнерусских традиций иконописи.Николай II, отлично знавший богослужение, поощрял возвращение к древнерусским основам церковного пения. В 1903 г. в Зимнем дворце состоялся знаменитый рождественский бал (последний большой царский бал), на котором всё множество его участников (придворных и гостей) были одеты в заранее для этого сшитые костюмы и платья допетровских времен ХVI-ХVII веков. В 1912 г. был построен известный Феодоровский собор в Царском Селе и окрест него целый «городок». Всё было сделано согласно воле Царя и Царицы исключительно в допетровском, древнерусском стиле! В 1913 г. состоялись знаменитые выставки отреставрированных древних русских икон и иных предметов древнего церковного обихода, что явилось событием, приобретшим но только всероссийское, но и мировое культурное значение. После этого даже Запад (!) начал оценивать древнерусскую православную духовную культуру (хотя весьма однобоко,— как живопись главным образом). В разгар войны 1914-1917 г.г. по повелению Государя Николая II была разработана и создана новая форма Российской армии,— с головными уборами в виде шлемов древнерусских воинов и шинелями, напоминавшими одежду допетровского стрелецкого войска.

Царская Семья посещала все наиболее значительные церковные события, места и монастыри, в том числе и Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь, созданный Патриархом Никоном под Москвой. Здесь, в русских монастырях, Государь и Государыня (а затем и их дети) соприкасались с самим сердцем Православия и Святой Руси — с живым источником духовного подвижничества, проникаясь (уже не книгам только) его благодатным влиянием. Влияние же Святого Православия сказывалось буквально на всех областях и деяниях внутренней и внешней политики Государя и государства, было их определяющим началом.

На 17—20 июля 1903 г. было назначено торжественное прославление Серафима Саровского, давно уже широко почитавшегося в народе. Царь прибыл в Саров со своей семьёй, с матерью, вдовствующей Императрицей Марией Фёдоровной, братьями — Великими Князьями, другими членами Императорского Дома, свитой. Такого паломничества Августейшая Семья ещё никогда не совершала. Оно выходило из ряда вон среди всех других путешествий Царя и Царицы по святым местам. К этим дням в Саров съехалось до 300 тысяч (!) богомольцев со всех концов России! Николай II старался быть на всех, почти безпрерывных, длительных богослужениях. Вершиной торжеств стало перенесение мощей преподобного Серафима из больничной Зосимо-Савватиевской церкви монастыря, где он был похоронен, в Успенский собор Саровской обители 18 июля. Гроб с мощами несли на своих плечах Государь, Великие Князья и архиереи. В тесном окружении моря народа!



Происходило нечто невиданное и неслыханное. Русский Царь и его Семья оказались на несколько дней непосредственно в молитвенной стихии сотен тысяч (!) русских людей, молясь вместе с ними, в самой их гуще. Охрана как бы растворилась в этой массе; да её, в сущности, и не нужно было здесь! Воистину «едиными усты и единым сердцем» Православный народ славил Бога, Его угодника Серафима и Его Помазанника — Царя Николая II!

Особенное и чрезвычайное впечатление всё это произвело на Государыню, которая вообще никогда в жизни не видела таких православных многолюдных духовно-молитвенных торжеств!. Саровские дни 1903 г. стали ключевым событием всего царствования. В дни торжеств Государь получил от вдовы П.А. Мотовилова письмо преп. Серафима Саровского, адресованное именно ему, Николаю II, «запечатанное» хлебным мякишем (но никогда не вскрывавшееся!). Царь читал письмо, изменяясь в лице, и по прочтении...заплакал (ни до, ни после этого его никто не видел в слезах). Что было в письме, никто не знает по сей день. Можно лишь догадываться, что там содержалось какое-то предсказание о его судьбе, или судьбе России.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер: Русская монархiя

Русская   монархiя

Наши гости:

Наши гости с 23.09.2012

Наши гости

«Русскiй взглядъ» атаман Краснов П.Н. Портал «Мысли о России» Издательство Русская Идея Стояние за Истину Катехизис.ru — Православная
электронная библиотека. Аудио/видео/книги/мультимедиа РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность