+ + + Русский монархический форум
Заработок в Интернете
АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 19:56. Заголовок: Бой кошерному!


Союз Русского Народа и движение "Жить без страха иудейска!"
ПРЕДУПРЕЖДАЮТ:
Приобретение продукции фирм, принадлежащих талмудическому еврейству,
а также импорта из контролируемых евреями стран
облегчает экономическую оккупацию нашей страны и
УГРОЖАЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ!
Пользуясь услугами фирм, контролируемых иудеями,
вы финансируете тех, чей "отец - диавол" (Ин. 8:44)!


Если нет средств приобрести готовые проклеенные листы формата А4 для печати на них, подобные наклейки участники этой акции изготовляют очень просто:
- распечатывают определенное количество наклеек на плотном бумажном листе формата А4,
- заднюю сторону листа смазывают незасыхающим клеем и на смазанную поверхность накладывают предохраняющую вощеную бумагу, кальку или полиэтиленовую пленку,
- производят нарезку наклеек,
- при употреблении от наклейки отделяется защитный слой и она наклеивается в нужное место.
Инициаторы этой акции ищут отечественных предпринимателей, готовых оплатить массовое типографское изготовление подобных наклеек с целью защиты отечественной продукции от импорта.

Другой вариант этой акции – предупреждение о недопустимости кошерных продуктов:


Союз Русского Народа и движение "Жить без страха иудейска!"
ПРЕДУПРЕЖДАЮТ:
КОШЕРНОЕ
УГРОЖАЕТ ВАШЕМУ ДУХОВНОМУ ЗДОРОВЬЮ!
Кошерное = причастие диавола!

Примеры
знаков кошерности: – Запомни и опасайся!



За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 19:59. Заголовок: Re:


Данный перечень фирм и их кошерной продукции, был составлен по общедоступным еврейским источникам в Интернете С.П., экспертом движения "Жить без страха иудейска!". Перечень будет пополняться и актуализироваться.

Вот некоторые из использованных источников:

http://sc1158.comcor.ru/fio/MCIO_Alumni_03/resource/works/DudkinaEG/web/court-prod.htm
http://www.jewish.ru/tradition/classics/practics/2003/02/news994173204.php
http://jewish.msk.ru/klist.htm
http://www.istok.ru/good_info/KosherList/
http://www.yevrey.com/forum/viewtopic.php?t=504

сам список кошерных продуктов


За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 20:00. Заголовок: Re:


СТАТЬЯ-ПРИЛОЖЕНИЕ

Кошерное – причастие сатаны
Почему кошерное неприемлемо и отвратительно для русского человека

Одна из общих национально-нравственных и политэкономических целей начинаемой нами акции "КОШЕРУ-НЕТ" состоит в том, что русские люди не должны помогать в получении прибыли предприятиям, служащим эгоистично-племенным и антирусским целям народа, считающего себя "избранным" для господства над всеми остальными. В данном случае речь идет не только о еврейских предприятиях, но и о нееврейских, связанных с кашрутом, то есть включающих в цену своей продукции стоимость специальных кошерных услуг раввинов. Как они сами признают (на узле московских хасидов Берла Лазара): «за проверку кошерности с предприятий раввинаты требуют много денег и, между прочим, не безосновательно требуют - сертификат кошерности приносит очевидные коммерческие выгоды» (jewish.msk.ru/kosher.htm).
Постараемся же, чтобы эти выгоды для своих эгоистично-племенных целей еврейство, по крайней мере, получало не от русских людей для нашего же дальнейшего порабощения.
Помимо этого, у нашей акции есть и духовный смысл. Для его разъяснения необходимо вникнуть в подлинное значение слова "кошер", которое с иврита переводится как "подходящий", в смысле качественный. «Оно не обязательно должно относиться к продуктам», – напоминает цитированное выше хасидское предписание по кошеру. – «Это слово может быть применимо к чему угодно. Единственное и главное условие – эти продукты и вещи должны быть "подходящими"». Каковы же критерии для этого?
У всех народов существуют свои "подходящие" к их культуре кулинарные особенности, свои законы приготовления пищи, застолья и гостеприимства. Например, и на Востоке, и на Кавказе, и на Руси считается долгом чести угощать дружественного гостя-пришельца лучшим, что есть в доме. У евреев же наоборот – это строго запрещено религиозным законом: лучшее, "кошерное", вправе потреблять только еврей сам и его соплеменники.
Таким образом, даже если раввины лично и конкретно не "освящают" большинство кошерных продуктов, не шепчут над ними молитв своему "б-гу", тем не менее в самой выдаче сертификата кошерности можно видеть не только религиозно-коммерческое, но определенное религиозно-духовное содержание, связанное с иудейским талмудическим мировоззрением и их соответственным отношением к прочим людям, неевреям. То есть "кошерное" на еврейском языке означает: подходящее для евреев с целью их особенно подчеркнутого отделения от неевреев.
В области еды понятие кошерного означает, что еврею необходима отдельная от неевреев кухня и даже посуда. Даже в сокращенном варианте "Кицур Шульхан арух", изданном в РФ Коганом и Шаевичем (М. 2001, гл. 38, 116) предписывается строгое разделение посуды: «Следует остерегаться оставлять в доме у нееврея посуду, если можно опасаться, что тот воспользуется ею; и даже если посуда оставлена ремесленнику в починку; все равно» (с. 121). При вынужденном приготовлении еды на гойской плите евреям предписано ее прокаливать и подкладывать под свой горшок железный лист (с. 279). Кроме того: «Надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом, один – кошерное мясо, а другой – некошерное, если их кастрюли или сковороды открыты» (с. 121).
Когда президент РФ Путин, по случаю приема израильского президента в январе 2001 г., устроил в Кремле кошерную кухню, то, по свидетельству еврейской печати, туда «пригласили целую армию раввинов», которые духовку и раковины в этой кухне прокалили паяльной лампой и «обработали кипятком» (("Лехаим", 2001, февраль; "The New York Times", 24.1.2001). Видимо, для еврейского президента они согласно "Шулхан аруху" привозили отдельные кастрюли, ибо: «Дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищи и для собак», «но для другого акума запрещается во всяком случае», разве что он твой слуга, тогда он как бы приравнивается к твоей собаке (Орах-хайим 512-1 и -8). В данном случае еврейские источники не уточнили, готовили ли гостеприимному хозяину Кремля в отдельном горшке (котле) или же по какой-то причине позволили есть с гостем из одного.




За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 20:04. Заголовок: Re:


Во многих видах продуктов законом предписывается, чтобы для кошерности они были сделаны евреем или в присутствии еврея – иначе они запрещены. В упомянутом хасидском поучении о кошере читаем:
«Согласно еврейским законам необходимо, чтобы за дойкой коровы и приготовлением молочных продуктов наблюдал специальный человек - "машгиах" - доверенное лицо раввина. Поэтому на всех молочных продуктах должен стоять знак кошерности.... Хлеб, как и любая другая выпечка, считается кошерным, если его выпекал еврей, и от теста была отделена "хала" - небольшой кусочек теста (около 30 гр.), который затем сжигают [видимо, как принесение жертвы еврейскому "б-гу". – М.Н.]. Но если хлеб выпекается в больших пекарнях, то достаточно, чтобы еврей только наблюдал за выпечкой и включал огонь в печи» (jewish.msk.ru/kosher.htm).
В кодексе "прогрессивного" раввината Когана-Шаевича ("Кицур Шульхан арух", издание КЕРООР, М., 2001) глава 38 называется «Законы гойского хлеба, гойского варева и гойского молока», в ней еще более откровенно предписывается:
«Еврейский хлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское варево, если еврей не сделал печь кошерной, подбросив туда дров». «Хотя яйцо и можно съесть сырым, ... если его сварил нееврей, оно запрещено, и то же относится ко всем подобным кушаньям». «Относительно питья кофе... какао и чая у нееврея – хранящий свою душу да отдалится от этого». «Нееврейский сыр запрещен. А если еврей наблюдал за дойкой и за производством сыра, то, если сыр во время производства уже принадлежал еврею, он разрешен; но если во время производства сыр еще принадлежал нееврею, он запрещен» (с. 100-101). В главе 47 запрещается «обычное нееврейское вино в наше время, а также вино, до которого дотронулся нееврей». И даже если вино кошерное, то «прикосновение нееврея запрещает его» (123).
Как можно видеть из этого, понятие кошерности не связано даже с лучшим качеством продукта с точки зрения здоровья, а только с принципом "еврей – нееврей". Все эти предписания кошерности имеют несомненное религиозное происхождение и понятны лишь в сочетании с основополагающими талмудистскими законами, что только «богоизбранные евреи» – люди, остальные – не люди. Кашрут – отражение этого иудейского расизма в кулинарии, своего рода кулинарный "Шулхан арух". По этому закону от "оскверненных" гоями, даже их прикасаниями, продуктов еврей не получает той мистической " душевной" силы, о которой упоминается в хасидском пояснении по кашруту. Приведем из него это характерное поучение:
«Нигде в Торе медицинские соображения не упоминаются в качестве аргумента в пользу необходимости выполнения законов кошерного питания. Наоборот, Тора открыто говорит нам, что эти законы должны выполняться, чтобы "вы освятили себя и были освящены" (Книга Левитов 11:44). Мы должны заботиться о своем питании не ради телесного здоровья, а ради душевного. Именно это делает евреев первым народом на Земле, которому удается получать радость от душевной пищи!
Учение хасидизма, основанное на мистическом учении рабби Ицхака Лурии, раскрывает тайну влияния кошерной пищи на сознание человека. Тело получает от еды питательные вещества, а душа - Б-жественную "искру", находящуюся в природе пищи. Эти "искры" - из источника более высокого в духовном содержании, чем человеческое сознание. Таким образом, кошерная еда передает еврею духовное, интеллектуальное и эмоциональное богатство. И наоборот, некошерная еда притягивает человека к духовно "нищему" источнику» (jewish.msk.ru/kosher.htm; курсив наш. – М.Н.)
Таким образом, кошерная пища, называемая иудеями «пищей для души» (так озаглавлен первый раздел в цитируемом хасидском поучении по кашруту) связывает иудеев духовно с их "б-гом".
Наиболее очевидна эта связь в мясных кошерных продуктах, которые происходят из "шхиты" – ритуального иудейского убоя скота и несут на себе несомненную "искру" еврейского "б-жества". Этот ритуал описан в известной работе Розанова "Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть". И он совсем не предполагает "наиболее безболезненную" смерть животного, как пытаются оправдать это иудеи, например, хасиды в упомянутом кошерном разъяснении:

За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 20:05. Заголовок: Re:


«Чтобы быть разрешенными в пищу евреям, они [животные] должны быть еще убиты определенным образом. Этот вышеобозначеный способ называется шхита. Сама процедура шхиты заключается в том, чтобы причинить наименьшее страдание животному. Для этого необходим очень острый нож без малейших шероховатостей или неровностей на поверхности лезвия. Нож мгновенно перерезает трахею, определенные нервы, артерии и вены животного. Исследования показали, что при таком способе умерщвления, животное мгновенно теряет сознание. Сам же порез практически безболезнен. Человек, совершающий ритуальное умерщвление животных, то есть шхиту, именуется Шойхет. Обычно шойхет имеет специальное образование. Но, кроме того, что ему необходимы определенные навыки и знания, шойхет еще должен быть Б-гобоязненным евреем. Только тот, кто осознает святость жизни, имеет право готовить животное к потреблению его человеком» (jewish.msk.ru/kosher.htm; курсив наш. – М.Н.)
В этом описании правдива лишь ссылка на "ритуальность" иудейского убоя животных, но не на ее цель. "Практическую безболезненность" кошерного убойного ритуала проиллюстрируем из его описания в упомянутой работе Розанова, который приводит рассказ очевидца- ветеринара:
«Бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному.
Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.
Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.
При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник.
Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов — я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое; при этом удары наносились в определенных порядке и местах, и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь значение символическое, так как одни раны наносились ножом, другие же — шилом; причем все раны были колотые, так как резник, что называется, “шпынял” животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было бессильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные хрипящие звуки.
Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд, куда стекала кровь животного.

За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 20:05. Заголовок: Re:


При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому, с целью усилить потоки крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами; затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло...
Вот каково было зрелище еврейского жертвоприношения; говорю “жертвоприношения”, так как другого, более подходящего слова не могу подобрать для всего виденного, потому что, очевидно, передо мною производился не простой убой скота, а совершалось священнодействие, жестокое — не сокращавшее, а, наоборот, удлинявшее мучение. При этом по известным правилам, с установленными молитвами, на некоторых резниках надет был белый молитвенный плат с черными полосами, который надевают раввины в синагогах.
На одном из окон лежали такой же плат, два жертвенных сосуда и скрижали, которые при помощи ремней каждый еврей наматывает на руку во время молитвы. Наконец, вид резника, бормочущего молитвы, и прислужников не оставлял ни малейшего сомнения. Все лица были какие-то жестокие, сосредоточенные, фанатически настроенные...» ("Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть" // Розанов В.В. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови. Париж, 1929).
Неудивительно, что присутствовать при еврейском ритуальном убое допускают только посвященных. Обнаружив неожиданного очевидца (на которого ссылается Розанов), случайно подсмотревшего их тайное "священнодействие", евреи его самого чуть не убили.
Невозможно себе даже представить, чтобы истинному Богу был угоден такой ритуал убоя, когда животного долго терзают с целью выпуска крови из него еще живого, что мучительно для него и физически, и психически: агонизирующее животное инстинктивно сознает, что его убивают, лишают жизни. Именно из-за такой мучительной жестокости кошерный убой скота в некоторых европейских странах (Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии) запрещен защитниками животных. (Разумеется, раввины называют это типичным "европейским антисемитизмом"...)
Сейчас ритуальный убой скота совершается в РФ резниками при крупных хасидских общинах Берла Лазара. Ему было недостаточно просто импорта кошерного мяса, а важен именно собственный убой как часть восстанавливаемой ритуальной еврейской традиции. Ведь в приведенном описании кошерного убоя очевидно не просто получение мяса, а явное жертвоприношение еврейскому "б-гу", которому, видимо, более приятна такая мучительная смертельная агония животных, чем обычное быстрое лишение их жизни. Кошерное мясо и продукты из него явно несут на себе эту мрачную печать идоложертвенного ритуала и, видимо, призваны в виде некоего сатанинского анти-"причастия" повязывать еврейство в служении новому "отцу" иудеев. (Сатана часто подражает Богу в перенимаемых внешних признаках, наполняя их противоположным смыслом.) Видимо, отчасти аналогичный смысл имеют и ритуальные убийства хасидами христианских детей с вытачиванием крови (с точки зрения иудейского закона они ведь не люди, это все равно, что убить кошку или кролика – поэтому преступлением считаться не может).
Идоложертвенная ритуальная кулинария анти-"причастия", насаждаемая в российской общедоступной торговой сети, хотя она и не имеет магической силы против православного человека, случайно вкусившего кошерное по незнанию (но только по незнанию – см.:1 Кор. 8: 4-7, для нецерковных людей последствия могут быть опасными), тем не менее противоречит нравственному и эстетическому чувству каждого нормального человека, и уж тем более отвратительна русскому православному сознанию. Российские власти должны оградить нееврейское население нашей страны от подобного риска оскорбления его религиозных чувств в собственном государстве, на родной земле.

За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 20:06. Заголовок: Re:


В связи с этим мы, участники движения "Жить без страха иудейска!", обращаемся к депутатам Государственной думы с напоминанием, что Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы постановлением от 24.06.2005 в результате проведенного экспертного заключения признала даже отцензурированный в КЕРООР еврейский кодекс "Кицур Шульхан арух" оскорбительным для неевреев. Основа этого иудейского законодательства, – что только евреи люди, остальные же не люди, – находит несомненное выражение и в указанных правилах иудейского кашрута, упоминаемого в специальных разделах этого кодекса.
В виду того, что основанные на этой расистской идеологии кошерные продукты оскорбительны для подавляющего большинства граждан нашей страны, мы просим депутатов внести законопроект, в виде первого шага, – о необходимости четкой предупредительной маркировки, крупными значками, иудейских кошерных продуктов в российской торговой сети и введение для этого особых отделов или полок в магазинах. В виде второго шага, поскольку евреи составляют лишь 0, 16 % населения РФ и не все из них иудеи, было бы уместно разрешить продажу кошерных продуктов только в специализированных магазинах и при синагогах. (Или в специально отведенных злачных местах за городской чертой близ мусорных свалок, где разрешить казино, секс-шопы, продажу порнографии, публичные домов и т.п. – необходимость в таком законе по очищению наших городов давно назрела, раз уж демократические власти не в состоянии всю эту нечисть это просто запретить).
Особенно просим, подобно тому, как это сделано в ряде европейских стран, поставить вопрос о допустимости в нашей стране иудейского ритуального убоя скота – "шхиты" (а тем самым и продажи кошерного мяса, происходящего из такого убоя): этот ритуал явно подпадает под статью 245 Уголовного Кодекса РФ "Жестокое обращение с животными".
Независимо от успешности этого нашего обращения и от того, идет ли речь о мясных, иных продовольственных или о непродовольственных кошерных товарах – для русского православного человека в соответствии с известным 11 правилом VI Вселенского Собора недопустимо и греховно пусть даже таким косвенным образом, покупкой иудейских товаров, финансировать врагов Христа, чей «отец – диавол» (Ин. 8:44).
Движение "Жить без страха иудейска!" призывает русский народ к их бойкоту.
М.В. Назаров

Отдельно прилагается перечень фирм и их кошерной продукции, составленный по общедоступным еврейским источникам в интернете С.П., экспертом движения "Жить без страха иудейска!". Перечень будет пополняться и актуализироваться.

За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 13:43. Заголовок: Re:


[1 Кор. 10 : 25-28] Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее.
Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести.
Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее.


А что же, как не указание на идолжертвенность есть знаки "кошерности" на продуктах? Если не знал и съел - нет в том греха, а раз видишь знак, знай - это от сатаны или слуг его. Не покупай, не ешь, не обогащай их!
Славянка пишет:

 цитата:
В данном случае речь идет не только о еврейских предприятиях, но и о нееврейских, связанных с кашрутом, то есть включающих в цену своей продукции стоимость специальных кошерных услуг раввинов. Как они сами признают (на узле московских хасидов Берла Лазара): «за проверку кошерности с предприятий раввинаты требуют много денег и, между прочим, не безосновательно требуют - сертификат кошерности приносит очевидные коммерческие выгоды» (jewish.msk.ru/kosher.htm).

На западе может оно и так, у нас же пусть этот сертификат приносит его владельцам лишь очевидные коммерческие неудачи. Пусть их товары сгниют на полках наших магазинов!

Слава Богу, что мы - казаки! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 13:50. Заголовок: Re:


Охох, я все эти фирмочки незапомню! Как быть? запомнил только Кока-колу и ВиммБильДанн, а также пво Балтика и Верес! Усё...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 13:51. Заголовок: Re:


Может нам за теже деньги, что требуют от продуктовых компаний евреи организовать православное освящение?! Авось и прибыль пойдёт!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 19:03. Заголовок: Re:


Можно и безплатно или за ту цену, что сами дадут. Дело не в деньгах, а в Вере и принципах.
Интересно, а додумается какой-нибудь "проницательный предпрениматель" и освятить и "окошерить" одновременно? Так сказать: и нашим и вашим, лишь бы покупали! Если да, то таких деляг сразу в оч-чень черный список. А если серьёзнее, то:
Павел пишет:

 цитата:
Охох, я все эти фирмочки незапомню! Как быть?

Можно понемногу и все запомнить, но не это самое главное. Могут списки и продолжиться. Если кошерное - значит должен быть знак, иначе "свои" не узнают. Вот его и нужно внимательно смотреть. К тому же человек имеет предпочтения. Предположим я пил "Балтику", а теперь узнал, что она кошерная. Буду теперь пить Рогань "Монастырское" или какое-другое. Зачем мне выучивать еще 150 сортов кошерного пива? Нужно лишь за своим следить, чтоб не "скошерилось"

Слава Богу, что мы - казаки! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 23:57. Заголовок: Re:


Ни когда не забуду Звезду давида на бутылке буратино!!! Мы как увидили с сослуживцами в осадок выпали (с нами один еврей православный был).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 09:46. Заголовок: Re:


Славянка пишет:

 цитата:
Если нет средств приобрести готовые проклеенные листы формата А4 для печати на них, подобные наклейки участники этой акции изготовляют очень просто:
- распечатывают определенное количество наклеек на плотном бумажном листе формата А4,
- заднюю сторону листа смазывают незасыхающим клеем и на смазанную поверхность накладывают предохраняющую вощеную бумагу, кальку или полиэтиленовую пленку...

технология проста и понятна, только маленький вопрос. Какой клей незасыхающий? Какой из них лучше (если их несколько)? Есть у кого опыт - поделитесь пожалуйста.

Слава Богу, что мы - казаки! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 22:49. Заголовок: Re:


Борис пишет:

 цитата:
Если не знал и съел - нет в том греха, а раз видишь знак, знай - это от сатаны или слуг его.


А какой знак? Как выглядит? Звезда Давида?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 09:29. Заголовок: Re:




Слава Богу, что мы - казаки! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 21:41. Заголовок: Re:


Борис
Благодарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 01:06. Заголовок: Re:


Телефоны для верующих
Для новинок предусмотрен особенный тариф - звонки с "кошерного" на "кошерный" стоят всего 10 центов

Израильские производители сотовых телефонов выпустили специальную линейку аппаратов для верующих, в которых полностью отсутствуют "неугодные" опции: отправка SMS, выход в Интернет и другие. Новинки признаны и одобрены многими духовными лидерами еврейских общин, а доля таких трубок на рынке растет. Идею уже переняли в Соединенных Штатах и во многих мусульманских странах.

Несколько лет назад в Израиле ряд авторитетных раввинов выразили беспокойство тем, что некоторые функции в мобильных телефонах склоняют верующих к нарушению заповедей, и поставили вопрос о разработке для них специальных аппаратов.

"Кошерные" мобильники

"Пока аппараты можно будет приобрести лишь в Израиле, где ими уже пользуются около 20 тысяч абонентов, включая некоторых верующих членов правительства" На просьбу откликнулись несколько компаний - производителей мобильных телефонов. Они выпустили линейку аппаратов, в которых полностью отсутствуют неугодные верующим опции: отправка SMS, выход в Интернет, камера и полифонические мелодии. В телефонах подобного типа оставлена единственная основная функция - по ним можно разговаривать.

Что же касается перспектив моделей, представитель компании MIRS Communications полагает, что новая разработка окажется чрезвычайно востребованной среди верующего населения Израиля. Его мнение подкреплено фактически - в 2005 году компания выпустила первую партию таких телефонов.

Пока аппараты можно будет приобрести лишь в Израиле, где ими уже пользуются около 20 тысяч абонентов, включая некоторых верующих членов правительства. Однако компания не планирует останавливаться на достигнутом на внутреннем рынке и намерена расширить свой бизнес по внедрению "кошерных" трубок в других странах.

Новинки уже признаны и одобрены многими духовными лидерами еврейских общин. Подобные телефоны должны получать специальное "удостоверение "кошерности" и иметь пометку об одобрении главным раввином. Для новинок предусмотрен также и особенный тариф. Звонки с "кошерного" на "кошерный" стоят всего 10 центов за минуту (для сравнения: исходящие звонки на обычные аппараты стоят примерно вполовину дороже).

Разумеется, Израиль - не единственная страна, где идея получила развитие. В Соединенных Штатах компания Good News Holdings разработала контент для мобильников специально для христиан. Услуга, которую абоненты всего за 6 долларов могут подключить на сайте, предлагает цитаты из Священного Писания, христианские мелодии, а также различные видеоролики определенной тематики. Рекламный слоган услуги звучит как "Говорили ли вы сегодня с Богом?"

Компания намерена расширить функции телефонов в ближайшем будущем. Пользователи будут иметь доступ к проповедям и религиозным новостям. Также планируется создать интернет-сервис e-prayer.com, с помощью которого верующие смогут молиться в режиме реального времени. Один из создателей компании, бывший президент Paramount Pictures Дэвид Киркпатрик считает, что разработка позволит сблизить человека с Богом, если ему не хватает времени посещать церковь.

Телефон покажет Мекку

Было бы странно, если бы мобильники для верующих не появились и в мусульманских странах. В прошлом году Ilkone Mobile Telecommunication выпустила телефон со встроенным компасом, который указывает направление на Мекку, лицом к которой, как известно, мусульмане должны молиться.

Впрочем, даже если мобильник не оснащен специальными функциями, пользователь может без труда скачать программы на основе технологии Java, позволяющие просматривать священные тексты. Такая же возможность существует для владельцев iPod с цветным дисплеем. В Сети существует множество приложений, которые закачивают Библию или Коран в плеер, и пользователь может легко найти и прочесть нужную главу с помощью упрощенной навигации. Также при желании Писания можно прослушать в наушниках (пока, правда, не на русском языке).

Директор международного аналитического центра "Лаборатория будущего" Мартин Рэймонд утверждает, что сначала факт существования подобных завещаний был скорее исключением, но со временем количество таких случаев стало только возрастать.

Первые случаи были зафиксированы в Кейптауне. В Южной Африке многие верят в сверхъестественные силы и боятся, что их с помощью заклинаний погрузят в летаргический сон, а потом погребут заживо. То есть хоронить их с телефонами люди просили для того, чтобы в таком случае иметь возможность позвонить "наверх", сообщает BBC.

Но уже, скажем, в Австралии это поветрие обрело иные черты: оно стало неким явлением статусного порядка. Люди хотели быть похороненными с атрибутами, которые, по их мнению, олицетворяли стиль их жизни. Был случай, когда один господин попросил похоронить его со смартфоном компании Blackberry и с ноутбуком.

http://www.vz.ru/society/2006/3/30/27938.html

За Веру, Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 23:38. Заголовок: Re:


Максимум комфорта. Одни удобства и упрощения, и всё ради них. Любой ценой. Это прям философия современного мiра. Фразы типа "Мне так комфортней,...Сделай свою жизнь комфортней, ... Максимум удовольствия - минимум проблем."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 15:53. Заголовок: Re:


[Пс.91:8] Тогда как нечестивые возникают, как трава, и делающие беззаконие цветут, чтобы исчезнуть на веки, -
[Пс.91:9] Ты, Господи, высок во веки!


Слава Богу, что мы - казаки! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.06 13:17. Заголовок: Re:


Славянка пишет:

 цитата:
Учение хасидизма, основанное на мистическом учении рабби Ицхака Лурии, раскрывает тайну влияния кошерной пищи на сознание человека. Тело получает от еды питательные вещества, а душа - Б-жественную "искру", находящуюся в природе пищи. Эти "искры" - из источника более высокого в духовном содержании, чем человеческое сознание. Таким образом, кошерная еда передает еврею духовное, интеллектуальное и эмоциональное богатство. И наоборот, некошерная еда притягивает человека к духовно "нищему" источнику» (jewish.msk.ru/kosher.htm; курсив наш. – М.Н.)
Таким образом, кошерная пища, называемая иудеями «пищей для души» (так озаглавлен первый раздел в цитируемом хасидском поучении по кашруту) связывает иудеев духовно с их "б-гом".

[Рим.11:9] И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им

Слава Богу, что мы - казаки! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 22:09. Заголовок: Re:


Обнаружил в холодильнике кетчуп "Heinz"(Голландия) - тщательнейшим образом осмотрел упаковку, однако знаков, приведённых Борисом не увидел
Выбрасывать его я не буду, но всё равно, больше не куплю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер: Русская монархiя

Русская   монархiя

Наши гости:

Наши гости с 23.09.2012

Наши гости

«Русскiй взглядъ» атаман Краснов П.Н. Портал «Мысли о России» Издательство Русская Идея Стояние за Истину Катехизис.ru — Православная
электронная библиотека. Аудио/видео/книги/мультимедиа РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность