+ + + Русский монархический форум
Заработок в Интернете
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение N: 296
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия-Матушка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 19:06. Заголовок: ВРАГИ (внутренние)


Вот решил создать отдельную тему про наших врагов, врагов русского народа, а точнее о русских, которые способствуют распаду как нашего государства так и народа, под соусом борьбы с нынешним положением в стране и вообще под патриотическим соусом, борьбы за какую-то новую независимость, новую национальность, новую этничность и так далее. Как обычно такие движения и объединения выдвигают лозунги всего "нового", "спасительного", "неизбежного" разсуждают о каком-то там неведомом "возрождении" того и сего и так далее. В общем тема о том как на наших глазах нас русских пытаются заразить новыми вирусами т.н. "украинской" болезни.
Такие враги опасней всяких кавказцев, азиатов и прочих инородцев, потому как попробуй различи их среди своих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Сообщение N: 297
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия-Матушка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 19:11. Заголовок: Дебрянская Русь


Дебрянская Русь


 цитата:
Олег Чернявский. Неудачное Залесье.
Posted on October 30, 2010 by rodoslav


Не так давно НДА-Москва презентовало проект Республики Залесья. Стоит сказать, что это крайне неудачный проект, который уже подвергли критике некоторые регионалисты, к числу которых присоединяется и эта статья. В чём же беда проекта Залесья? Проблема в том, что нам предлагается та же РФ только в урезанном формате, тот же москальский дух, только уже в разы меньших масштабах. Не мудрствуя лукаво ребята приписали в будущие подданные виртуального царства московского Дебрянщину, всё Черноземье и ещё несколько регионов, забыли только создатели проекта, что прежде чем что-то приписывать надо сперва узнать, а хотят ли те земли приписываться к их неомосковии? А земли, то как раз не хотят, потому что давно существуют иные проекты по развитию регионализма, как минимум два: Дебрянск и Республика Черноземье. С такой скоростью заочного приписывания новых холопов к Залесской имперщине ребята могут добраться и до Сибири. Встаёт закономерный вопрос, а чем вообще Залесский проект отличается от существующей РФ? А ничем, единственное, что ребята говорят: будем жить лучше и в моноэтническом пространстве. Так и хочется ответить: товарищи москвичи, мы как-нибудь без вас хотим попробовать жить лучше и в моноэтническом пространстве, у нас оно более моноэтничное чем в Москве. Хочется пожелать разработчикам проекта строить свою региональность на московской земле, а прежде чем лезть дальше сто раз продумать, и посмотреть, а нет ли иных проектов, а то имперские амбиции это не очень красиво…
П.С.: В заметке идёт критика не самих активистов НДА или организации, а именно проекта, поэтому просьба на личный счёт ничего не воспринимать, а подумать над проектом и его размерами.
Авторы проекта Республика Черноземья специально для НД-online…



Так называемая "Дебрянская Русь"<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение N: 3548
Зарегистрирован: 04.08.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 01:19. Заголовок: Мне больше понравила..


Мне больше понравилась ссылка на "Горькую правду Залесья" Родослава Колосветова. Какой праведный гнев! Сепаратисты москали-залесцы включили земли сепаратистов дебрянцев в свой виртуальный проект, а их и не спросили! Кто ж так делает!! Это же не толерантно!!!
 цитата:
Помимо Дебрянщины к Залесской Руси присоединены огромные территории черноземья, интересно об этом кто нибудь В Белгороде или Курске знает? – в Воронеже один мой хороший друг, автор проекта – Республика Черноземье, знает и уже готовит материал на схожую с этим материалом тему. Надеюсь что и он не останется в долгу.

Сами такие и друзья у них такие.
Напроектировали тут кучу "республик", уже друг с другом грызутся, делят шкуру неубитого медведя, кАзлы.

<\/u><\/a>
Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П.Н. Краснов/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение N: 308
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия-Матушка
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 20:15. Заголовок: Борис пишет: Мне бо..


Борис пишет:

 цитата:
Мне больше понравилась ссылка на "Горькую правду Залесья" Родослава Колосветова.


ниже цитата из вами приведённой ссылки


 цитата:
Среди множества проектов основанных на обособлении русских народов, таких как – Ингерманландия, Республика Сибирь, Дальневосточная Русь и т.д. хотел бы уделить немного внимания проекту – Залесская Русь и его разработчикам.



"обособлении русских народов" - ВЫ СЛЫХАЛИ ЧТО ГОВОРЯТ!!!!!!!! ЧТО ТВОРЯТ ИРОДЫ!!!! Как видно это уже не "вспоминатели правды" а разработчики. Уже вот так!

У Сергея Родина прочитал, что в своё время к украинскому сепаратизму в Российской Империи отнеслись несерьёзно, думали само собой рассосётся, так на этот раз этот вопрос надо поднять серьёзно и сейчас же, может на какие-нибудь организации сообщить типа СРН (Турик), РИД, РОНС и другие. Надо поднять эту тему в наших русских, православных организациях, чтобы бациллы новой украинской болезни не расползлись далеко, чтобы за это уже сейчас взялись, а то может потом всплыть неожиданно, а мы обалдеем что масштаб будет уже большим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение N: 3549
Зарегистрирован: 04.08.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 00:51. Заголовок: ПСВ пишет: У Сергея..


ПСВ пишет:

 цитата:
У Сергея Родина прочитал

Тоже читал его книги, дал же Бог человеку светлый ум! Все просто, буквально "на пальцах" изложено, хотящим оспорить и прицепиться не к чему. Используют другой прием: замалчивание. Выложу его книги в "Книжном уголке" со временем, может кому-то польза от этого будет.

<\/u><\/a>
Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П.Н. Краснов/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение N: 309
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия-Матушка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 10:10. Заголовок: Борис пишет: Тоже ч..


Борис пишет:

 цитата:
Тоже читал его книги, дал же Бог человеку светлый ум! Все просто, буквально "на пальцах" изложено, хотящим оспорить и прицепиться не к чему. Используют другой прием: замалчивание.



А я только небольшую статью в "Имперском возрождении". Конечно выкладывайте его книги, чем больше их будет в интернете тем лучше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение N: 412
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия-Матушка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 09:48. Заголовок: Борис пишет: Тоже ч..


Борис пишет:

 цитата:
Тоже читал его книги, дал же Бог человеку светлый ум! Все просто, буквально "на пальцах" изложено, хотящим оспорить и прицепиться не к чему. Используют другой прием: замалчивание. Выложу его книги в "Книжном уголке" со временем, может кому-то польза от этого будет.



Недавно также прочитал его замечательную книгу в электронном варианте, а чуть позже увидел в магазине бумажный вариант, оказалось электронный вариант был не полным и по объёму раза в два уступает бумажному, купил бумажный, видимо буду перечитывать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение N: 413
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия-Матушка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 13:04. Заголовок: Нью украинство в Сибири!


Нью украинство в Сибири!



Эту статью я перепечатал самостоятельно из книги Сергея Родина "Отрекаясь от русского имени" (КРЫМСКИЙ МОСТ-9Д, ФОРУМ, Москва 2006). Статья была помещена в качестве приложения к самой книге на стр. 471-474. Издатели, как я понял, опубликовали её как очевидный пример попытки повторения истории "Украины" и того, что русский народ стоит на пороге нового испытания - сибирского самостийничества, сибиризма или сибирячества ( ), вирусы которого пытаются занести в души и умы русского населения Сибири!
По книге Сергея Родина мы можем увидеть путь развития сибирской незалэжности! Другой вопрос, что возстановление русского самосознания тоже не стоит на месте! Итак:


 цитата:
Приложение

Издатели не смогли удержаться от того, чтобы ни привести в заключение отрывок из статьи, превосходно иллюстрирующий настоящую книгу на современном материале. Статья «ВОЗРОЖДЕНИЕ СИБИРИ И КАЗАХСКИЙ ОПЫТ» была размещена в интернет-издании «Диалог» по адресу: http://www.dialog.kz/site.php?lan=russian&id=76&pub=1032<\/u><\/a> [самой статьи я там не нашёл, много времени видимо прошло – ПСВ] в августе 2005 г. Её автор – известный красноярский публицист Дмитрий Верхотуров (Публиковался в краевых газетах: «Честь и Родина», «Красноярская газета», «Сегодняшняя газета», а также в изданиях: «Абсолютный Израиль» (Израиль), «Иванов+Рабинович» (Россия, Санкт-Петербург), «Международная еврейская газета» (Россия, Москва), «Альманах Лебедь» (Бостон, США), «Русское Колорадо» (США, Денвер) и других. Сотрудничал с журналом «Эксперт», газетой «Промышленные ведомости», порталом «АПН», порталом «Афганистан.ру», работал корреспондентом экономического отдела ИА «Росбалт». Автор книг «Красноярские гвардейцы Баркашова» и «Покорение Сибири: мифы и реальность».)

Движение Сибирской Вольготы возникло совсем недавно, всего чуть более года назад [примерно 2003-2004 гг. - ПСВ], с исследований томского филолога Ярослава Золотарева в области сибирских старожильческих диалектов. Они сильно отличались от говоров Европейской России, так что на это обратили внимание еще первые исследователи русских говоров, например В.И. Даль, который в своём капитальном «Словаре живого великорусского языка» отразил лексику сибирских диалектов. Лингвист В. Анучин и профессор Томского университета А.Д. Григорьев ввели в науку понятие «сибирский старожильческий говор» и стали его изучать.
Различия между сибирским диалектом и русским литературным языком были настолько сильные, что Золотареву пришла в голову идея, что при сравнительно небольшой обработке, сибирский диалект может вырасти до литературного языка и возродиться в качестве языка повседневного общения, литературы, науки, делового оборота. Золотарев стал обрабатывать словари, в первую очередь словарь Даля, словари сибирских говоров, и составлять сводный словарь сибирского языка, который ныне насчитывает около 10 тысяч словарных статей. Все это – лексика, характерная для сибирского языка.
В дальнейшем Золотарев проработал литературу по изучению сибирских диалектов, и составил сводную грамматику сибирского языка, в котором он описал различия между сибирским и русским языками. Кроме того, томский филолог произвел первые переводы на сибирский язык, в частности, несколько глав из Библии и несколько аятов из Корана. Язык, даже при современном уровне обработки со словарем порядка 7,5 тысяч лексических единиц, оказался вполне достаточным для перевода этих сложных текстов.
Все материалы по сибирскому языку: грамматика, словарь и переводы, доступны в Интернете на сайте «Сибирской вольготы». В качестве пилотного проекта запущена новостная лента на сибирском языке по сибирским событиям. Готовятся переводы статей и книг.
По страницам русскоязычного Интернета прокатилась шумная и длинная дискуссия о возможности возрождения сибирского языка. Многочисленные оппоненты, в основном из среды русских национал-патриотов, оперировали почти теми же самыми аргументами, что когда-то были у противников возрождения литературного украинского языка, особенно часто употребляя аргумент о том, что сторонники возрождения сибирского языка собираются развалить Россию. Однако, никаких разумных аргументов в пользу невозможности возрождения сибирского языка ими высказано не было, потому дискуссия Золотаревым и его сторонниками была выиграна, и сам проект продолжал бурно развиваться. Признание существования движения последовало в виде ряда публикаций.

Проблема развития культурной самостоятельности Сибири.

Первая и наиболее важная проблема – это проблема культурной зависимости от русской культуры, причем зависимости навязанной. Старожильческое население Сибири сформировалось в течение XVII века, и вплоть до конца XIX века, когда бурное развитие приобрело народное просвещение Сибири, развивалось самостоятельно, под сильным воздействием культуры и менталитета сибирских тюркских народов. Это, собственно, и было тем обстоятельством, почему сложился особенный сибирский язык, славянского происхождения, но отличный от русского. В него проникло много слов из тюркских и монгольских языков, с носителями которых старожильческие русские жители Сибири очень плотно взаимодействовали. Сложилась своя материальная культура, взявшая как русские, так и тюркские элементы, и сложился свой сибирский менталитет, непохожий на менталитет русских Европейской части России.
Однако, при развитии народного просвещения, представители интеллигенции ничего не сделали для развития особенности сибирских жителей. Понятно, почему они так сделали: это было время максимального влияния имперской идеи просвещения «отсталых окраин», в число которых входила и Сибирь. Даже представители областнического движения, как А.Н. Щапов, Г.Н. Потанин и Н.М. Ядринцев, выступавшие за сибирское самоуправление, никакого внимания не обращали на языковые и культурные особенности сибирских жителей, и потому этот вопрос тогда в повестку дня не поставили.
В общем и целом, это извинительно, ибо в конце XIX века исследования сибирского языка только-только разворачивались, а сколько-нибудь значительные результаты были достигнуты только в 70-х годах XX века. Но и не сказать, чтобы лидеры областничества не заметили культурного своеобразия Сибири, ибо Ядринцев в своей книге «Сибирь как колония» писал о том, что на городскую культуру русских городов сильно повлияла культура нерусских народов. Поэтому при развитии народного образования сибиряков-старожилов активно переучивали на русский литературный язык, изгоняя слова и выражения сибирского языка как вульгаризмы.
В историческом образовании насаждалось обязательное изучение истории Руси, начиная с древности, тогда как история Сибири начиналась с похода Ермака на Сибирское ханство и с «присоединения Сибири к России». Несмотря на яркие археологические находки из дорусской истории Сибири, а потом и появление обобщающих трудов, целого ряда исторических очерков, в широкое народное образование эти сведения не попадали. Имперское просвещение (как российское, так и советское) формировало из сибиряка человека, не помнящего своего родства, не знающего истории земли, на которой родился и живет, культурно привязанного к Европейской России, которой сибиряк чаще всего не видел и знал очень плохо.
В области науки и искусства также во всем продавливался имперский стандарт. Сибирские деятели культуры создавали выдающиеся образцы, но исключительно в рамках культурного тренда Российской Империи и СССР. Ничего специфически сибирского в культуре создано не было. В этом легко убедиться, посмотрев хотя бы на застройку сибирских городов, которые очень похожи на все остальные города России (можно разыскать даже совершенно идентичные образцы), тогда как ничего специфически сибирского, наподобие использования национальных орнаментов в союзных республиках Средней Азии, построено не было. Ныне покойный Виктор Астафьев считается сибирским классиком, хотя его выдающиеся книги написаны писателем-деревенщиком, и его творчество концептуально мало чем отличается от творчества, например, Валентина Распутина.
Разрыв этой культурной зависимости будет процессом долгим и сложным, ибо на место элемента имперской культуры нужно тут же ставить элемент сибирской культуры, по качеству не уступающий, чтобы не произошло деградации.
Вторая проблема заключается в том, что готовой сибирской культуры нет. Нет даже готовых её элементов, которые можно взять и синтезировать. Отдельные образцы из области истории Сибири, археологии, языка и прочего, рассеяны по труднодоступной литературе, музейным собраниям, и не могут быть вовлечены в процесс творчества. Например, мало кто из художников, скульпторов или дизайнеров видел даже в публикациях выдающиеся по своей красоте и совершенству образцы художественной бронзы из курганов Минусы и Алтая, чеканку золотых блюд из Копенского чаа-таса, наскальные рисунки Боярской писаницы. Соответственно, эти образцы в современных произведениях не отражаются.
Третья проблема заключается в том, что предстоит важная задача развития и внедрения в самый широкий обиход сибирского языка. Здесь будут большие трудности в создании литературы на сибирском языке, деловой и художественной, и сильное сопротивление. Но эту задачц решить необходимо.
То есть перед движением стоит задача огромной поисковой и исследовательской работы, главной целью которой будет доскональное изучение культуры народов Сибири и русского старожильческого населения, максимально широкая ее популяризация среди сибиряков, в первую очередь среди интеллигенции.
Не стоит сбрасывать со счетов как сильнейшее сопротивление со стороны российских национал-патриотов, так и излишнюю рьяность некоторых сибирских патриотов, которые захотят разрубить связи с Европейской Россией единым махом. И то, и другое – будет серьезным препятствием к достижению Сибирью культурной самостоятельности.



Эти фантазеры уже и карту свою составили:



Карта взята от сюда, от одного из сторонников сибирской незалэжности.<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение N: 414
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия-Матушка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 14:16. Заголовок: ПСВ пишет: Различия..


ПСВ пишет:

 цитата:
Различия между сибирским диалектом и русским литературным языком были настолько сильные, что Золотареву пришла в голову идея, что при сравнительно небольшой обработке, сибирский диалект может вырасти до литературного языка и возродиться в качестве языка повседневного общения, литературы, науки, делового оборота. Золотарев стал обрабатывать словари, в первую очередь словарь Даля, словари сибирских говоров, и составлять сводный словарь сибирского языка, который ныне насчитывает около 10 тысяч словарных статей.



Вот так вот от говора, диалекта мы смело шагаем к отдельному языку, только в отличии от русско-польского непонятночего в Малороссии мы получим русско-тюркско-монгольское нипонятночего в Сибири.

ПСВ пишет:

 цитата:
По страницам русскоязычного Интернета прокатилась шумная и длинная дискуссия о возможности возрождения сибирского языка.

Смотрите как лукавит смерд паршивый: в начале говорит о диалекте, т.е. о том что что это был всего лишь диалект, а здесь уже говорит о возрождении сибирского языка, т.е о "возрождении" того чего не было, т.е. он попросту лжёт!

ПСВ пишет:

 цитата:
Многочисленные оппоненты, в основном из среды русских национал-патриотов, оперировали почти теми же самыми аргументами, что когда-то были у противников возрождения литературного украинского языка, особенно часто употребляя аргумент о том, что сторонники возрождения сибирского языка собираются развалить Россию.

Ну что тут добавить глядя на "украинский" пример?!

ПСВ пишет:

 цитата:
Однако, никаких разумных аргументов в пользу невозможности возрождения сибирского языка ими высказано не было, потому дискуссия Золотаревым и его сторонниками была выиграна,

Это вообще похоже на блеф!

ПСВ пишет:

 цитата:
Первая и наиболее важная проблема – это проблема культурной зависимости от русской культуры, причем зависимости навязанной.

+ ниже
ПСВ пишет:

 цитата:
Имперское просвещение (как российское, так и советское) формировало из сибиряка человека, не помнящего своего родства

Как вам такое? То бишь для русских жителей Сибири русская культура навязана и русская культура формировала из русского же жителя Сибири человека не помнящего родства. Если следовать этой логике, то этот самый житель просто не должен быть русским просто ни в чём, ни по вере, ни по крови ни почему либо другому!

ПСВ пишет:

 цитата:
Ядринцев в своей книге «Сибирь как колония» писал о том, что на городскую культуру русских городов сильно повлияла культура нерусских народов.

+ ниже
ПСВ пишет:

 цитата:
Ничего специфически сибирского в культуре создано не было. В этом легко убедиться, посмотрев хотя бы на застройку сибирских городов, которые очень похожи на все остальные города России (можно разыскать даже совершенно идентичные образцы), тогда как ничего специфически сибирского, наподобие использования национальных орнаментов в союзных республиках Средней Азии, построено не было.

Ну и где этот брехун врёт? Два противоречия и он их не заметил вовсе - вот так вот следаки примерно и ловят лгунов на противоречиях. Влияние тут заключается в климатических и географических рамках, потому как другие температуры, влажности, другая местность, растения, животные - понятное дело, что легче поинтересоваться у эвенков как охотиться на то или иное животное, чем подвергать себя опасности личного исследования методом тыка. Тоже касается и одежды - тем же эвенкам виднее что лучше носить и из чего одежду изготавливать. Да и потом всё равно наша одежда у нас превалировала.

ПСВ пишет:

 цитата:
Разрыв этой культурной зависимости будет процессом долгим и сложным, ибо на место элемента имперской культуры нужно тут же ставить элемент сибирской культуры, по качеству не уступающий, чтобы не произошло деградации.
Вторая проблема заключается в том, что готовой сибирской культуры нет. Нет даже готовых её элементов, которые можно взять и синтезировать.



Да, да! Именно так вот всё трагично! Нет культуры, нет даже её элементов, ничего нет!!! Всё делается с чистого листа, с нуля!

ПСВ пишет:

 цитата:
предстоит важная задача развития и внедрения в самый широкий обиход сибирского языка. Здесь будут большие трудности в создании литературы на сибирском языке, деловой и художественной, и сильное сопротивление.



ПСВ пишет:

 цитата:
Не стоит сбрасывать со счетов как сильнейшее сопротивление со стороны российских национал-патриотов, так и излишнюю рьяность некоторых сибирских патриотов, которые захотят разрубить связи с Европейской Россией единым махом. И то, и другое – будет серьезным препятствием к достижению Сибирью культурной самостоятельности.

Помним с чего начиналось "украинство"? В том числе и с Кирилло-Мефодиевского общества, которое всего лишь то хотело культурной самостоятельности!

Кстати, в предыдущем сообщении забыл дать ссылку на так называемое Сибирское вольготство - сюда<\/u><\/a>





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение N: 415
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Россия-Матушка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 14:42. Заголовок: Апофеоз примерно сем..


Апофеоз примерно семилетней деятельности, опубликованный 01.02.2011 года.


 цитата:
прочитав этот тред<\/u><\/a>,я пришел к выводу, что публиковать какие-либо планы развития Сибири, вести за них агитацию практически бессмысленно.
Видно же, что люди, в массе своей, считают себя умнее всех на свете, и полагают, что будет достаточно лишь небольшой перекраски фасада, самых поверхностных изменений, чуть ли не перемены вывесок. Мы сейчас не станет говорить и доказывать, что этого мало, что это ничего в сущности не даст и так далее. Люди считают, что косметических изменений достаточно. Это кредо, это символ веры, который не опровергается логическими доводами.
Оглядываясь назад, я вижу, что почти не приблизился к реализации этих программ. Пять лет ушло на споры и агитацию, написаны сотни статей, вышла даже книга, а дело так и осталось на отправной точке.
У меня есть и экономическая, и политическая программы развития Сибири, причем в разных вариантах. Эти программы развиваются, пополняются и уточняются. Но теперь я не вижу смысла их публиковать, поскольку не вижу тех, кто был бы готов активно участвовать в их реализации. И так слишком много времени потрачено на бесплодное убеждение ограниченных, инертных и трусоватых людей.
С этого момента я готов интересоваться судьбой только разумных людей, прислушивающихся к рациональным доводам и предпринимающих усилия. На всех остальных, увы, мне стало плевать. Еще вчера не было плевать, а теперь вот так. Всему есть свои пределы, и доброй воле тоже. Не хотите слушать, не хотите решать свои проблемы загодя, не хотите ничего делать - так хоть пропадите пропадом.
Я лучше высвободившееся время потрачу на истинно полезные дела: изучение сталинской индустриализации, методов развития, изучение иностранных языков, работу с теми, кто ценит разумный довод и полезный совет. Планы же пусть полежат, может быть когда и пригодятся разумным и деятельным людям.

взято из ЖЖ идеолога сибирского самостийничества Д. Верхотурова - ЖЖ Д. Верхотурова<\/u><\/a>

Фантазёры, конечно останутся фантазёрами, но если их планы начинают реализовываться в жизнь, то по словам А.А. Керсновского будет то что "последователями Руссо было пролито больше крови, чем ордами Тамерлана", на примере "украинства" мы можем в этом достаточно убедиться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер: Русская монархiя

Русская   монархiя

Наши гости:

Наши гости с 23.09.2012

Наши гости

«Русскiй взглядъ» атаман Краснов П.Н. Портал «Мысли о России» Издательство Русская Идея Стояние за Истину Катехизис.ru — Православная
электронная библиотека. Аудио/видео/книги/мультимедиа РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность