+ + + Русский монархический форум
Заработок в Интернете
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 23:32. Заголовок: Система образования


Новая система образования.

Отрывок из работы по новой системе образования.

Для нового этапа развития информации характерна все охватность всех слоев общества, поэтому новая система образования должна также охватывать их всех, начиная с детского сада и оканчивая пенсионерами. Образовательная система должна давать на этом этапе не информацию, а реальную почву, корни на которые человек способен опереться. Зачатки таких школ стали появляться в различных регионах России и их опыт в этом нужно учесть и развить в общероссийскую культурно образовательную систему.
Человек по своей природе не слишком стремится к знанию по своей воле, поэтому нужно затягивать на путь хитростью. Особенно это стало активно проявляться, когда мир вступил в новую эпоху информации. Человек считает, что он и так знает достаточно много и может об этом рассказывать всем, демонстрируя его, но таковы знания поверхностны и не четки, они приводят к большему не знанию, чем само не знание (11). Человек который не знает, стремится обрести это знание, в ином случае, он довольствуется этими небольшими крупицами упускаю всю цельную картину мира.
Школа нового образца – это не просто здание, где человек получает знания, но культурный комплекс, который охватывает человека и дает знания в тот момент, когда он меньше всего этому сопротивляется. Здесь подходят педагогическая идея Чарльза Т. Бармена. Он считает, что всякое образование должно осуществляться между учителем и учеником, один на один. Причем такое общение должно проходить в неформальной обстановке, чтобы ученик не осознавал, что его вообще чему-то учат.
Школа должна давать конкретные реальные факты, на базе которых будет ложиться информация. Такая школа будет занимать место на несколько гектаров, покрытый лесом. Сама школа представляет собой доисторический замок – детинец. Внутри которого находится церковь, мечеть, ремесленные мастерские, конюшня. Каждое здание несет определенную функцию и необходимость для здорового развития психики.
На сегодняшний день техника шагнула далеко вперед и человек не способен достигнуть той же эффективности и качественности, что и машина. Человек превращается только в придаток такой машины, а ему необходимо творчески проявить себя. В начале 20 в. занимаясь производительным трудом человек мог себя проявить, чем то выделиться, усовершенствовать свой труд. В конце 20 в. все это стало очень трудно, а в ряде производств вообще не возможно. Отсюда вытекает необходимость создания для человека не производительного труда, которым он может заниматься в свободное время. Для этого должны создаваться ремесленные мастерские с ручным трудом, без всякого применения машин. Во первых привлекая школьника в такие мастерские мы приучаем его к труду, гордиться своими работами, осознание того как трудились предки. Для взрослого это разрядка от информационного напряжения. Простые вещи, который он может создать своими руками, причем вещи которые имеют функциональное значение и может примениться на месте. Например бочарный скребок, нож и тд. Все это способно сбалансировать психику и дать выход творческому желанию.
Храм и мечеть. Сейчас идет очень активно спор, нужны ли в школе религиозные уроки. Вопрос - дают они, что-то или нет, обычно открыт и на него отвечают по разному. В основном примером

необходимости религиозного урока приводят школу до 17 г. 20 в., где данный урок проводился по всюду. При этом забывается культурное основание на котором базировался данный урок. Такого базиса в современной жизни нет и оно невозможно. Строить на нем религиозный урок пустая трата времени и разбрасывание осознанием школьника. Если абстрагироваться от сегодняшних споров об необходимости данного урока, то обнаружится, что спор ведется о третичных культурных влияний на школьника, и более того желание священника продемонстрировать, себя аудитории.
Орловский Г.Ю. отмечает: «Если церковь полуразвалившаяся и стоит в окружении высотных красивых домов, то нет у меня в сердце опоры, я один среди людей. Я могу веселиться в компании друзей, но я буду один среди них, и каждый из них будет одинок. Мы будем стремиться преодолеть эту одинокость, во все большее ее погружение, до тех пор пока не сойдем с ума. Каждый из нас не более чем индивидуальность со своими мелкими желаниями, возможностями, которые мы не хотим преодолевать ни ради себя, ни ради других. Мы живем сегодняшним днем. Если церковь возвышается среди домов, то в сердце моем опора, мы – люди вместе идем вперед. Чувство сообщности толкают вперед к развитию и преодолению слабостей к достижению возможностей. Ты стараешься что-то сделать не ради себя, не ради других, а ради Бога, который находится в твоей душе.»(10) Создание духовного стержня вот цель церковного храма. Духовный стержень это опора в информационном и виртуальном мире, проводник в мир реальности. Данный тезис могут оспорить, но примеров много обратного. При разложении советской культуры и ее деградации все люди почувствовали отсутствие духовного стержня, отсутствия воли бороться и побеждать.

Отсутствие духовного стержня приводит к погружению в разлагающуюся культуру с разными отклонениями и моральным распадом личности. Например: одна Новосибирская частная школа. Молодая учительница заменила на неделю заболевшую. Урок в пятом классе. К ее удивлению с самого начала, пятиклассники «интимными» голосами интересуются не замужем ли она, как она проводит вечер и тд.
Создание духовного стержня школьников приводит к необходимости создания в школе организации которая способна ему ее дать. Такой организацией может выступить церковь, причем не в виде религиозных уроков, а вовлечение воспитанников в культуру.
Чтобы научить ребенка активно общаться, уметь сострадать необходимо создание живого уголка. Но очень часто они не привлекают много ребят. Чтобы вовлечь их в процесс активного общения с природой необходимо пойти на хитрость, которой является лошадь.
Это хорошо показывает на примере Новгородской школы инвалидов. Все дети инвалиды посещают специально созданную конно-спортивную школу, где и проводят по несколько часов рядом с лошадьми, катаясь на них, ухаживая. Отмечается у таких детей большая активность, они становятся более открытыми, общительными. Одна девочка, когда заболела ее лошадь осталась с нею, гладила и старалась развлечь, пока не пришел ветеринар. После осмотра и лечения лошади, девочка осталась до вечера и приходила каждый день пока ее лошадь не выздоровела.
Примерна та же реакция обнаруживается и у здоровых детей при общении с лошадьми. Но она более сглажена из-за того, что они здоровы. Одновременно с этим у преподавателя появляется еще один

рычаг воздействия на ребенка.
Получаю информацию ребенок считает, что он выполняет какую-то работу, от которой он устает, но эта работа осознания информации, а не настоящая физическая нагрузка на тело. Чем больше ребенок погружается в информацию, тем больше страдает физическое тело. Отсюда необходимость физического развития ребенка, не два часа в неделю, как сейчас происходит в школе, а как минимум пять – шесть часов. Лучше всего заменить физкультуру, как устаревший тип воздействия, на более новые, которые могут воздействовать на ребенка в нужном для воспитания направления. Одновременно с этим мы решаем проблему с желанием уйти ребенка от скучной реальности в виртуальный мир деятельности. Таким решением является проведение в школе занятий русского стиля борьбы. В отличии от силовых и агрессивных видов борьбы, таких как карате или кун-фу, оно предназначено для защиты и развития. Опыт Ярославской школы русских боевых искусств подтверждает это. Трофимов К.Я. отмечает: «В школе проходят обучения не только дети, но и взрослые и тем сильнее заметны психологические изменения. Они меньше становятся агрессивными, наполняются, я бы сказал, внутренней энергией самодостаточности. Их целью становятся не агрессия, а защита. Плюс к этому конечно они получают хорошую физическую подготовку»(11).
Все это вместе способно создать новую культуру в сознании ребенка, дать ему опору на будущее, дать желание развивать свои способности и смело смотреть в будущее.
Новая культура образования призвана для решения накопившихся проблем, как в обществе так и у ребенка. Многие проблемы ребенка сейчас отбрасываются, как не существенные, а они в свою очередь не

только не исчезают, но разрастаются. Детских проблем много: желание уйти от реальности в более интересный мир – компьютерный. Такую проблему возможно решить созданием ролевых игр, но общество не способно еще на это идти, и это желание детей реализуется только в старшем возрасте, когда они могут поехать на одну из игр. Другая проблема не желание жить по тем принципам, по которым живут родители, общество – они стремятся к чему, сами отчетливо не знают, но с редким упорством, убегая из семьи и формируя небольшие бездомные детские коллективы. По возвращению таких детей к родителям, они снова сбегают. Сформированный ими коллектив для них более ценен, чем общественный, тем самым общество должно разобраться в мотивах и создать необходимую атмосферу, для их воспитания и становления.
Все это и многое другое делает необходимым создание школьной культуры, где дети могли бы себя реализовать и найти все для себя необходимое для дальнейшего своего развития. Необходима та школьная культура образования, которая реализует желания детей в реальность, но с необходимой для дальнейшего их воспитания. На такое не способна старая культура образования ориентированная на другие ценности общества, тем самым стал насущным вопрос о создании новой культуры образования, которая способна учесть желания детей с одной стороны и развитие общества с другой.

За развитие мышления отвечает лобная часть головного мозга. Как всякая другая часть мозга он способен развиваться и деградировать, превращаясь в ненужный участок мозга. Это проблема особенно становится важна, в конце 20 в. начале 21 в. Лобная часть мозга развивается только, если человек постоянно занимается чтением, письмом, математикой, если таковой практики нет, а на сегодняшний день это все более охватывает различные слои населения, происходит деградации лобной части. Это в свою очередь приводит к агрессии, отсутствии морали, совести. За место лобной части мозга активно начинает развиваться мозжечок, что приводит к агрессии. Слабое развитие лобной части мозга приводит и к более глубоким разрушением человека, не давая ему двинуться дальше в своем развитии. С постепенной деградацией лобной части мозга, человек теряет саму способность думать абстрактно. Это приводит к тому, что не способен читать, не писать и тд. Прочесть текст такой человек может, он знает буквы, складывает слова, но смысла слов он не может осознать. Для него это не более чем пустой звук, он ориентируется в написанном, только как в знаках, которые обозначают, то или иное действие. В Советском Союзе процент таких людей был очень низок и приближался в лучшем случае к одному проценту и это были люди из слаборазвитых регионов, где письменность еще не слишком прижилась. На сегодняшний день этот процент вырос и стал более 10 % населения и он постоянно растет. Данная тенденция наблюдается не только в России, но и во всем
мире, особенно она заметна в США, где этот процент очень велик(2).
Заинтересованность в знании это тот момент, которым педагог должен активно пользоваться в своей работе. Он должен предоставить ученику или группе определенное урезанное количество знаний и они сами должны осознать в необходимости его дополнения. Они активно начнут поиск по заинтересовавшей их теме, тем самым они не только расширят старые знания, но получат новые.
Сегодняшний человек занят своими мыслями и никогда не принимает ответственности за то, что он делает. Культура образования должна добиться иного: человек обязан принимать ответственность за все свои действия, даже за самые пустяковые. Мы – люди, и наша судьба, наше предназначение – учиться ради открытия все новых и новых непостижимых миров. Человек научившийся позновать новое, узнает, что непознаным мирам нет числа и что все они – здесь, перед ним.
Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания – труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться.
Любому кто приступает к учению, приходится выкладываться настолько, насколько он способен, и границы обучения определяются собственными возможностями ученика. Страхи перед знанием – дело обычное; все мы им подвержены, и тут ничего не поделаешь. Однако каким бы устрашающим ни было учение, еще страшнее представить себе человека, у которого нет знания (9). Не имея знания человек самостоятельно ограничивает себя в рамках из которых он не желает выйти. По сути он отрекается от дальнейшего своего развития удовлетворяясь нынешнем его состоянием, теряя при этом главное ради чего человек родился на свет – ради своего развития.
Требования к развитию прилагаются не только к культуре, педагогике, но и к самим учителям. Если они не способны к освоению нового, если у них нет иных целей, кроме личных, то такой учитель не способен увлечь учеников к новому, дать им стремление к саморазвитию. Учитель и методы воздействия на детский коллектив должны развиваться вместе с обществом, его техническим и культурным развитием. Учитель не имеет права потерять контроль на доверенных ему детей, пустить их развитие на самотек. Тем самым возникает необходимость создания такой культуры, где учитель играет роль невидимого лидера с одной стороны, а с другой взрослым влившимся в детский коллектив и подчиняющийся его правилам. Все это способна дать дальнейшее развитее культуры образования. Роль учителя в ней ведения ученика по пути его саморазвития и дать ему возможность полноценно влиться в общество, не теряя своих целей и желаний.

Заключение.

В современной школе все больше отходят от культуры образования заменяя ее на простую систему, тем самым ослабляя себя и теряя контроль над школьниками. Желание изменить это по пути реформирования школы, приводит только к большему упрощению образования. Остатки культуры стараются всячески убрать, как убыточные и не соответствующим реалиям общества. Тем самым ухудшая положение школы и ее учеников.
Необходимость реформирования школы сталкивается с экономическим ослаблением государства, тем самым не давая выработать единую централизованную идею образования. Несмотря на это необходимость изменения не только не уменьшается, но и возростает. Школа сама не опираясь на государство должна начать движение по своему реформированию, постепенно включая в себя все новые элементы новой культуры. Здесь очень хорошо подходит пример о новой и старой школе Пивченко В.П. Две школы находились через дорогу, одна была старой деревянной постройки, другая новая. Отношение ко все там было разное. В новой школе дети бегали, кричали, учителя не слишком обращали на них внимание. В старой школе царила тишина и спокойствие, дети ходили не торопясь. Эти различия и базируются на основании культуры.
Отсутствие культурного основания в школе порождает в школьниках пустоту, которую они желают заполнить. Причем заполняют ее не в том направлении, котором обязана давать школа. Дети внутри школы формируют собственную культуру, причем учителя, которые должны их направлять, не включаются в работу
позволяя школьной культуре развиваться самой по себе. Причем после этого учителя начинают возмущаться недостатком культуры школьника, который грубит на уроке, не желает выполнять уроки и т.д. Из-за неправильной направленности у школьников формируется неправильное отношение к культуре из-за чего очень сильно страдает их психика. Например девушки с презрением относятся к таким понятием как девушка, женщина, мать, тем самым они не понимают, что с презрением относятся к себе. Но это очень ярко отражается на их психике, они становятся грубы, агрессивны, пьют, курят. Все это порождает постепенную деградации школьного воспитания.
Школа, которая старается воплотить в себе новую культуру образования с удивлением отмечают огромные изменения которые происходят со школьниками. Их культура расплывчата и когда возникает новая более сильная и правильная культура, которая соответствует их духовности, они без сожаления оставляют старую. В такую школу тут же тянутся лучшие учителя, дети со всего города.
Культура образования еще не оценена по настоящему, как цельное направление воспитания школьника, которое способно охватить его со всех сторон и воспитать цельной личностью, которая будет стремиться сделать, что-то не только для себя, но и для других.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 23:40. Заголовок:


Статья очень интересная. Ты -- автор??

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 23:45. Заголовок:


я специально ее разрабатывал для России. Здесь только треть. первая треть теория по 18-20 в. последняя это практическая реализация. Но повторюсь на это надо большие деньги.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.05 07:27. Заголовок:


Сразу перейду к конструктивной критике:
Весьма интересно, но есть противоречия, так например невозможно соеденить вседоступность образования и его массовость с доисторическим замком окружённым парковой зоной. Работали ли Вы над финансовой сферой проекта? Достаточно мало конкретики в разрпаботке, приимущественно абстрактная философия.
Кстати что бы думаете о раздельном образовании? Есть исследования доказывающие необходимость разделения обучения детей по полу.
Затем, стоит порассуждать над вопросом компьютеризации школ выхода их в интернет. На мой взгляд интеграция в глобальное информационное поле для неокрепшего ума будет крайне вредным.
Что до физического развития учеников то здесь, на мой взгляд, наиболее эффективным будет пришкольный военно-патриотический клуб с туристическим уклоном.
А что по реализации проектов альтернативного школьного образования? Если проект достаточно конкретно оформить и проработать, то найти спонсоров и открыть где-нибудь в удалённом и живописном перефирийном районе частную школу - интернат будет вполне реально.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.05 16:32. Заголовок:


Только при условии чтобы спонсоры не загадили идею на корню, как это обычно бывает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.05 23:00. Заголовок:


повторюсь. Здесь малая часть. Походу я пропустил самое главное, сейчас дополню.


Образование – процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. В процессе образования происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество, усвоение результатов общественно-исторического познания, отраженного в науках о природе, обществе, в технике и искусстве, а также овладение трудовыми навыками и умениями.
Культура – исторически определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.
Воспитание – процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле воспитание осуществляется в процессе организованной совместной деятельности семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, детских и молодежных организаций, общественности.
Культура воспитания тесно связана с обучением; многие его задачи достигаются главным образом в процессе обучения, как

важнейшего воспитательного средства. Вместе с тем воспитательное воздействие на человека оказывает весь уклад жизни общества, развитие науки и техники, литература, искусство, средства массовой информации и пропаганды. На определенном уровне духовного развития личности возникает потребность человека в самосовершенствовании, которое во многом зависит от культуры воспитания, учителей, семьи.
Система образования тесным образом взаимосвязано с культурой, как отмечает Рымолов Ю.В., чтобы добиться наибольшего эффекта в своей деятельности. Без культуры образования, она превращается в просто систему передачи знаний, которые в свою очередь начинают деградировать и упрощаться. Этот процесс явно проявляется в западном образовании. С потерей культуры образования, теряется цельность его передачи и полный охват образовательной системы воспитуемого.(11) Система образования не более чем система передачи знаний, навыков прошлых поколений, следующим. Как всякая система она очень жесткая, необходимую гибкость придает культура, которая способна более полно передать тонкие нюансы развития общества.
Говоря об отличии обучения от воспитания, Макаренко А.С. неизменно указывал на необходимость при воспитании заполнения социальным опытом той «канавки», которая разделяет сознание и поступок личности. Значительность опыта будет особенно возрастать если он будет «осмысляться», анализироваться, обогащать сознание.(4)
Сухомлинский В.А. всей проблематикой и направленностью определил предмет и задачи педагогической этики: формирование у подрастающего поколения нравственного сознания на основе


организации нравственных отношений детей и их включения в стихийно или специально организованную нравственную деятельность.(12)
В культуре образования играет не меньшую роль два следующих
понятия: реальность и информационная насыщенность. Реальность – это на чем держится сознание человека, на что он способен опереться в тот или иной момент в своей жизни. Это практические и несокращаемые факты. Например: таковым является корова со своими функциями, как физический объект. Информационная насыщенность – это изменяемая и пополняемая информация об окружающем мире. Она может не иметь реального воплощения, и являться не более чем информацией об предметах, их свойствах. Часто такая информация не имеет практического применения в реальной жизни. Например атомная физика или специальные предметы.
Реальность и информация это два полюса в котором находится человек всю свою жизнь, и смещение его в ту или иную сторону может многое изменить в его мировозрении, психологии, действиях.
Рассмотрим основные этапы. Первый, произошел в 17 в. и связан с именем Яном Амосом Коменским. В 17 в. связь с реальностью было очень сильной, поэтому стоял вопрос о правильной подачи информации. Коменский разрабатывает классно-урочную систему. Эта система на тот период времени хорошо дополняло домашнее обучение, поэтому она сохранила свое значение настолько долго.
По мере развития информационной насыщенности, реальные факты стали отступать на второй план и образованные люди постепенно стали описывать мир так, что он становился далеким от реальности. Первая мировая война окончательно определила


культурную картину нового мира. Перед педагогикой был снова поставлен вопрос к дальнейшему ее развитию.
Этот этап возглавил Макаренко А.С. создавший хорошо сбалансированную культуру системы образования. Она сочетала в себе практическую деятельность, что давало воспитуемым корни с
реальной жизнью и информационную насыщенность для дальнейшей жизни. Все это способствовало их перевоспитанию и возвращение их в общество. Идеи Макаренко А.С. стали активно использовать и дополнять, развивая их дальше.
В конце 20 в. общество перешло на новый этап информационной насыщенности и это поставило вопрос об изменении культуры образования. Отход и разложение старой культуры системы образования привела к упрощению и ее деградации, превратив в простую систему образования, которая продолжает упрощаться.
Таким примером может быть одна из частных школ, которая заявила о себе, как готовая подготовить всесторонне развитую личность, гуманно подходя к личности ребенка. В дальнейшем ребенок окончивший три класса в такой школе и переводившийся в обычную школу, подвергался аттестации. Аттестация выявила глубокие провалы знаний в основных дисциплинах и такой ребенок шел не в пятый класс, а во второй обычной школы.
Информационная насыщенность стало настолько большой в конце 20 в., что она стала превращаться в виртуальность – то есть в абсолютно не реальный мир, не связанный с реальностью. Примеров пересыщения информацией множество. В основном ею страдают дети и молодежь, дальше этот процент резко падает, но не по возрасту, а из-за разницы культурного формирования системы образования их


молодости.
Реальность заменясь виртуальностью приводит к полному ее отрыву. Ребенок уже считает, что если с ним что-либо случится плохое, он способен «перезагрузиться» и начать с начала. У них возникает идея «многожизнья». Ощущение того, что если их убьют они «востановятся» и будут жить дальше, причем это распространяется не только на себя, но и на других, тем самым давая разрешение на различные преступления.
По оценкам экспертов мир находится на пороге нового эволюционного уровня развития информации и реальности. Человек на этом уровне будет по другому оценивать информацию, где сегодняшний человек в ней теряется, он будет легко в ней ориентироваться. Но для этого такому человеку необходимо другое отношение к реальности, чтобы иметь почву от которой он может отталкиваться. Тем самым перед педагогикой становится вопрос создать адекватную новому миру культуру образования.
Культура воспитания – всеобщая и необходимая категория общественной жизни. Чтобы сохраняться и развиваться, общество должно производить и воспроизводить материальные и духовные ценности, а для этого необходимо, чтобы новые поколения, приходящие смену, усваивая и используя опыт предшествующих, обогащали и совершенствовали его, вносили свой вклад в развитие материальной и духовной культуры.


Финансовую сторону я уже обговаривал. Государство не желает идти на такие расходы. Церковь пока молчит.

Не скатывайтесь к простейшему приусадебному хозяйству - это дело прошлого, необходима цельная система, а не ее куски, которые могут прикрыть или прихватизировать олигархи или братки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.05 14:12. Заголовок:


Честно говоря по-прежнему мало конкретики. Кстати необходимо исходить из существующего положения. На мой взгляд в практической деятельности наиболее важно военно-патриотическое воспитание. По-крайней мере здесь ещё можно как-то повлиять на ситуацию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 22:46. Заголовок:


Вы наверное не сталкивались с педагогикой. В ней очень мало конкретики, много философии и советов. Преподователь должен сам имея факты сопоставить их с теорией и сделать выводы. Ему в данном случае дается дополнительная информация. В данном случае вы просите о практической реализации данного проекта.

Просто военно-патриотическое воспитание не возможно, необходимо создать базу этому воспитанию, а не просто научить нажимать на курок и бегать в противогазе 5 км в полной выкладке, как считают некоторые офицеры.
На сегоднешний день школа разрушается и деградирует и чинить ее нет смысла, она уже не отвечает времени. Надо используя ее опыт и разработав новые модели создать новую школу.
В данном случае я и предлагаю такую модель. Сейчас доработаю практический вариант с выкладками и выложу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 09:05. Заголовок:


Попробую выразить свое мнение по вопросу образования. В ближайшие дни обязательно напишу свою статью на эту тему.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер: Русская монархiя

Русская   монархiя

Наши гости:

Наши гости с 23.09.2012

Наши гости

«Русскiй взглядъ» атаман Краснов П.Н. Портал «Мысли о России» Издательство Русская Идея Стояние за Истину Катехизис.ru — Православная
электронная библиотека. Аудио/видео/книги/мультимедиа РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность